Найти тему
Lana Kronopleva

Проводница.А не послушаль ли нам Травиату. 33.

из открытых источников.
из открытых источников.

Лиза сидела в кровати у себя дома. Вчера после спектакля в театральном училище, куда ее пригласил бывший сосед по клинике, ноги сами привели туда , где прошло ее детство. Она сидела на кровати по турецки и смотрела в окно, виднелась полная луна. От земли в небо, время от времени поднимались огоньки, кружились в ночном пространстве и снова возвращались на землю. Это людские души, что во время сна, отрывались от своих тел и парили в воздухе. Зрелище было невероятным и завораживающим. Люди, в основной своей массе, в обычной земной жизни думали о насущных проблемах и даже не представляли, что земное существование только маленький этап развития. А во сне душа освобождалась и все ограничения снимались, что позволяло путешествовать в параллельные миры и встречаться с родными людьми, о которых в данной конкретной жизни человек не помнил. А еще можно вспомнить прошлые жизни. Только иногда, после просыпания некоторые с удивлением вспоминая свой сон на несколько секунд задумывались о том, что приснились люди и места не знакомые, но тут же забывали и шли заниматься повседневными делами.

В какой то момент Лиза услышала шаги в направлении своей комнаты и с любопытством приготовилась ждать ночного посетителя. В дверном проеме возникла старая женщина и смотрела на девушку.

-Да вы проходите, присаживайтесь, интересно как это вы меня нашли.

-Как как, блуждала в потемках и раз свет дали, а тут ты сидишь. Ты кто и что делаешь у нас дома, вопрос. Вот как проникла, вас за дверь, а вы в окно. Одним словом "Сырихи".- сказала старушка и презрительно поджала губы.

-Давайте вы мне расскажите, кто вы, а я отвечу на ваши вопросы, договорились?

-Степанида я, кормилица Петькина. Он у меня теперь большой человек, певец оперный, в театре поет. Мы ведь из одной деревни с ним, соседи. Я когда родила, умер младенчик, вот и пошла Петю выкармливать. Мать то болела его, а мне в радость, я его до полутора лет кормила, он даже мамой меня звал, когда никто не слышал, это была наша тайна.

Потом уже, как подрос, с собой забрал, с ним на всю жизнь и осталась. Вот сейчас придет из театра, а тут ты , давай уже иди, нечего на чужих кроватях разлягаться. Взяли моду в неглиже перед мужчиной вертеться. Срам один.

-Бабушка, я у себя дома, а вы умерли и вам нужно идти, нет вашего Пети давно . Давайте я вас провожу?

-АА, так и знала, выпроводить меня хочешь, что бы с кумиром своим на едине остаться, зря девка, не в его ты вкусе, молодая да худая, он на таких не смотрит.

Лиза встала с кровати и взяла старушку за руку и вмиг они оказались на погосте, перед памятником известному певцу пятидесятых годов. Бабушка подошла поближе и прочитав надпись, оглянулась на Лизу:

-Умер Петенька, как же так, а я старая и не знала- села около захоронения и заплакала. В этот момент к ним подошел пожилой мужчина.

-Что здесь происходит, нечего на чужой могиле слезы лить.

Тут Степанида подскочила, обернулась и вытерев слезы с недоверием спросила:

-Петя, мальчик мой, живой - и сурово поглядела на Лизу.

Мужчина прищурил глаза недоуменно, а потом как скакнул, подхватил Степаниду на руки, закружил и смеясь закричал:
-Мама, ты как здесь, я думал что ты давно уже ушла.

Лиза смотрела на этих двоих и думала, что иногда не тот родитель, кто родил, а тот кто выкормил и любил.

-Мама твоя Петя, когда умерла, смерть свою не приняла, проводницу прогнала, и в сердцах сказала, что без тебя никуда не пойдет. Вот и ждала тебя. А ты попросил, когда твое время пришло, что бы еще сто лет петь не умирать, ну и сидел на погосте все это время, а про Степаниду не вспоминал. Думать надо, что говоришь в смертный час. Все время вышло, век закончился, ваши желания выполнены, можете идти - и открыла путь к лестнице. Степанида взяла своего Петю за руку и шагнула в проход.

