Не все такие желанные, но винтажный штрих помогает им выделиться
Автомобили в ретро-стиле были очень популярны в 1990-х и начале 2000-х годов, но с годами рынок отошел от этой идеи настолько, что каждый новый автомобиль в наши дни является более или менее еще одним агрессивным клином на больших колесах.
Но некоторые производители придерживаются своих старых подходов и до сих пор предлагают автомобили, которые намеренно восходят к другой (ушедшей) эпохе автомобильного дизайна, и большинство из них на самом деле очень желанны — некоторые даже специально, потому что они ретро-стиль.
Список, который я составил здесь, включает десять современных моделей с классическим стилем, которые вы все еще можете купить сегодня. Модели не перечислены в каком-либо определенном порядке, кроме алфавитного.
Alpine A110 — один из последних, кто присоединился к ретро-вечеринке, во многом благодаря оригинальному A110 1960-х годов. Его дизайн точно такой же, как у старого автомобиля, но адаптированный к современным идеям и вкусам — он выглядит намного шире и посаженее, чем оригинальный Alpine, но Renault проделал большую работу, чтобы он выглядел свежим и крутым; это один из самых желанных ретро-автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас
На очереди еще одна французская машина, если так можно назвать полностью электрический автомобиль Citroen e-Mehari. Он полностью беззастенчиво скопирован с оригинального Mehari 1960-х годов, но оформлен в стиле современного Citroen, и хотя он как автомобиль не так привлекателен, его причудливый стиль, безусловно, выделяет его как нечто иное.
Fiat 500, современное воплощение, существует уже более десяти лет с минимальными изменениями. Это более или менее прямая копия классического жеманного стиля 500-го, привитого к платформе с передним расположением двигателя и передним приводом — культовый оригинал был с задним расположением двигателя и задним приводом. Современный 500 - один из самых успешных, если не самый успешный автомобиль в стиле ретро, продаваемый сегодня, и по-прежнему довольно популярный во всем мире, даже в Соединенных Штатах.
Honda N-One — это небольшой кей-кар, созданный специально для японского рынка, где он был запущен в 2012 году. Совершенно очевидно, что он вдохновлен стилем моделей N360 и N600 1970-х годов, которые, в свою очередь, были более или менее японскими копиями Mini. N-One использует двигатель объемом 660 куб. См и доступен только с бесступенчатой трансмиссией.
Jaguar F-Type может не сразу показаться вам ретро-стилем, но на самом деле его форма всем обязана купе 1960-х годов. Название, которое он несет, также является данью прошлому и отмечает F-Type как духовного преемника столь любимого E-Type, и вы также можете увидеть фактическое сходство в том, как выглядят две машины. Черт возьми, Jaguar даже пошел на многое, чтобы звук двигателя V6 с наддувом нынешнего автомобиля был очень похож на безнаддувную рядную шестерку оригинала.
Они не становятся более ретро-стилизованными, чем Jeep Wrangler, который даже в его последнем поколении может быть трудно отличить от более старых версий кем-либо, кроме автолюбителей, охотящихся за деталями. Помимо ветрового стекла с более крутым наклоном, нынешний Wrangler мало чем отличается не только от своего предшественника, но и от Willys времен Второй мировой войны, с которого началась его модная тенденция.
Suzuki Jimny не столько в стиле ретро, сколько в настоящем ретро. Это трехдверный мини-внедорожник старой школы с надлежащими внедорожными качествами и огромным количеством поклонников по всему миру. Последнее поколение было с нами с 1998 года, но оно по-прежнему очень явно визуально связано с моделью первого поколения, выпускавшейся с 1970 по 1981 год — квадратный вид будет сохранен и для модели следующего поколения.
Renault решила возродить и освежить стиль своего культового городского автомобиля 5, когда создала последнюю модель Twingo. Нынешняя модель имеет те же основы, что и Smart ForFour, но имеет уникальный дизайн интерьера и экстерьера, и последний действительно помогает ей выделиться - она не похожа ни на что другое на дороге и действительно является неплохой попыткой обновить старый стиль. ; очень жаль, что это не такая хорошая машина, как надеялись некоторые энтузиасты, особенно после того, как услышали, что это заднеприводная машина.
Mercedes находится в процессе запуска нового G-класса, который выглядит на 98 процентов так же, как и старый, который также не сильно изменился за более чем 30 лет продажи. Автопроизводитель обновил некоторые детали, чтобы он выглядел более современно, особенно интерьер такой же свежий, как и у любого современного Mercedes, но снаружи он выглядит почти так же, как и десятилетиями. Похоже, они не хотят так сильно менять то, что по сути является формулой победы, и кто может их винить, поскольку спрос на большой G все еще существует.
В настоящее время Volkswagen производит второе поколение «нового жука», более крупного и лучшего автомобиля, чем первый переосмысленный Käfer, дебютировавший еще в 1997 году, на базе четвертого поколения Golf — этот последний (известный как A5) был выпущен в 2011 году. производится как в Мексике, так и на Тайване для мирового рынка с использованием платформы Golf шестого поколения.
MINI — это бренд, созданный BMW полностью на основе образа культового Austin Mini, и в настоящее время основная трехдверная модель хэтчбека находится в третьем поколении, что также породило целый ряд автомобилей. Сам хэтчбек может быть представлен в широком спектре вариантов, от базового до топового хот-хэтча Cooper S JCW.
Материал предоставлен нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/igrovie-avtomaty-na-realnye-dengi. Если сегодня в продаже есть какие-либо ретро-автомобили, которые отсутствуют в приведенном выше списке, обязательно упомяните их в комментариях.