Как творческому специалисту выстраивать свой онлайн-бизнес в новых условиях?
“А стоит ли мне регистрироваться как онлайн-предприниматель?”
⠀
С таким вопросом ко мне приходят творческие специалисты.
⠀
И это совершенно оправдано, поскольку заранее задумываться о том, что вы создаете, правильно.
⠀
Идеальная картинка, которую сейчас рисуют в интернете, при создании творческого бренда, такова:
⠀
Вы - успешный творческий специалист (дизайнер, рукодельница). У вас есть клиенты, подписчики, которые проявляют интерес к вашему творчеству. Своя онлайн-школа. Вы умело автоматизировали свои проекты и “вышли из операционки”.
⠀
Но это всего лишь картинка, за “фасадом”, которой скрываются подводные камни.
⠀
Ко мне приходят специалисты у которых уже есть знания, талант и потребность делиться опытом, но нет юридической экспертности.
Они не знают как легализовать свою деятельность, как безопасно продвигать свои услуги, как защищать свое имя.
⠀
Они просто создают свой продукт или услугу и начинают работать “как получится”.
Вот тут их и поджидает опасность, в виде налогового надзора, нападок конкурентов, непонимания клиентов и заказчиков.
⠀
Важно!
- Если вы что-то создали или разработали, еще не означает, что это законно и будет востребовано.
⠀
- Если у ваших конкурентов нет такого продукта или услуги, а вы хотите быть первым, это еще не означает, что они до этого не додумались. Возможно, просто, на это нет спроса.
⠀
- И, наконец, “обманутые ожидания". Это когда, у вас есть свое видение продукта или услуги, вы хотите дать людям одно, а они ожидают от вас совсем другое.
⠀
Поэтому:
- Если вы создали товар (продукт) или услугу и начали его продавать, начните с легализации. Без политики конфиденциальности платежный сервис может не одобрить подключение платежей.
⠀
- Если нет прямого запроса на создание продукта или услуги, но вы "горите идеей", тогда сделайте анализ своей целевой аудитории:
⠀
Для этого:
1. Напишите пост и поделитесь идеей (это, кстати, может помочь в будущем при защите авторства )
2. Проведите вебинар и обсудите с аудиторией ситуацию.
3. Сделайте опрос.
4. Проанализируйте конкурентов с аналогичной тематикой.
5. Пройдите обучение по интересующей тематике.
⠀
Помните, что создание и разработка продукта или услуги должно быть оправдано.
В настоящих реалиях бесконечное тестирование ниши, финансово нецелесообразно.
Качество продукта или услуги должно быть проработано изначально. Это позволит избежать многих проблем в будущем.
⠀
Создание и продажа продукта или оказание услуг онлайн - это определенная ступень в развитии творческого специалиста, когда от привычной реализации навыков в своей сфере, он переходит на новый этап - продажа товара или оказание услуг на широкую аудиторию.
⠀
Если при создании продукта или услуги все учтено (качество, польза, экспертность, профессионализм), то и продавать будет легко.
⠀
Я помогаю творческим специалистам и экспертам создавать качественные информационные и образовательные товары и услуги.
⠀
Приходите на мою бесплатную 30 минутную онлайн-консультацию и узнайте, как юрист может помочь вам создать стабильный и безопасный продукт или услугу!
Пишите в личные сообщения.