Друзья, год начался для всех сложный. В COVID- 19 был тоже страх, первые под сокращения попадали интернет- маркетологи, потому что обесценивали именно эту профессию. Буквально несколько недель показали, что данная профессия чуть ли не намбер ван для сектора В2В. Что же в 2022? Не спешите увольнять своих специалистов. Да, таргет под запретом. Ютуб, Тик Ток, Инстаграм- все это отголоски прошлого. Маркетинг сейчас откатился до 2016-2017 года (надеюсь, не раньше), когда олды осваивали ВК, Одноклассники. Знакомо? Мы забыли эти соц.сети, сейчас аудитория переходит именно туда. Разве, это не старт для нового направления продвижения? Забудьте про Инстаграм, зачем постоянно быть в зоне VPN? Уверяю, что переместить туда интернет- маркетинг- вы не потеряете прибыль.
Именно в 2020 году у нас был приостановлен таргет, бюджетирование на маркетинг- я была связана по рукам. Но, мимолетно выстроив цепочку стратегии в зоне интернета, я приносила компании до 1млн прибили, когда другие компании закрывались. Сейчас 2022 год? Пф, я этого не боюсь.
#смм продвижение #смм специалист #интернет-маркетинг #сммпродвижение #смм2022