Сказка ложь, да, в ней намек. Добрым и доверчивым людям будет урок.
Я устала от сториз и разговоров окружения: «ИУУУ, Я СОЗДАЛ(-А) ТЕЛЕГРАММ- КАНАЛ!!! Я БУДУ ТУДА ПИСАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПОДПИСЫВАЙСЯ БЫСТРЕЕ!!!»- 🤦🏻♀️. Понимаете, для каждого продукта/ услуги/ бренда, должна быть цель 🎯. Не согласен? Ответь на несколько вопросов:
- Что такое телеграмм?
- Чем этот сервис отличается от других и в чем его УТП?
- Назови три причины, почему ты там хочешь открыть телеграмм?
- Какие способы продвижения там существуют?
- Какой алгоритм действий нужно сделать, чтобы попасть в ранжИрование?
Ну, как тебе блогер, такое? Это не говоря о том, что таких #яжблогер очень много. И тебе нужно быть НУ КАПЕЦ каким полезным для аудитории, чтобы она туда заходила и следила за твоей жизнью (псс, это относится и к коммерции).
Сказка про Телеграмм красивая, только реальность диктует свои правила. Аудитория перекочевала туда, а что дальше? Много ли вы смотрите/ читаете/ покупаете через Телеграмм?
#телеграм каналы #телеграмм #об смм #смм продвижение #смм специалист #смм-менеджер #интернет маркетинг #интернет заработок #b2b маркетинг