Онлайн-магазин Steam подвел итоги 2021 года. Судя по опубликованной статистике, у сервиса все в порядке, а его рост с начала пандемии и не думает замедляться.
- Вот основные данные из отчета за 2021 год:
- 132 млн активных пользователей (120 млн в 2020)
- 69 млн ежедневных пользователей (62.6 млн в 2020)
- Пиковый онлайн в 27.4 млн пользователей (24.8 млн в 2020)
- 31.2 млн новых пользователей
- 38 млрд наигранных часов (рост на 21%)
- Траты на игры выросли на 27%
- Пользователями было закачано 33 эксабайта (33 миллиарда гигабайт) контента
- Отправлено 2.6 млн подарочных карт, их общая стоимость в долларах выросла на 43%
- На 11% выросло число новых VR-пользователей
- Летняя распродажа 2021 года принесла разработчикам на 13% больше денег, чем в 2020
- Продажи китайских игр на "некитайских рынках" выросли на 300%
Также Steam отдельно отметил тот факт, что в 2021 году на платформе были выпущены игры от Sony и Microsoft, которые ранее были консольными эксклюзивами.