Николас Брителл- американский композитор, написавший музыку к таким фильмам, как "Круэлла", "Не смотрите наверх", "Лунный свет" и др. За последние две обозначенные картины композитор был номинирован на "Оскар".
Интересны его работы с режиссером Адамом Маккеем, который умудрился создать три качественных социально-политических фильма: "Игра на понижение", "Власть" и "Не смотрите наверх". И с музыкальной точки зрения меня впечатлил саундтрек к "Власти". Собственно и сам фильм мне понравился.
На мой взгляд, музыка Брителла драматургически дополняет его и не становится фоном, поддержкой для эмоций. Она созвучна содержанию фильма, иногда в каком то смысле "зримо". Обратите внимание на треки 1, 7, где можно услышать фальш в исполнении. Думаю, что это сделано композитором сознательно, ведь в фильме мы все время видим и чувствуем сложность, многослойность, неоднозначность политической психологии. Или 9 трек, который так подчеркивает пафос в соответствующей сцене, где он звучит.
Также обратите внимание, как по-разному звучат главные темы (треки 1,2) в других треках: стилистически, жанрово, и какие инструменты используются. К примеру, тема и риф в Prelude and Development вначале играется деревянными духовыми и струнными, осторожными, вкрадчивыми шагами, а затем появляется во всей красе в звучании медных с сольной трубой. И эта тема возникает в различных вариациях и в исполнении разных инструментов в треках 3, 6 (фортепиано), 12, 23 (струнные).
Яркие мелодические и гармонические линии вкупе с разнообразными оркестровыми решениями, стилистической разнородностью, при этом объединенная лейтмотивностью музыка Николаса Брителла - это большая удача для картины и отличная работа композитора.
Фильм можно посмотреть на Кинопоиске.