#ссамогоначала
Когда появляется клиент на интернет продвижение: сайт, инстаграм, вк… не важно, ваша задача подготовиться ко встрече, чтобы она была продуктивной, у заказчика не отнимало много времени, а вы уже знали какие сильные и слабые стороны есть у бизнеса.
Так вот, прежде чем начать выстраивать стратегию продвижения, создайте БРИФ для клиента, который он должен заполнить, обязательно укажите сроки дедлайна!
Что в этом брифе должно быть:
1. Информация о компании (кэп очевидность)…когда появилась на рынке, сколько точек сбыта, опыт работы компании, самые большие факапы и победы. Позиционирование.
2. Было ли продвижение ранее, какие цели были, чего достигли и не достигли (здесь уточнить причину тоже желательно)
3. Структура продаж: самый дорогой продукт, самый популярный, самый дешевый
4. Сезонность продаж
5. Ценовое позиционирование и от сюда уже переходим в пункт
6. Целевая аудитория
7. Конкуренты
8. Какие акции запускались, которые были успешны и провальные
9. Возвращаемся к целям, что от вас хотят получить
10. Бюджет, здесь пояснить и разделить бюджет на все ресурсы, которые вы предполагаете задействовать
11. Сроки исполнения
На основании всех этих ответов, вы составляете примерный план продвижения, готовите вопрос на встречу с заказчиком, анализируете все необходимое, делаете вывод.
После встречи дорабатываете каждый необходимый пункт для стратегии.