Рад приветствовать вас на своем канале! Канал посвящен логистике, грузоперевозкам и всему что с этим связано.
Каждый раз когда происходит какой-либо мировой кризис или крупный конфликт, где задействован ряд стран - происходит перераспределение капиталов, активов и передел крупных рынков.
Грузоперевозки - не исключение.
Причин останавливать грузовой поток нет
Европу и Китай связывают множество железнодорожных цепочек, большинство которых проходит через Россию и Беларусь.
На данный момент останавливать грузопоток по этим направлениям никто не планирует - так как это огромные убытки для всех участников, а в Первую очередь для Европы и Китая.
Новый Шелковый путь
Через Украину идут лишь 2 стратегически важных пути.
По понятным причинам, через страну где сейчас крайне неспокойно, осуществлять перевозки никто не намерен.
Поэтому как следствие, единственным, конечным связующим звеном Китая и Европы осталась - Беларусь.
Да сейчас на Беларусь легла повышенная транспортная нагрузка, но справиться с ней так же в ее интересах.
А ведь все мого быть... по другому.
Если бы не всем известные события 2014-го года, то именно Украина могла бы стать центром нового Шелкового пути. Но после того года, большинство объемов ушло на Беларусь.
Вот такой краткий обзор на тему Шелкового пути.
Как видим - глобально рынок Ж/Д перевозок из Китая в Европу не поменялся, просто теперь на Беларусь ушли остатки объема, которые шли через Украину, добавив нагрузку и возможность развития.
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на этот канал, тут публикуется полезная информация для вашего бизнеса.