Найти тему
Разные новости

Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов

ТриумфУспех «Дороги ярости» и «Хэллоуина» презентовал Голливуду свежую лазейку для эксплуатации давних франшиз. Как оказалось, не в обязательном порядке начинать всё с незапятнанного листа и нервировать публику ремейками. Возможно элементарно пристроить плавные перезапуск в ветхий канон, разом обнулив и безуспешные сиквелы, в случае если эти есть, и провальные ребуты. Как обосновал конечный «Терминатор», данная схема также не совершенна, впрочем в профессиональных руках разрешает и задобрить фанатов оригинала, и заинтересовать свежую аудиторию. Возможно уверенно заявить, собственно что с этого момента ни 1 серия не мертва бесповоротно: было бы лишь только вожделение оживить. И в количестве первых на питание к студийным Франкенштейнам попали искалеченные «Охотники за привидениями».
ТриумфУспех «Дороги ярости» и «Хэллоуина» презентовал Голливуду свежую лазейку для эксплуатации давних франшиз. Как оказалось, не в обязательном порядке начинать всё с незапятнанного листа и нервировать публику ремейками. Возможно элементарно пристроить плавные перезапуск в ветхий канон, разом обнулив и безуспешные сиквелы, в случае если эти есть, и провальные ребуты. Как обосновал конечный «Терминатор», данная схема также не совершенна, впрочем в профессиональных руках разрешает и задобрить фанатов оригинала, и заинтересовать свежую аудиторию. Возможно уверенно заявить, собственно что с этого момента ни 1 серия не мертва бесповоротно: было бы лишь только вожделение оживить. И в количестве первых на питание к студийным Франкенштейнам попали искалеченные «Охотники за привидениями».
Ликбез кино «Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов
Триумф «Дороги ярости» и «Хэллоуина» презентовал Голливуду свежую лазейку для эксплуатации давних франшиз. Как оказалось, не в обязательном порядке начинать всё с незапятнанного листа и нервировать публику ремейками. Возможно элементарно пристроить плавные перезапуск в ветхий канон, разом обнулив и безуспешные сиквелы, в случае если эти есть, и провальные ребуты. Как обосновал конечный «Терминатор», данная схема также не совершенна, впрочем в профессиональных руках разрешает и задобрить фанатов оригинала, и заинтересовать свежую аудиторию. Возможно уверенно заявить, собственно что с этого момента ни 1 серия не мертва бесповоротно: было бы лишь только вожделение оживить. И в количестве первых на питание к студийным Франкенштейнам попали искалеченные «Охотники за привидениями».
Ликбез кино «Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов
Келли — трудолюбивая мать-одиночка, которую денежные проблемы заставляют переселиться совместно с ребятами в оклахомскую захолустье. Там как один не так давно помер её непутёвый и чудаковатый папаша, оставив в наследие слабую ферму, уйму долгов и кучу хлама неявного назначения. Кэлли от свежего квартир, мягко говоря, не в экстазе, старший отпрыск Тревор также, а вот дочка Фиби, как правило нелюдимая, на изумление проворно осваивается на новеньком пространстве. Она находит первого приятеля — молодого гика по прозвищу Подкаст (угадайте, по причине чего), а заодно открывает домашнюю тайну: как оказалось, их с Тревором дед — раз из прежде знаменитых охотников за привидениями. И в небольшой городок в Оклахоме он переехал не элементарно так: как раз тут в глубинах заброшенной шахты просыпается античное зло.
Бесспорно, собственно что предназначение Джейсона Райтмана режиссёром «Наследников» в значимой степени было PR-ходом, так как с его основателем Айваном Райтманом, создателем уникальных «Охотников за привидениями», Sony в середине 2010-х получилась не довольно прекрасно, всецело отстранив от изготовления ремейка. А здесь подобный благовидный жест: возвращение франшизы, например заявить, в руки семьи. Не все, в креативном проекте 2-ух Райтманов не достаточно собственно что сводит. Старший выстроил карьеру на незапятнанных комедиях на подобии «Детсадовского полицейского» и «Джуниора», в то время как у младшего в портфолио мультижанровые и важно больше изящные картины: к примеру, «Здесь курят» и «Джуно». В следствие этого в случае если поставить свежих «Охотников» вблизи со престарелыми, то в очи кинется более различий, чем однообразий, — напрямик как у людей, которые их
Ликбез кино «Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов Триумф «Дороги ярости» и «Хэллоуина» презентовал Голливуду свежую лазейку для эксплуатации давних франшиз. Как оказалось, не в обязательном порядке начинать всё с незапятнанного листа и нервировать публику ремейками. Возможно элементарно пристроить плавные перезапуск в ветхий канон, разом обнулив и безуспешные сиквелы, в случае если эти есть, и провальные ребуты. Как обосновал конечный «Терминатор», данная схема также не совершенна, впрочем в профессиональных руках разрешает и задобрить фанатов оригинала, и заинтересовать свежую аудиторию. Возможно уверенно заявить, собственно что с этого момента ни 1 серия не мертва бесповоротно: было бы лишь только вожделение оживить. И в количестве первых на питание к студийным Франкенштейнам попали искалеченные «Охотники за привидениями». Ликбез кино «Охотники за привидениями: Наследники» — Воскрешая мертвецов Келли — трудолюбивая мать-одиночка, которую денежные проблемы заставляют переселиться совместно