Найти тему

Зачем Volvo лишила кросс-купе C40 полного привода

Компания Volvo продолжает точечную модернизацию «сорокового» семейства. Вслед за рестайлингом топливного XC40 доработан соплатформенный кроссовер C40 Recharge с «батарейной» силовой установкой. Поскольку кросс-купе на электротяге продаётся меньше года, для технологического апгрейда рановато, поэтому C40 Recharge упростили и удешевили.

Volvo C40 Recharge
Volvo C40 Recharge

Новая версия C40 Recharge Single Motor лишена полного привода и заднего электромотора, а ёмкость тяговой батареи снижена с 78 до 69 киловатт-часов. Потери в производительности серьёзные: мощность уменьшилась почти вдвое (с 408 до 231 лошадиной силы), крутящий момент — ровно вдвое с 660 до 330 Нм. Само собой, упрощение сказалось на динамике: разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 7,4 секунды (было — 4,7 секунды), а максимальная скорость составляет 160 км/ч (было — 180 км/ч).

Volvo C40 Recharge
Volvo C40 Recharge

Однако для потребителей моноприводная версия Volvo C40 Recharge может быть даже интереснее, ведь автономность уменьшилась незначительно (с 415 до 400 километров по циклу WLTP), а на электросистеме экономить не стали (быстрая зарядка с 10% до 80% занимает те же 32 минуты). Кроме того, одномоторное кросс-купе на 170 килограммов легче и на 15% дешевле. В Германии цены на новинку стартуют с 48 850 евро, тогда как C40 Recharge с полным приводом стоит от 57 650 евро. Выбрав более практичный кузов без покатой крыши (XC40 Recharge) можно сэкономить ещё 200 евро, сохранив точно такую же техническую начинку.

Интерьер Volvo C40 Recharge
Интерьер Volvo C40 Recharge

Оснащать кросс-купе Volvo C40 двигателями внутреннего сгорания не планируют, так что текущее расширение моторной гаммы может стать последним. Серьезно менять экстерьер и интерьер шведы тоже едва ли станут, ведь топливный XC40 выпускается с незначительными апгрейдами с 2017 года, и год от года продажи не падают. Рассуждать о перспективах новых Volvo в России бессмысленно: шведская компания первой объявила о приостановке поставок в нашу страну, и материнский концерн Geely точно не будет лоббировать ускоренное возвращение.

-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются