Основа конструктивной особенности форсунок – это «замкнутый» магнитопровод. Представляет из себя электромагнитный клапан. Этот клапан является прецизионным элементом. В Российской Федерации так и не научились его производить и в итоге закупают топливные форсунки BOSCH. Важный момент: если из бензина в форсунку, хоть что – то попало, то её только выкидывать. Она начинает течь (допуск, примерно, 1 капля в минуту). В результате, горячий ДВС не запускается. Глушим его, а при этом форсунка продолжает «капать». Пары топлива заполняют весь объём, и двигатель не запускается, так как топливо – воздушная смесь слишком «богатая». Электромагнитный клапан форсунки не открывается мгновенно. Ток нарастает плавно, пока он не достигнет значения, при котором начнёт открываться клапан, преодолевая усилие пружины, да ещё и само топливо давит. Этот период называется временем срабатывания. Важные параметры топливной форсунки А) Статическая производительность. Открыли на определённый промежуток времени, и за