Найти тему
Бизнес-Мания

Пять важных навыков продаж, которые должен знать каждый.

Доброго времени. В этой статье я написал способы того как можно продать что-либо оттачивая свои навыки. Одним из наиболее ценных умений которым должен обладать человек, является способность продавать что-либо кому-либо и быть убедительным в жизни. Гарвардский университет назвал это наиболее мощным личностным навыком или качеством из всех. Способность быть великим деловым человеком, или продавцом, открывает много особенно для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Пять отличных и рабочих советов для продаж.

1) Понять потребности вашего клиента.

Не важно что вы продаёте, самая важная часть продаж - это понимание потребностей вашего клиента, и выяснения того как их удовлетворить. Практически в каждом случае тот продавец который максимально сосредоточен на обслуживание клиентов, будет гораздо более успешным чем продавец который сосредоточен лишь на функциях, и технических характеристиках самого продукта.

 Изучите каковы у вашего клиента базовые потребности которые ваш продукт способен удовлетворить, или у покупателей есть особое желание которое ваш продукт может исполнить. Как только вы определили потребности своего целевого покупателя, нужно сосредоточиться на полном соответствии вашего торгового предложения, с ожиданиями потребителей, и наилучшим образом  достигнуть того что называется закрытием сделки.

2) Продавать авторитетно.

Важно помнить, что прежде чем человек захочет передать вам свои с трудом заработанные деньги, он должен быть расположен к вам как к продавцу так, как и к продукту который вы продаёте. Когда вы делаете презентацию или предложения, потратьте немного времени чтобы познакомиться с клиентом и дать ему возможность познакомиться с вами.

Расскажите клиентам короткую историю, рассмешите их, и в целом просто позвольте вашей личности быть открытой. Если вы сможете заставить своего клиента воспринимать себя как личность, и возможно даже друга, а не просто как человека который пытается им что-то продать, они будут гораздо более склонны покупать что-то у вас, гораздо более открыты для вашего влияния.

3) Исследовать того кому вы продаёте.

Прежде чем вы сможете удовлетворить потребности своих клиентов, и составить презентацию по продажам чтобы максимально точно на них ориентироваться, вам сначала необходимо узнать как можно больше о человеке которому вы делаете продажу. Иногда это влечёт за собой исследования конкретного клиента, если вы делаете крупную презентацию по продажам высокопоставленной фигуре в компании, которая может сделать внушительную закупку.

В других случаях когда вы продаёте товары напрямую, изучении того кому вы продаёте, означает определение целевого покупателя вашего продукта  и анализ его потребностей и желаний.В любом случае важно знать как можно больше о том кому вы продаёте, прежде чем начать презентацию по продажам. Если вы хотите чтобы презентация была максимально эффективной.

4) Задавать вопросы.

. Нужно максимально сосредоточиться на эффективности разговора с человеком которому вы продаёте, и одной из самых важных частей этого разговора являются вопросы которые вы задаёте. Задавать вопросы вашим клиентам, и действительно внимательно выслушивать их ответы,очень ценно с разных точек зрения. С одной стороны это позволяет вам узнать больше о человеке которому вы продаёте, о его потребностях и желаниях, и так же о том что он ищет в продукте или услуге. Не менее важно то что задавать вопросы,это эффективный метод продаж,потому что людям очень нравится говорить о себе .

Всё это должно способствовать тому чтобы понравится человеку которому вы продаёте . Ведь когда вы проявите к ним искренний интерес, и дадите возможность поговорить на их любимую тему, о себе самих, они с большей вероятностью получат удовольствие от разговор, и следовательно с большей вероятностью купят в итоге что-то у вас.

5) Не продавайте, помогайте.

Люди которым вы продаёте, должны видеть в вас человека который помогает им решить ту или иную проблему с помощью предлагаемого вами продукта. Имейте ввиду что одна из главных причин побуждающих людей покупать новый продукт, заключается в том что они борются с проблемой которую они надеются, решит именно этот продукт . Поэтому ваша задача быть максимально полезными. Когда вы искренне  пытаетесь помочь, и максимально удовлетворить выявленные потребности клиентов, ваше предложение товаров или услуг могут стать гораздо более успешными.

В сфере продаж и бизнеса будущее принадлежит тем, кто максимально сосредоточен на клиентах и их потребностях.