Найти в Дзене
Вежливый Борт

Как закрытие западных компаний повлияет на работу такси

Оглавление
Мир будоражит гиперактивностью введенных санкций против России, западные компании уже начинают сворачивать свой бизнес, называя это временной приостановкой, так как при заявлении полного ухода с рынка, Россия обещала расценивать это как банкротство со всеми вытекающими "национализациями" в ускоренной процедуре.
Канал "Вежливый Борт" приветствует Вас лично, Уважаемый Читатель. Сегодня о беглом бизнесе и его прямом влиянии на работу российского такси.
Погнали!
Картинка из общедоступных источников
Картинка из общедоступных источников

Запад активно выдумывает новые санкции, которые (по их мнению) должны поставить на колени российскую экономику и их истерия уже достигла самого пика обедненного воображения, которая выливается в запрете на российских котиков, как участников в международных выставках. Тем не менее, целый ряд западных компаний заявили о приостановке деятельности в нашей стране. Данный список даже публиковать нет смысла, так как он увеличивается с каждым днём. Взглянув на этот список, невольно начинаешь задумываться: "А своё у нас что-нибудь есть?"

Естественно, закрытие крупных компаний, влечет за собой масштабное увольнение сотрудников, резкое сокращение рабочих мест и, как следствие, резкий рост безработицы в стране. Эта тенденция, в любом случае, оказывает негативное влияние на все сферы деятельности, так как покупательская способность населения страны сильно снижается, но речь не об этом.

Отклоняясь от темы

Моё мнение: резкий уход западных компаний даёт огромный шанс российскому бизнесу занять эти места. И, если в IT разработках мы отстали, то в торговле и производстве тех же товаров из Китая, но без красивой обёртки в виде раскрученного европейского бренда, мы очень даже преуспели, но всегда упирались в жесткую конкуренцию западных компаний, за которыми шёл народ, словно зомбированный, переплачивая огромные деньги только за имя.
Конечно, если пустить процесс замещения западных компаний российскими на самотёк, то это не приведёт к желательному эффекту, так как, существуя в российских реалиях, большинство бизнесменов руководствуются лишь извлечением сиюминутной прибыли, а не созданием дальновидных проектов. Такой процесс "импортозамещения" (
не имеется ввиду производство) должен происходить централизованно, а именно путем создания отдельного государственного аппарата, который будет молниеносно реагировать на уход любого из сегментов и объявлять конкурс на замещение конкретной сферы, подкрепляя "избранника" предоставлением возвратных государственных инвестиций и созданием комфортной среды существования этого бизнеса. Естественно, необходимо забирать все объекты, принадлежащие ушедшим западным компаниям, с целью передачи их замещающей стороне. Да, возможно в этом есть юридические сложности, но разве весь мир сейчас живет по закону? Главными задачами созданного гос. аппарата, должны стать сохранение рабочих мест и снятие озлобленности нищающего народа, но и про получение налогов от работы этих сфер нельзя забывать, ведь в офшоры средства уже вывести не получится, а прятать их в России негде, поэтому налоги начнут поступать в полном объеме. При этом, абсолютно всё равно кому достанутся самые лакомые куски, главное - стабилизация.

Эко меня понесло. Я мог бы стать и президентом, но просто некогда - в такси работаю)))

Мне понравился подход ДНР, когда от них ушел Макдоналдс: они открыли в этих же помещениях абсолютно те же заведения, с тем же ассортиментом и сохранили все рабочие места и отношения с поставщиками. Только название поменяли:

Источник фото указан на самом фото
Источник фото указан на самом фото

Что изменится в работе такси в связи с уходом западных компаний

А теперь о насущном. Если не брать во внимание все колебания в стране, в виде удорожания всего, кроме поездок на такси, и снижение платёжеспособности населения, то техническую работу таксиста сильно усложнило сообщение об уходе одной из американских компаний.

Работа таксиста связана с длительным перемещением по городу в автомобиле, но управляет этим автомобилем пока не робот, а человек, которому свойственно переодически питаться, а ещё чаще (извините) наоборот.

Не знаю как в других городах (я там не работал), но в Москве, одним из основных мест бесплатного туалета для таксиста, являлся Макдоналдс, который объявил о приостановке работы всех своих 850-ти туалетов ресторанов. Для таких таксистов, как я, которые не могут позволить себе выйти из авто и справить нужду в любом месте - это стало действительной проблемой. Теперь необходимо искать большие ТЦ с собственной бесплатной парковкой, тратя на сей процесс больше рабочего времени. Всё. Это все сложности технического характера для таксиста от выхода западных компаний из игры "за российским столом". Остальное - сложности экономические, но справимся.

Таксист столкнулся с новостью ужасной!
Макдак уходит из России - жесть!
Для ожиревших станет жизнь теперь прекрасней,
Им негде будет вредности поесть.
Таксисту же Макдак давал возможность
По-быстрому проблемы порешать.
Но новая ждала таксиста сложность -
Макдак уходит. И куда бежать?

Круговорот цикличен - видно сразу,
Я был бесплатным туалетом опленён.
Но почему-то съесть хотел потом заразу,
Хотя о химии я был осведомлён.

Влетев в МакТуалет на ниточке терпения,
Нельзя там после три БигМака брать,
Не вызывал БигМак комфорта насыщения,
БигМак лишь сразу вызывал желанье ср*ть

Желаю нашему правительству поскорее разобраться с замещением западных шулеров на российских игроков и возобновить работу сети бесплатных туалетов в стране, но под другим брендом!

Всем Добра, Удачи и Мирного неба над головой.
Пока!