Найти тему
Новый очаг

7 русских фильмов про женщин, которые нужно посмотреть. Потому что все они о нас

Эти фильмы равнодушными не оставят никого — рекомендуем посмотреть их обязательно!

Лиза — типичная представительница питерской интеллигенции: работа в музее, «цивилизованный» развод, по выходным — митинги, по вечерам — чай и классическая литература. Вика — пробивная провинциалка, эдакая женщина-танк. Барышни знакомятся в поезде: Лиза возвращается в родной Петербург, Вика едет отдыхать. Поутру они обнаруживают, что у обеих украли сумки, и, естественно, Лиза не может оставить Вику одну в чужом городе. А дальше все как в сказке: была у лисички избушка ледяная, а у зайчика — лубяная...
Лиза — типичная представительница питерской интеллигенции: работа в музее, «цивилизованный» развод, по выходным — митинги, по вечерам — чай и классическая литература. Вика — пробивная провинциалка, эдакая женщина-танк. Барышни знакомятся в поезде: Лиза возвращается в родной Петербург, Вика едет отдыхать. Поутру они обнаруживают, что у обеих украли сумки, и, естественно, Лиза не может оставить Вику одну в чужом городе. А дальше все как в сказке: была у лисички избушка ледяная, а у зайчика — лубяная...
Этот фильм — режиссерский дебют двадцатипятилетнего Ивана И. Твердовского. Это фильм-зеркало, фильм, который безжалостно и беспристрастно отражает наш социум. Лена Чехова — инвалид, передвигается в кресле-коляске. После многолетнего домашнего обучения она поступает в школу, в коррекционный класс, в котором собрали детей с различными отклонениями. Здесь она встречает свою первую любовь, здесь же впервые сталкивается с настоящей жестокостью. Не только детской, но и взрослой. Это очень страшное кино, которое нельзя не посмотреть. Потому что нельзя продолжать прятать голову в песок. Это — правда. И прямо сейчас где-то повторяется сюжет этого фильма.
Этот фильм — режиссерский дебют двадцатипятилетнего Ивана И. Твердовского. Это фильм-зеркало, фильм, который безжалостно и беспристрастно отражает наш социум. Лена Чехова — инвалид, передвигается в кресле-коляске. После многолетнего домашнего обучения она поступает в школу, в коррекционный класс, в котором собрали детей с различными отклонениями. Здесь она встречает свою первую любовь, здесь же впервые сталкивается с настоящей жестокостью. Не только детской, но и взрослой. Это очень страшное кино, которое нельзя не посмотреть. Потому что нельзя продолжать прятать голову в песок. Это — правда. И прямо сейчас где-то повторяется сюжет этого фильма.
Аня Морозова — выпускница детского дома, которой удается стать успешной — в сравнении с другими выпускниками. Аня закончила институт и поступила в аспирантуру. У Ани роман с женатым преподавателем — естественно, без перспектив, но девушка еще на что-то надеется. Вернее, надеялась — до того дня, пока стечение обстоятельств не вынудило ее скрываться от полиции. Аня очень молодо выглядит, поэтому выдает себя за беспризорного подростка и попадает в детоприемник. Там она знакомится с десятилетней Кристиной — девочкой, которая мечтает уехать к бабушке в Казахстан. Путешествие, в котором Аня заново переживает свое отрочество, полностью меняет ее жизнь.
Аня Морозова — выпускница детского дома, которой удается стать успешной — в сравнении с другими выпускниками. Аня закончила институт и поступила в аспирантуру. У Ани роман с женатым преподавателем — естественно, без перспектив, но девушка еще на что-то надеется. Вернее, надеялась — до того дня, пока стечение обстоятельств не вынудило ее скрываться от полиции. Аня очень молодо выглядит, поэтому выдает себя за беспризорного подростка и попадает в детоприемник. Там она знакомится с десятилетней Кристиной — девочкой, которая мечтает уехать к бабушке в Казахстан. Путешествие, в котором Аня заново переживает свое отрочество, полностью меняет ее жизнь.
Александр, молодой провинциальный литератор, приезжает покорять столицу, как водится, без копейки денег и без связей. Но ему везет: издатель предлагает ему написать «роман для домохозяек», но при этом не ставит молодому автору никаких рамок. А еще Александр знакомится с Лизой — театральной актрисой с неудавшейся личной жизнью. У Лизы есть сестра-близнец Ульяна. Из-за тяжелой родовой травмы развитие Ули остановилось на уровне десятилетнего ребенка. Эту историю Александр берет в качестве основы для сюжета. Конец истории, увы, предсказуем. Но от этого она не перестает быть необычайно трогательной.
Александр, молодой провинциальный литератор, приезжает покорять столицу, как водится, без копейки денег и без связей. Но ему везет: издатель предлагает ему написать «роман для домохозяек», но при этом не ставит молодому автору никаких рамок. А еще Александр знакомится с Лизой — театральной актрисой с неудавшейся личной жизнью. У Лизы есть сестра-близнец Ульяна. Из-за тяжелой родовой травмы развитие Ули остановилось на уровне десятилетнего ребенка. Эту историю Александр берет в качестве основы для сюжета. Конец истории, увы, предсказуем. Но от этого она не перестает быть необычайно трогательной.
Рукопись молодого писателя вдруг обретает магическую силу: каждый, кто прочитает хотя бы страницу, становится героем этой книги — события, описанные в ней, начинают происходить с людьми в реальности. Четыре рассказа — четыре истории с непредсказуемой развязкой. Четыре новеллы сняты в жанре социальной сатиры, триллера, мелодрамы и комедии. И все же «Рассказы» — очень жизненный фильм про жизнь женщины. Потому что все это могло случиться с каждой из нас.
Рукопись молодого писателя вдруг обретает магическую силу: каждый, кто прочитает хотя бы страницу, становится героем этой книги — события, описанные в ней, начинают происходить с людьми в реальности. Четыре рассказа — четыре истории с непредсказуемой развязкой. Четыре новеллы сняты в жанре социальной сатиры, триллера, мелодрамы и комедии. И все же «Рассказы» — очень жизненный фильм про жизнь женщины. Потому что все это могло случиться с каждой из нас.
Оля — робкая и застенчивая московская барышня семнадцати лет. Оля мечтает познакомиться с родным отцом, которого никогда не видела. Но одной боязно отправляться на поиски незнакомого человека в маленький приморский городок, поэтому Оля берет с собой бойкую подругу Сашу. Саше эта затея кажется слишком скучной, поэтому она предлагает разыграть папашу и назваться именами друг друга. И никто не мог предположить, к чему это в итоге приведет. Фильм Нигины Сайфуллаевой не о проблемах отцов и детей и не о том, как жизнь может перевернуться из-за невинной глупой шутки. Это фильм о том, как сталкивается наивный детский мир с циничным миром взрослых. И, как ни странно, это невероятно солнечный фильм.
Оля — робкая и застенчивая московская барышня семнадцати лет. Оля мечтает познакомиться с родным отцом, которого никогда не видела. Но одной боязно отправляться на поиски незнакомого человека в маленький приморский городок, поэтому Оля берет с собой бойкую подругу Сашу. Саше эта затея кажется слишком скучной, поэтому она предлагает разыграть папашу и назваться именами друг друга. И никто не мог предположить, к чему это в итоге приведет. Фильм Нигины Сайфуллаевой не о проблемах отцов и детей и не о том, как жизнь может перевернуться из-за невинной глупой шутки. Это фильм о том, как сталкивается наивный детский мир с циничным миром взрослых. И, как ни странно, это невероятно солнечный фильм.
Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.
Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.