с ребятами в оклахомскую захолустье. Там как один не так давно помер её непутёвый и чудаковатый папаша, оставив в наследие слабую ферму, уйму долгов и кучу хлама неявного назначения. Кэлли от свежего квартир, мягко говоря, не в экстазе, старший отпрыск Тревор также, а вот дочка Фиби, как правило нелюдимая, на изумление проворно осваивается на новеньком пространстве. Она находит первого приятеля — молодого гика по прозвищу Подкаст (угадайте, по причине чего), а заодно открывает домашнюю тайну: как оказалось, их с Тревором дед — раз из прежде знаменитых охотников за привидениями. И в небольшой городок в Оклахоме он переехал не элементарно так: как раз тут в глубинах заброшенной шахты просыпается античное зло. Бесспорно, собственно что предназначение Джейсона Райтмана режиссёром «Наследников» в значимой степени было PR-ходом, так как с его основателем Айваном Райтманом, создателем уникальных «Охотников за привидениями», Sony в середине 2010-х получилась не довольно прекрасно, всецело отстранив от изготовления ремейка. А здесь подобный благовидный жест: возвращение франшизы, например заявить, в руки семьи. Не все, в креативном проекте 2-ух Райтманов не достаточно собственно что сводит. Старший выстроил карьеру на незапятнанных комедиях на подобии «Детсадовского полицейского» и «Джуниора», в то время как у младшего в портфолио мультижанровые и важно больше изящные картины: к примеру, «Здесь курят» и «Джуно». В следствие этого в случае если поставить свежих «Охотников» вблизи со престарелыми, то в очи кинется более различий, чем однообразий, — напрямик как у людей, которые их
По духу «Наследники» поближе к «Инопланетянину» Стивена Спилберга, «Балбесам» Ричарда Доннера и выросшим из их «Очень необычным делам». Англоязычные кинокритики в том числе и дали сленговое заглавие данному поджанру: «ребята на великах». Все составляющие на пространстве: небольшой городок, гигантская потаенна и молодые люди, собственно что пробуют её отгадать. Год сотворения выдают только телефоны и ноутбуки, так как в остальном на экране царствует застрявший за пределами времени Средний Запад с его комфортными закусочными, заржавелыми ангарами и золотыми полями. Сеттинг обычный, но буквально не для «Охотников за привидениями», которые всякий раз воспевали гулкий New-york.
Видоизменилось не лишь только окружение, но и тон повествования. Чудак был достаточно меркантильной комедией с вкраплениями чёрного юмора и сатиры — в «Наследниках» же фундаментом выступает домашняя трагедия. Молодая Фиби — отверженный не лишь только во наружном мире, но и в личном жилище. Мать её абсолютно предпочитает, но буквально не осознает, так как в критериях нужды увлечённость девчонки наукой воспринимается как блажь. К что же у Келли своя недолеченная травма: основатель давно пропал без комментарии оснований и за все годы не прислал ни единственной весточки, а ныне ей приходится существовать в его халупе. Ну а у парнишки Тревора в разгаре пубертат — будь его свобода, вообщем бы жилища не ночевал и не имел бы с «чокнутым фермером» ничего совместного. Например собственно что преградой на пути героев в данный один выступает не лишь только вселенское зло, но и несложное человечное непонимание, с коим биться куда труднее, чем с призраками и демонами. Это придаёт происходящему более чувственного веса, но на кону и без такого участь всего мира.
По духу «Наследники» поближе к «Инопланетянину» Стивена Спилберга, «Балбесам» Ричарда Доннера и выросшим из их «Очень необычным делам». Англоязычные кинокритики в том числе и дали сленговое заглавие данному поджанру: «ребята на великах». Все составляющие на пространстве: небольшой городок, гигантская потаенна и молодые люди, собственно что пробуют её отгадать. Год сотворения выдают только телефоны и ноутбуки, так как в остальном на экране царствует застрявший за пределами времени Средний Запад с его комфортными закусочными, заржавелыми ангарами и золотыми полями. Сеттинг обычный, но буквально не для «Охотников за привидениями», которые всякий раз воспевали гулкий New-york. Видоизменилось не лишь только окружение, но и тон повествования. Чудак был достаточно меркантильной комедией с вкраплениями чёрного юмора и сатиры — в «Наследниках» же фундаментом выступает домашняя трагедия. Молодая Фиби — отверженный не лишь только во наружном мире, но и в личном жилище. Мать её абсолютно предпочитает, но буквально не осознает, так как в критериях нужды увлечённость девчонки наукой воспринимается как блажь. К что же у Келли своя недолеченная травма: основатель давно пропал без комментарии оснований и за все годы не прислал ни единственной весточки, а ныне ей приходится существовать в его халупе. Ну а у парнишки Тревора в разгаре пубертат — будь его свобода, вообщем бы жилища не ночевал и не имел бы с «чокнутым фермером» ничего совместного. Например собственно что преградой на пути героев в данный один выступает не лишь только вселенское зло, но и несложное человечное непонимание, с коим биться куда труднее, чем с призраками и демонами. Это придаёт происходящему более чувственного веса, но на кону и без такого участь всего мира.
Чего в «Наследниках» вправду не хватает, например это свежих призраков: их всего 3 штуки на целый кинофильм
Чего в «Наследниках» вправду не хватает, например это свежих призраков: их всего 3 штуки на целый кинофильм

