Найти тему

Давайте разбираться с маркетинговой стратегией!

#ссамогоначала

Когда появляется клиент на интернет продвижение: сайт, инстаграм, вк… не важно, ваша задача подготовиться ко встрече, чтобы она была продуктивной, у заказчика не отнимало много времени, а вы уже знали какие сильные и слабые стороны есть у бизнеса.

Так вот, прежде чем начать выстраивать стратегию продвижения, создайте БРИФ для клиента, который он должен заполнить, обязательно укажите сроки дедлайна!

Что в этом брифе должно быть:

1. Информация о компании (кэп очевидность)…когда появилась на рынке, сколько точек сбыта, опыт работы компании, самые большие факапы и победы. Позиционирование.

2. Было ли продвижение ранее, какие цели были, чего достигли и не достигли (здесь уточнить причину тоже желательно)

3. Структура продаж: самый дорогой продукт, самый популярный, самый дешевый

4. Сезонность продаж

5. Ценовое позиционирование и от сюда уже переходим в пункт 

6. Целевая аудитория 

7. Конкуренты

8. Какие акции запускались, которые были успешны и провальные

9. Возвращаемся к целям, что от вас хотят получить

10. Бюджет, здесь пояснить и разделить бюджет на все ресурсы, которые вы предполагаете задействовать

11. Сроки исполнения 

На основании всех этих ответов, вы составляете примерный план продвижения, готовите вопрос на встречу с заказчиком, анализируете все необходимое, делаете вывод.

После встречи дорабатываете каждый необходимый пункт для стратегии.