Мой журнал просто атакован ботами, призывающими идти на митинги и свергать Путина.
Недавно мужу писали знакомые из Лондона. Пылко агитировали в духе: "Доколе? Надо же что-то делать, выходите, свергайте!"
Нежно любимая мной Нина Зайченко в своей инсте писала, мол, я понимаю как вам, русским, страшно, но надо решиться и выйти, чтобы вершить историю.
Так вот, дорогие родственники за границей, уважаемые украинцы и пламенные либералы. Я не выйду ни на какой, прости господи, майдан не от страха или инертности, а по причине элементарной адекватности.
Сим запишем: я - ватник, уважаю своего президента и его решения, и у меня нет оснований полагать, что я осведомлена лучше него на предмет того, надо ли было начинать спецоперацию на Украине. И, как ни странно, но та же самая адекватность мешает мне утверждать, что я лучше президента способна решить, каких целей мы добиваемся этой спецоперацией, в какой момент её стоит прекратить и каковы будут её последствия.
Элементарная адекватность и вменяемая самооценка не даёт мне считать, что если я выйду на площадь, то это изменит историю, причём, непременно, в лучшую сторону. Историю моей страны сейчас вершит президент и наши парни на Украине. Я не возьмусь судить, правильные у президента решения или нет, но я принимаю их, ведь я живу в этой стране.
Поэтому, пожалуйста, родственники и боты - смиритесь с моим ватничеством. Не надо звать меня на митинги и баррикады. Я попросту действительно не понимаю - а зачем?