Найти тему

Мастер тоже человек

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Так случается, что ногтевая феечка болеет. Это свойственно всем людям. В том числе и феечкам. И болезни бывают разной степени тяжести.

Конечно, первичная ответственность лежит на самом мастере. Именно он должен определить:

- насколько его болезнь заразна для окружающих;

- может ли работать в таком состоянии.

Я обеими руками за то, чтобы мастер предупреждал клиентов о своей болезни. И не работал, когда организм слаб.

Но будем честными: большинство мастеров выходит на работу в больном состоянии до тех пор, пока могут добраться до места труда и сделать свою работу качественно. Потому что:

  1. Нет больничного. Соответственно, пока болеешь ничего не зарабатываешь. А кушать хочется всегда;
  2. Клиентам надо. И мастер идёт навстречу любимым гостям в ущерб своему здоровью.

Вот только что делать клиентам?

Ждать. Как верный Хатико

Если мастер свалился с какой-то не особо серьёзной проблемой и выпал из работы на срок до 2х недель, то большинство клиентов могут это время подождать.

Убрать длину самостоятельно, если очень мешает. Или совсем не трогать.

Дополнительно пройтись пилочкой по боковым валикам.

Отодвинуть кутикулу.

И доходить эти лишние 1-2 недели. А там уже и феечка выйдет на работу.

Рекорд моих клиентов – 2 месяца между маникюрами с покрытием. Причины – длительная командировка и абсолютно нежелание идти к незнакомому, чужому мастеру. Но так как мы заранее знали о такой ситуации, то подбирали максимально нейтральный цвет покрытия и люди могли самостоятельно убирать длину без сильного ущерба для внешнего вида.

Сходить к другому мастеру

Если болезнь мастера затягивается, то человек может спокойно сходить к другому мастеру. Любо снять покрытие, либо переделать. Всё на усмотрение самого человека.

Ни одна адекватная феечка не скажет человеку: «Вот где последний раз делали, туда и идите». Даже если клиент решил просто попробовать что-то новое. Наоборот, это вдвойне ценно, когда, сравнив 2х мастеров, клиент выбирает именно тебя.

Так что, милые гости, если у вас возникла необходимость, то смело идите к новому мастеру. Хоть на один раз, хоть на два. А потом вернитесь к своей феечки и расскажите, как оно там, у других.

Мастер совсем выбыл из строя

Ну или выпал на неопределённое время.

Для большинства клиентов это равноценно измене. Вот настолько люди привыкают к мастера. Но что делать? Придётся искать нового мастера. И держать руку на пульсе. Может свой родной сможет снова работать?

Кстати, тут на помощь может прийти сам мастер. И помочь найти того, к кому можно обратиться.

В этом случае хорошо, когда мастер либо работает с кем-то в команде, либо работает в студии, где есть другие мастера. И ногтефеечка спокойно передаёт своих клиентов тому, кому доверяет. А клиент уже решает, хочет ли он ходить к новому мастеру или же будет искать другого.

Вот такие варианты есть, если мастер заболел.

Ну и я за то, чтобы мастера позволяли себе болеть и восстанавливаться полноценно. А не бежать на работу, как только стало хоть чуть-чуть легче. Недолеченный организм слаб. А значит, шанс выпасть из работы надолго достаточно велик.

Ну и на заметку мастерам: всегда держите под рукой номер мастера, к которому можете перенаправить своих клиентов в случае ЧП. Такие «выручалочки» всегда помогут, поддержат и «не переманят» вашего гостя к себе. И после болезни ваши к вам вернуться. И не придётся заново собирать всю клиентскую базу.