Найти тему
РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ

Если купил китайский эндуро (например - BSE Z5) - готовься к этому...

Всем привет!

Поделюсь опытом.

В 2020 году купил себе свой первый в жизни мотик (HONDA NC750X, 2018 года) - пересек на них Россию (от Японского до Черного моря), а потом и несколько других (но о них позже).

-2

Приближался мой день рождения и душа возжелала перемен…

Вдохновения долго не искал!

Пересмотрел кучу видосов и было решено разбомбить семейный бюджет на новый эндурик и естественно полный экип!

Для получения первичного скила и поиска ответа: «Нахрена мне это нужно!?» в свой день рождения совершил все задуманные покупки!

Что в сухом остатке:

- Экип (весь набор) – о нем может позже отпишусь…

- Мотоцикл BSE Z5, 2020 года (новый), мотор - ZONGSHEN ZS172FMM.

- Расходники, подставки и т.д.

В общем дальше про мотик!

В день покупки мне привезли его прямо в гараж.

Сразу же было слито транспортировочное масло и потом началась обкатка по гаражному кооперативу.

-3

Через 5 моточасов решил его полностью разобрать, доделать и обслужить.

Теперь по порядку (все работы делал сам у себя в гараже):

- Разборка и смазка задней подвески. Смазки в ней почти не было (собственно как и в остальных узлах).

-4

-5

-6

-7

-8

- Вскрытие сальников подшипников колес. История аналогична предыдущей…

-9
-10

- Вскрытие подшипников рулевого управления. Смазка была, но (смотрите сами)...

-11
-12

- Протяжка спиц. Спицы с магазина почти болтались, а оба обода имели незначительную восьмерку. С использованием нехитрой приспособы удалось восстановить геометрию (видосов в инете полно с объяснением физики процесса – сложностей нет).

-13

- Слив масла. Сетка оказалась чистой. За 5 моточасов маслице реально подустало, причем без вжаривания…

-14

- Снятие мотора для проверки прокладок и естественно протяжки всех болтов. Причина вскрытия мотора - на заводе была убита прокладка и уплотнитель крышки головки ГБЦ, а так же неправильно установленная звезда цепи ГРМ. УЖАС!!! Далее была произведена регулировка клапанов (впуск – 0,06, выпуск – 0,08). Сборка и замена масла (рекомендуется заливать - 1,2 литра).

-15

-16

-17

-18

-19
-20

- Посадка основных болтов на фиксатор резьбы просто обязательна!!!

-21

- Перекладка электропроводки и ее «гофрирование».

-22

- Смазка воздушного фильтра и укладка его в медицинскую шапочку.

-23

- Перекладка тросика сцепления и его армирование резиновым шлангом.

-24

Если вы задумаете покупать аналогичную технику из КНР то будьте готовы к обязательным процедурам указанным выше, иначе мотик может просто в среднесрочной перспективе начать отрыгивать отдельные узлы.

Всем добра!

Встретимся на дорогах!

ЗЫ: Результаты эксплуатации (110 моточасов) здесь - ТЫНЦ!

-25