Найти тему
Сергей М.

Обслуживание аккумуляторной батареи.

Приспособления для проделывания новых пазов в пробках "необслуживаемого" АКБ.
Приспособления для проделывания новых пазов в пробках "необслуживаемого" АКБ.

Почему-то приобретая современный автомобиль, большинство пользователей решают, что делать с ним ничего не надо - съездил в сервис и там умные дяденьки все правильно сделают.

Только вот набирают этих "умных дядичек" по объявлению, в итоге оказывается, что они о машине знают не больше чем её владелец, ему показали основные операции, вот он их и делает в силу своего умения и сознательтности.

А тут еще фактор, чем больше сделаешь - тем больше получишьполучишь и тут умение и сознательность отходят на второй план, тут уже "план по валу".

В принципе, при усредненной эксплуатации, машина по-любому отходит гарантийный срок, конечно если нет явных косяков, так зачем официальному диллеру сильно заморачиваться, ведь зачастую первый владелец "скидывал" машину через два-три года эксплуатации и приезжал довольный опять к официальному диллеру на новой без проблемной машинке, а второй владелец, если уж совсем не повезло, ехал к этому же диллеру для устранения последствий недосмотров его же, на что один ответ - предыдущий хозяин виноват, не досмотрел.

Интересная формула у официального получается, сэкономил свои затраты сейчас - получил работу и прибыль потом.

Многие ли из обладателей новых авто задумывались, а как поживает их АКБ в машине, все почему-то уверены, что современные аккумуляторные батареи не обслуживаемые, хотя это не совсем илиисоасем не так. Есть конечно не обслуживаемые, но зачастую стоят мало обслуживаемые, но обслуживать их надо.

Вот и я решил проверить уровень электролита в своей АКБ.

Пробки на верхней панели АКБ были, но под "хитрый" ключ, но все же я их открытил, после чего нагрев жало минусовой (плоской) отвёртки, сделал в них пазы под неë же.

Как и предполагалось, маяки уровня электролита были сухие, что указывало на необходимость довести его до уровня.

Т.к. при работе АКБ испаряется дистилированная вода из её смеси с кислотой (электролитом), то и восполнять потери решено было ею-же.

На долив ушло 300 мЛ дистиллированной воды.

Ранее, подобные манипуляции позволили продлить жизнь АКБ на предыдущего машине до 10 лет - так и продал.

Обслуживайте свою машину и это позволит вам сэкономить и получить моральное удовлетворение.

Обслуженная АКБ, видны новые пазы для отворачивания пробок
Обслуженная АКБ, видны новые пазы для отворачивания пробок

Авто
5,66 млн интересуются