В некоторой степени центральный инцидент впитал сольные арки персонажей, сократив место для заманчивого становления нравов. Что не наименее герои всё точно также вышли живыми и приятными — тем более Фиби. Она в центре сюжета не вследствие того, собственно что сценарист например возжелал, и не вследствие того, собственно что у неё особый дед (привет, Рэй «Скайуокер»), а вследствие того, собственно что она сама по для себя сообразительна и упряма. Фиби — деятельный протагонист, собственно что уникальность в теперешние эпохи, когда ситуации чуток ли не волочат собственных ленивых «избранных» от точки А к точке Б, а те только потерянно хлопают очами. При данном Фиби практически никакая не Мэри Сью: все её победы заслуженны (как и шишки, набитые в процессе). Девчонка элементарно с небольших лет промышляла самообразованием — не обращая внимания на то, собственно что это только увеличивало бездна меж ней и окружающими. Маккена Грейс искрометно отыгрывает неловкость в сочетании с лёгкой заносчивостью, которая характерна тем, кто великолепно осведомлён о своём умственном преимуществах. А уж когда дело доходит до психологических сцен, она затмевает в том числе и значительно больше искусных сослуживцев.
В что количестве раскрученного Финна Вулфхарда — звезду «Оно» и «Очень необычных дел». Невозможно заявить, собственно что в «Наследниках» ему нечего выступать, но Тревор не достаточно чем отличается из вереницы киношных старших братьев и сестёр, которые огромную доля сюжета игнорируют собственных младших, а затем могут помочь им в самый серьезный момент. Куда ярче на втором проекте блистает Пол Радд в роли школьного учителя Фиби, мистера Груберсона. По сущности он эдакой аватар фан-базы «Охотников за привидениями»: всегда молоденький гик, раз из немногих, кто еще припоминает, собственно что в 80-х в Нью-Йорке случилась некая заварушка с протонными лучами и зефирным гигантом. Груберсон и детишкам может помочь в их паранормальных исследовательских работах, и Келли подбадривает, когда та тянет за дочь, — текстом, самая нужный персонаж. На его же долю выпадает самый бесстыжий фансервис во всём кинофильме. Критики успели от души пожурить свежих «Охотников» за упор на ностальгию, но оправдано это только в некоторой степени. В конце концов, перед нами прямой сиквел картины 1984 года (вторую доля неслышно вывели из канона), и буквально все отсылки к ней сюжетно аргументированы. Да, 1 определенная сцена с Полом Раддом чуток перегибает палку, но всё точно также собственного в «Наследниках» куда более, чем в паразитарном ремейке 2016 года. Джейсон Райтман развивает ситуацию без бесполезной спешки, знакомит посетителя с локацией и героями — и лишь только затем поочередно вплетает свои люди составляющие, причём тотчас очень максимально красиво. Раз из самых ярчайших факторов кино — погоня на Ecto-1. Автомат по культовости не уступает Бэт-мобилю и DeLorean из «Назад в будущее», но в оригинале герои на ней элементарно ездили: по Нью-Йорку наиболее не погоняешь. А тут знаменитому катафалку наконец выделяют разбежаться. И это только раз из давних гештальтов, которые закрывают свежие «Охотники за привидениями».
Кинофильм Райтмана-младшего — показательный образчик такого, как надобно обращаться с культовой классикой. Почтительно, но без лизоблюдства, развивать, а не копировать, создавать ставку на прописанных персонажей и подходящие сценарные находки, а не на сиюминутные тренды. Собственно что ж, реанимация данной франшизы получилась — несите надлежащего больного.