Я не буду советовать вам переходить в VKoнтакте, telegram, twitter, YouTube. Вы знаете об этом и без меня. Я хочу рассказать вам о тех площадках, которые менее популярны, но в скором времени начнут набирать обороты. И чем раньше вы заскочите в этот поезд - тем лучше
1. ТenChat
Новая площадка, принцип которой собирать предпринимателей, фрилансеров, бизнесы, нетворкинг-сообщества, инвесторов, любых экспертов для обмена опытом и и поиска сотрудничеств на выгодных условиях. Привлечение клиентов, новые партнеры, единомышленники и коллеги, вакансии работы, заказы и новые деловые связи. Все это вы найдете на этой платформе, где собирается исключительно бизнесовая тусовка. Если вы крутой эксперт и вам нравится подобный движ, то изучайте алгоритмы, методы продвижения и развития в TenChat
2. Яндекс.Дзен
То, что заменит инстаграм со временем. Есть вечная лента из историй, видео и развлекательный контент, посты. Сам интерфейс более красочный и не серый, в отличии от ВК. Когда канал набирает 10.000 минут просмотра за 7 дней, его можно монетизировать. Зарабатывать с него можно и раньше, рассказывая о своей работе, услугах и продуктах. Плюсы: не нужно тратить много времени на продвижение (алгоритмы сами подбирают аудиторию, показывают ваши статьи и благодаря искусственному интеллекту Дзена вы можете попасть в топ поисковых запросов Дзена) Из минусов: сложно предсказать показы. Качество контента, какой аудитории и когда показывать аудитории вас - решает тоже сам яндекс.дзен.
3. VC.RU
Это интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях. Очень хорошо там залетают темы: веб-дизайн, копирайтинг, журналистика, развитие бизнеса, генерация идей, управление людьми в команде. Данный ресурс содержит больше материала про ОПЫТ людей. Кто и что пробовал, как достигал цели, с какими трудностями сталкивался. Научных исследований, подтверждений, изучений там нет.
Из плюсов: удобный интерфейс и твоя лента выстраивается из твоих интересов. Из минусов: многие жалуются, что техническая поддержка плохо работает, комментарии просто удаляют, а жалобы не рассматривают и игнорируют. Чтобы вести там блог и выкладывать контент, нужно платить за размещение. Вот что пишут создатели VC.RU: «Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга, мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке»
Друзья, напишите в комментариях, какими соц.сетями сейчас занимаетесь? Что ведете помимо инстаграм?