Лиза же направилась на Краснопресненскую кофе пить. В кухне орудовал Силыч, а по всей квартире разносился сильный голос известного оперного певца, что исполнял арию Альфреда из Травиаты:

Высоко поднимем все кубок веселья

И жадно прильнем мы устами;

Нам дорог всегда светлый миг наслажденья,

Так выпьем, друзья, за него.

Ловите счастья миг златой,

Его тяжка утрата;

Промчится без возврата

Он с жизнью молодой.

Как пенится светлая влага в бокале,

Так в сердце кипит пусть любовь!

Текст песни : https://paragvy.ru/zastolnaja-pesnja-iz-opery-traviata.html

Старуха Оболетская сидела на стуле в костюме Виолетты и пила шампанское. При появлении Лизы, щелкнула пальцами и развернула экран.

Перед дверью на страшный суд стояли Старушка и пожилой мужчина во фраке. Они держались за руки и тихонько переговаривались.

-Так и что там за дверью мама.

-Сейчас узнаем, ты самое главное за мной держись, вперед не лезь и старайся молчать, не забывай что девушка сказала, когда дорогу к лестнице открывала.

-Степанида, может все таки я вперед, всю жизнь ты обо мне заботилась, даже после смерти не ушла, я сам за нас отвечу.

-У тебя голос, ты артист, талант. Главное об этом думай.

И они вошли в зал.

За столом сидели дед и две бабки. Ну да, до сих пор наши старые знакомые. Решили пошутить, вроде как на время судьями назначить. А вот попробуй эту троицу с судей попросить, им так понравилось судьбы выбирать, что всеми частями троих тел вцепились в должности и ни на какие провокации не поддавались, при попытках заменить их на более профессиональных и бесстрастных людей. Хотя никто особо не старался, попытки были вялые, хорошо получалось у этих друзей, справедливо.

-Ну кто тут у нас сегодня -грозно спросил дед глядя на пару пожилых людей, что застыли перед столом.

-Бог ты мой, я его знаю, он женщине деньги за любовь в лицо бросил, я в кино видела. - заорала Устинья.

-Ах так, мы тебе сейчас подберем судьбинушку, будешь знать как женщин обижать, ишак.

Тут старушка, что с мужчиной стояла, вперед выскочила и как завизжит:

-Вы чего это, сына мого поносите, то спектакль был, Травиата название, а он сам певец, самый известный и самый главный. Сразу видно, что до культуры вы не горазды, а туда же, судить.

-ну да, мы больше по ладушкам, куда уж нам с коровьим рылом в калашный ряд - встряла Мария.

Тут Устинья папочку открыла с делом стоящих перед ней и заключила:"Оперный певец, женат пять раз, тщеславен, мать, что не мать, любит, но в последней просьбе не упомянул."

Тут дед хитро на певца поглядел и спрашивает:

-Я тебе выбор предоставлю, пойдешь в новую жизнь мировой знаменитостью, лучшим голосом мира, вот только Степаниду не встретишь, а у нее будет не очень счастливая жизнь и не долгая. Или вместе будете, вот только в этот раз она знаменитостью будет, а не ты. Что выберешь?- и пальцем пригрозил Степаниде молчать.

Петя поправил бабочку, одернул фрак и решительно махнул рукой:

-Давай те маме известность, пусть порадуется, а меня рядом где нибудь, недалеко.

-Сыном будьте добры сделайте, а уж мы потом разберемся. -влезла Степанида.

Бабки с дедом заулыбались и понеслись Мама с сыном в новую знаменитую жизнь.

Экран свернулся и Оболетская допив шампанское поставила бокал на стол.

-Ну, так не пойдет, и кем же они стали? -спросил Силыч.

-Ха ха. Не долетели еще, думаю.

Всем доброго утра и спокойного дня. спасибо за ваше время. продолжение здесь

-