Найти в Дзене
РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ

Если купил китайский мотик (например - AVANTIS 300 PRO) - готовься к этому...

Всем привет! Прежде чем начну свое повествование о мотопутешествиях (Серный ледовитый океан, Черное море, Японское море, Кавказ и т.д.), хотелось бы в качестве вводной части рассказать о своем авто- и мотонаборе! Поехали! Поездив на BSE Z5 (если будет интересно, то могу описать особенности его сборки и эксплуатации), понял, что хочу мотик с большим набором потребительских качеств. Почитал, посмотрел видосы и поначалу хотел уже было приобрести КТМ 300, либо YAMAHA WR250, но в наличии их небыло, да и ценник негуманный. Так как желание обновки росло лавинообразно, решил остановиться на AVANTIS 300 PRO. В итоге через официальный сайт за 390000 рублей (сегодня посмотрел цены на офсайте и увидел ценник более 500000 р.) приобрел самую топовую версию AVANTIS 300 PRO 2021 г. выпуска, инжектор, и т.д., и т.п. Через 10 дней после оплаты игрушка оказалась у меня в гараже! Посылка вскрыта! И потом, как оказалось - нет в коробке защиты радиаторов… Долгие переговоры и защита подошла спустя более

Всем привет!

Прежде чем начну свое повествование о мотопутешествиях (Серный ледовитый океан, Черное море, Японское море, Кавказ и т.д.), хотелось бы в качестве вводной части рассказать о своем авто- и мотонаборе!

Поехали!

Поездив на BSE Z5 (если будет интересно, то могу описать особенности его сборки и эксплуатации),

-2

понял, что хочу мотик с большим набором потребительских качеств.

Почитал, посмотрел видосы и поначалу хотел уже было приобрести КТМ 300, либо YAMAHA WR250, но в наличии их небыло, да и ценник негуманный.

Так как желание обновки росло лавинообразно, решил остановиться на AVANTIS 300 PRO.

В итоге через официальный сайт за 390000 рублей (сегодня посмотрел цены на офсайте и увидел ценник более 500000 р.) приобрел самую топовую версию AVANTIS 300 PRO 2021 г. выпуска, инжектор, и т.д., и т.п.

Через 10 дней после оплаты игрушка оказалась у меня в гараже!

-3

Посылка вскрыта!

-4

И потом, как оказалось - нет в коробке защиты радиаторов… Долгие переговоры и защита подошла спустя более 20 дней (скажу, что защита от AVANTIS- дно! Готов позже рассказать о моем выборе).

Разумеется опыт обслуживания китайских мотиков уже имелся…

Как приводил в чувство мотик и какие траблы – читать ниже!

Вынув мотик из коробки, отметил, что все приехало без повреждений! Упаковка норм! Не производя предварительный запуск двигателя, решил перетрясти всю конструкцию.

Понеслась почти полная разборка. По времени заняла пару часов.

-5

Разумеется были и сорванная резьба, а так же другие заводские косяки…

Снято было почти все.

- Задний амортизатор я не вскрывал (сделаю это после обкатки), но промазал верхнее соединение, сальник которого с завода был криво установлен, а так же была сорвана резьба и разъем под «звездочку».

-6

Параметры болта ниже:

-7

-8

-9

-10

- Задняя подвеска была разобрана и смазана. Смазки в ней почти не было (собственно как и в остальных узлах). Один из сальников прогрессии пришлось фиксировать клеем.

-11

-12
-13

- Вскрыты подшипники рулевого и смазаны.

-14

- В вилке ARS масло не менялось (сделаю это после обкатки).

-15

- Руль IGP был заменен на RENTHAL. Грипсы и рычаги оставил штатные.

-16

- Не прошла мимо меня и кривая установка корпуса воздушного фильтра. Промышленным феном исправил эту проблему, а клеем заткнул пылезаливное отверстие. Ну и потом промазал фильтр и установил с медицинской шапочкой.

-17
-18

- После демонтажа радиаторов произвел регулировку клапанов. Крайне неудобная процедура! С завода клапана пережаты! Выставлять: впуск – 0,1 мм, выпуск – 0,15 мм.

-19

- Хомуты патрубков ОЖ и инжектора были заменены.

-20

- Установленная оригинальная защита от AVANTIS прижала навесное радиаторов к двигателю (в последующем будет заменена на ARMA). Антифриз залил автомобильный.

- Тормозная система не осталась без внимания. Промазал все направляющие.

-21

-22

-23

- Стоковые шины продал за 5000 рублей и установил "Mitas" и "Michelin". В заднее колесо поставил TUBLISS.

Цена 2021 года
Цена 2021 года

-25

-26

-27

- Вскрыл и сальники ступиц колес. Смазка оказалась не во всех подшипниках. Удивило то, что спицы протянуты были все!

-28

-29

-30

- В ходе сборки переложил всю проводку в гофры и обмотал изолентой. Коннекторы проводки почти все гидроизолированы!!!

- Как только мотик встал на колеса сделал запуск двигателя и затем слив с него масла. Завелся со второго раза.

-31

- В двигателе имеется три фильтра. Параметры фильтра тонкой очистки ниже.

-32
-33

- Вскрыл сцепление для спила тяги корзины (срезано около 1 мм).

-34

Ну и потом тестовый заезд!

-35

Всем добра!!!

Встретимся на дорогах!!!