ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Приветствуем вас, друзья! Как мы и обещали, здесь мы будем не только делиться новостями рынка и нашей Ассоциации, но и публиковать полезный контент. Сегодня расскажем о том, зачем нужен маркетинговый план. Эта информация особенно пригодится тем, кто только вступает на путь продажи недвижимости аукционами.
Многие риэлторы привыкли работать по-старинке, без всяких планов, считая это напрасной тратой времени. На самом деле, сейчас существует очень много эффективных инструментов для продвижения объекта на рынок, и маркетинговый план - это и есть список таких инструментов. По сути, это пошаговая инструкция всех ваших действий, которые вы предпримите, чтобы быстро и дорого продать недвижимость клиента.
Зачем это нужно:
• Во-первых, для риэлтора маркетинговый план — это своеобразный чек-лист, это очень удобно, ведь вы будете видеть, что именно и когда нужно сделать. Вам остается только следовать этому плану и достигать успеха.
• Во-вторых , маркетинговый план демонстрирует собственнику профессионализм риэлтора. Как думаете, кого он наймет скорее — того , кто просто голословно скажет что-то типа «мы сделаем все, чтобы продать вашу квартиру как можно быстрее», или того, кто расскажет и покажет, что именно он будет делать, для того, чтобы продать быстрее и дороже. Превосходный маркетинговый план, как правило, содержит до 100 инструментов, а то и гораздо больше, и это впечатляет собственников.
• Кроме списка инструментов, в индивидуальном маркетинговом плане мы обычно указываем собственность каждой услуги, каждого пункта. Поэтому собственнику сразу будет видно, сколько денег нужно потратить на рекламную кампанию. И вам будет проще обосновать бюджет на маркетинг, который в аукционном методе оплачивает собственник.
Мы поделились с вами как минимум тремя причинами иметь маркетинговый план каждому агенту. Что в него входит, какие основные инструменты - расскажем в одном из следующих постов.
Ставьте лайк и пишите в комментариях, была ли для вас полезна эта информация.