Автор статьи: Таня Рыбакова Я задумалась об этом после того, как мы создали новый продукт и я занялась стратегией развития yoursuperdrops 🍀 С одной стороны энтузиазм на фоне идеологии проекта, его миссии, работы с экспертами по разработке продукта и сильным кофаундером.
⠀
С другой - отсутсвие иллюзий по вопросам построения бизнеса и накопленный опыт проектов, которые не случились или не прожили долго.
⠀
Я часто придумывала что-то гораздо раньше, чем наш рынок был к этому готов. Обычно гэп в 2 года.
⠀
Первый в Петербурге сервис доставки соков холодного отжима был моим, закрыла по объективным причинам. Международные проекты пересилили желание налаживать микробиоту горожан: локальный проект с продуктом со сроком годности 72 часа vs работа с корпорацией в Китае.
⠀
Много идей 2012-2015 я не реализовала из-за своих же ограничивающих убеждений при подсчете экономики на старт проекта. Например, ‘никто не будет покупать мою спортивную одежду по цене условного найк’, а теперь есть ironbymironov