Найти тему
София Волкова

Продвижение на озон: лучшие рекламные инструменты | Март 2022

Оглавление

Ozon имеет десятки различных рекламных инструментов только внутри своей платформы, кроме того существуют десятки способов продвижения карточек с помощью внешнего трафика.

Меня зовут София Волкова, я являюсь экспертом по продвижению на Ozon, суммарный оборот магазинов которые я продвигаю больше 100 000 000 рублей в месяц.

В этой статье я поделюсь с вами самыми действенными инструментами для продвижения на маркетплейсе Озон и расскажу об актуальных способ в 2022 году.

Медийная реклама

Данный вид рекламы ориентирован на повышение узнаваемости бренда, продвижение товаров и оповещении покупателей о новой линейке товаров или акций. Медийная реклама - не дешевое удовольствие, поэтому подойдёт только крупным брендам.

Виды рекламной компании:

  • Брендовая полка
  • Баннеры
  • Акции
  • "Мой магазин"

Брендовая полка

Расположена в самом верху поисковой выдачи. При запуске у вас не будет конкурентов в блоке - только ваши товары из соответствующей категории.

Пример брендовой полки
Пример брендовой полки

Баннеры

После запуска данного вида рекламной компании ваш баннер будет расположен на главной странице Ozon.

Примеры баннеров
Примеры баннеров

Акции

Данный тип рекламной компании показывается на первых позициях раздела "Акции и спецпредложения"

Примеры рекламы акций
Примеры рекламы акций

Мой магазин

Ваш магазин покупатели смогут увидеть на главной странице Ozon. Рекомендовано выбирать данный тип рекламной компании при расширении узнаваемости бренда.

Пример рекламы магазина
Пример рекламы магазина

В медийной рекламе участвуют только популярные бренды, которые набрали свою аудиторию и хотят просто повысить узнаваемость или объявить о новых коллекциях и поступлениях. Если ваши товары плохо продаются, а о бренде нигде не говорят - не стоит продвигать товары через этот вид рекламы.

Минимальная ставка за 1000 показов: 50-150 рублей. Ограничения бюджета выбираете сами:
1) Бюджет в день (минимальная ставка - 500 рублей)
2) Общий бюджет - сами указываете сумму, которую готовы вложить на рекламу, и настраиваете период показа

Товарная реклама

Товарка является самым популярным видом рекламы среди продавцов. Благодаря ей вы сможете продвигать свои товары в категории, на карточке и в поиске.

В категории

При запуске этого типа рекламы ваш товар на ряду с конкурентами попадает в блок "Реклама" и находится в самом верху выбранной категории.

Пример рекламы в категории
Пример рекламы в категории

В карточке товара

В карточке товара конкурента ваши товары располагаются внизу в разделе "Спонсорские товары" и так же участвуют в аукционе.

реклама на карточке товара
реклама на карточке товара

В поиске

Ваш товар будет показываться покупателю в поисковой строке после ввода ключевых слов.

Реклама в поиске
Реклама в поиске

Товарная реклама имеет огромную популярность среди продавцов на Ozon. Она эффективно работает и приводит покупателей на карточку товара. Пойдут ли продажи после запуска? Да, если вы сделаете хорошее оформление, добавив инфографику на фото и указав своё УТП в описании (ну и товар конечно должен быть конкурентноспособным).

Так же, как и в медийной рекламе бюджеты вы задаёте сами, но стоит учесть, что за рекламу в категории и на карточке товара минимальная ставка - 25 рублей 1000 показов, а за рекламу в поиске - 35 рублей за 1000 показов.

Накрутка отзывов на озон или накрутка выкупов на ozon

Всё же ньюансы у официальной рекламы есть и их стоит озвучить:

1) Реклама не даст вам гарантии на отзывы покупателей. Вы можете продвинуть свой товар и увеличить конверсию, но повысить доверие у покупателей не получиться без положительных отзывов.

2) Перерасход на рекламу. Для качественного продвижения не достаточно просто выставить товар на аукцион. Перед этим нужно нанять специалиста по рекламе, снизить цену на товар и быть готовым к увеличению расхода на продвижение.

3) Трата времени. Самое утомительное в этом деле - мониторинг рекламных компаний. Вам придётся потратить много времени, наблюдая за продвижением товара и поддерживая его вложениями денежных средств.

— Как еще можно продвигать свои товары на Ozon?

— Заказать выкупы и отзывы.

Мы уверены, что вы ни раз слышали про самовыкупы товара. Данный тип продвижения исключает все недостатки рекламы, преобразуя их в преимущества. Если говорить о выкупах кратко: покупая свой товар у себя с разных аккаунтов мы заставляем маркетплейс думать что товар востребован и самому предлагать его покупателям. Такие услуги предоставляют несколько компаний, которые не вызывают доверия у покупателей. Необходимо выбрать качественного подрядчика и ни в коем случае не делать этого самому.

Процедура выкупа на озон подразумевает использование хороших прокси, уникальных айпи адресов, а так же десятка других методов сделать покупателя уникальным. Банковские карты, SIM карты на которые регистрируются аккаунты и многие другие факторы не должны вызывать подозрение у маркетплейса.

Сейчас из-за кризиса на рынке наблюдается общий спад, пока поставщики, продавцы и покупатели охвачены паникой – алгоритмы вывода в топ продолжают работать как прежде. Каждый день от селлеров поступают сообщения об огромном спаде продаж на фоне общей паники. Следственно – для продвижения в топ с помощью работы с алгоритмами конкуренция в нашей нише сейчас ниже чем когда либо.

Я расскажу про продвижение на примере компании plusrep.pro. Я работаю с ребятами уже 2 года и могу говорить о выкупах основываясь только на работе с ними. Мы работаем по договору, оплату я перевожу на рассчетный счет, а главное всегда достигаем результатов и ребята не срывают сроки.

Ребята делают не просто #накрутку отзывов, а шаг за шагом качественно прорабатывают восприятие вашей карточки алгоритмами маркетплейса, добавляя товар в избранное, сравнивая его с конкурентами, увеличивая конверсию на всех этапах, глубину просмотра карточки, работая с негативом (если он есть).

На сайте у ребят вы можете пройти бесплатный тест и узнать сколько выкупов и отзывов нужно для того чтобы ваш товар попал в ТОП, после прохождения теста вы получите аудит карточки с советами как увеличить продажи, а так же 5 бесплатных отзывов к первому заказу.

-8

Вывод

Какой из допустимых инструментов использовать – решать вам. Я рекомендую не ограничиваться в выборе, а с умом использовать все существующие инструменты. Хороших продаж!

#Озон #Ozon #продвижение на маркетплейсах #отзывы #выкупы #продвижение