В некоторой степени центральный инцидент впитал сольные арки персонажей, сократив место для заманчивого становления нравов. Что не наименее герои всё точно также вышли живыми и приятными — тем более Фиби. Она в центре сюжета не вследствие того, собственно что сценарист например возжелал, и не вследствие того, собственно что у неё особый дед (привет, Рэй «Скайуокер»), а вследствие того, собственно что она сама по для себя сообразительна и упряма. Фиби — деятельный протагонист, собственно что уникальность в теперешние эпохи, когда ситуации чуток ли не волочат собственных ленивых «избранных» от точки А к точке Б, а те только потерянно хлопают очами. При данном Фиби практически никакая не Мэри Сью: все её победы заслуженны (как и шишки, набитые в процессе). Девчонка элементарно с небольших лет промышляла самообразованием — не обращая внимания на то, собственно что это только увеличивало бездна меж ней и окружающими. Маккена Грейс искрометно отыгрывает неловкость в сочетании с лёгкой заносчивостью, которая характерна тем, кто великолепно осведомлён о своём умственном преимуществах. А уж когда дело доходит до психологических сцен, она затмевает в том числе и значительно больше искусных сослуживцев.

В что количестве раскрученного Финна Вулфхарда — звезду «Оно» и «Очень необычных дел». Невозможно заявить, собственно что в «Наследниках» ему нечего выступать, но Тревор не достаточно чем отличается из вереницы киношных старших братьев и сестёр, которые огромную доля сюжета игнорируют собственных младших, а затем могут помочь им в самый серьезный момент. Куда ярче на втором проекте блистает Пол Радд в роли школьного учителя Фиби, мистера Груберсона. По сущности он эдакой аватар фан-базы «Охотников за привидениями»: всегда молоденький гик, раз из немногих, кто еще припоминает, собственно что в 80-х в Нью-Йорке случилась некая заварушка с протонными лучами и зефирным гигантом. Груберсон и детишкам может помочь в их паранормальных исследовательских работах, и Келли подбадривает, когда та тянет за дочь, — текстом, самая нужный персонаж. На его же долю выпадает самый бесстыжий фансервис во всём кинофильме. Критики успели от души пожурить свежих «Охотников» за упор на ностальгию, но оправдано это только в некоторой степени. В конце концов, перед нами прямой сиквел картины 1984 года (вторую доля неслышно вывели из канона), и буквально все отсылки к ней сюжетно аргументированы. Да, 1 определенная сцена с Полом Раддом чуток перегибает палку, но всё точно также собственного в «Наследниках» куда более, чем в паразитарном ремейке 2016 года. Джейсон Райтман развивает ситуацию без бесполезной спешки, знакомит посетителя с локацией и героями — и лишь только затем поочередно вплетает свои люди составляющие, причём тотчас очень максимально красиво. Раз из самых ярчайших факторов кино — погоня на Ecto-1. Автомат по культовости не уступает Бэт-мобилю и DeLorean из «Назад в будущее», но в оригинале герои на ней элементарно ездили: по Нью-Йорку наиболее не погоняешь. А тут знаменитому катафалку наконец выделяют разбежаться. И это только раз из давних гештальтов, которые закрывают свежие «Охотники за привидениями».

Кинофильм Райтмана-младшего — показательный образчик такого, как надобно обращаться с культовой классикой. Почтительно, но без лизоблюдства, развивать, а не копировать, создавать ставку на прописанных персонажей и подходящие сценарные находки, а не на сиюминутные тренды. Собственно что ж, реанимация данной франшизы получилась — несите надлежащего больного.