— Я тебе этого никогда не прощу, и девочек ты больше не увидишь, — зло сказала жена, выслушав сбивчивую речь Андрея. Он предполагал, что так и будет, но прощения просить не стал — у него теперь была Вероника.
42-летний Андрей был женат 15 лет на своей ровеснице Полине. Они растили двух десятилетних дочерей-близнецов, и всё было хорошо, пока в город не вернулся 35-летний младший брат Андрея — Павел. Он поселился в бывшей родительской квартире с 32-летней женой Вероникой. Именно с ней Андрей впервые изменили жене, и не просто изменил, а влюбился в неё.
Они встречались тайком уже полгода.
— Андрюш, как мне это всё надоело. Наши тайные встречи по каким-то гостиницам и машинам, — говорила Вероника на очередном свидании.
— Ника, ты же знала, что я женат. Пока я не могу развестись с женой, да твой муж — он ж всё-таки мой брат… Я и так чувствую себя виноватым, — отвечал Андрей.
— Ты поэтому деньги мне даёшь? Из-за вины перед братом? — обиженно спрашивала женщина.
— Ну что ты? Я тебя люблю и хочу, чтобы ты себя баловала, — успокаивал любовницу Андрей.
На самом деле, он чувствовал себя виноватым перед братом, поэтому в последнее время материально помогал ему ещё больше. То Павлу, трудившемуся охранником, нужны были деньги на ремонт машины — он собрался подрабатывать таксистом, то в бывшей родительской квартире требовался ремонт, то просто семье брата нужны были деньги.
У Андрея был свой успешный бизнес, поэтому дополнительные траты были ему по карману, но дошло до того, что его семье пришлось выбрать для отдыха курорт поскромнее.
— Почему мы не можем поехать в тот же отель, что и в прошлом году? — удивлялась жена Андрея.
— Я не хочу доставать деньги из бизнеса, а свободных средств сейчас у меня не так много, — объяснял муж.
— Может, это потому, что ты слишком много помогаешь Павлу?
— Он мой брат. Пока он не может найти хорошую работу, и ко мне устраиваться не хочет. Нужно помочь.
— Он давно взрослый мужчина. Пусть сам о себе заботится, — злилась Полина.
Андрей понимал возмущение жены, но чувство вины перед братом заставляло его откупаться. Бизнесмен всё-таки заказал отель, в котором хотела отдыхать супруга, — она немного успокоилась.
После отдыха с семьёй Андрей решил расстаться с Вероникой. Он пригласил брата с женой в ресторан, где вручил им документы на вторую половину родительской квартиры. Теперь единоличным владельцем жилья был Павел. Он, хотя и не понял, с чего брат так расщедрился, воспринял новость с радостью. А вот Вероника догадалась о причине.
— Ты решил со мной расстаться? — обратилась она к Андрею, когда муж вышел на несколько минут.
— Ты всё правильно поняла. Я не могу больше обманывать жену и брата. Прости. Надеюсь, ты не собираешься устраивать скандал?
— Нет.
Вероника явно обиделась, но продолжила вести себя приветливо с братом мужа.
Андрей так и не понял, как Павел узнал о его связи с Вероникой, но тот заявился к нему на работу с претензиями.
— Так вот почему ты был такой щедрый? Ты спал с моей женой! — набросился Павел на брата.
— Паш, я виноват. Так получилось. Прости.
— Просто прости?! Нет уж. Ты заплатишь мне по полной, — возмущался Павел. — В общем так. С тебя три миллиона, или я всё расскажу Полине. Три дня тебе даю.
Андрей вовсе не собирался расставаться с деньгами, но и скандала в своей семье ему не хотелось допускать. Два дня он мучился, пытаясь найти выход из ситуации. Однажды вроде бы собрался с духом, чтобы признаться жене, но не струсил. А на четвёртый день ранним утром в их квартире раздался звонок в дверь.
— Ты думал, что я шучу? — на пороге стоял Павел. — Трубки не берёшь, прячешься…
— Паш, давай потом поговорим, — Андрей попытался вытеснить брата на площадку.
— Полина! — вдруг громко закричал тот.
— Да тише ты! После обеда встретимся и всё решим.
Андрею удалось выставить брата, но жена проснулась и спросила: кто приходил.
— Да, ошиблись дверью, — отмахнулся мужчина.
— Да? А я слышала голос Павла. Что ему надо опять? Деньги снова закончились?
— Полин, тут такое дело… Я тебе изменил с Вероникой. Сам не знаю, как это получилось… Прости меня…
— Ты с ума сошёл?!
Полина заявила мужу, что никогда его не простит и не даст видеться с детьми. В тот же день она вместе с девочками переехала в загородный дом. На следующий день Андрею с утешениями позвонила Вероника, и он решил, что, раз уж так всё сложилось, возобновить отношения с любовницей. Та с радостью согласилась.
Вероника переехала к Андрею, они жили вместе уже две недели, и всё было хорошо, но мужчину беспокоило, с какой скоростью его любовница тратит деньги.
— Андрюш, пополнишь мою карту? — мило улыбалась Вероника.
— Ник, я только три дня назад это делал. Куда ты деваешь такие суммы?
— Ну, милый, я шубу купила.
— Сейчас же лето…
— Вот именно! Со скидкой взяла. Сэкономила твои деньги. Или тебе на меня денег совсем жалко?
— Что ты? Нет, конечно.
Потом было какое-то совершенно необходимое Веронике, дорогое ожерелье, абонемент в СПА-салон, по стоимости сравнимый с тем же ожерельем и так далее. Через месяц Андрею это стало уже надоедать. Он скучал по жене и детям. За всё время отец видел девочек всего пару раз — Полина была категорически против их встреч. Мужчина ждал суда, чтобы решить этот вопрос законно.
Между тем, Вероника стала часто куда-то пропадать. Она уже не встречала его по вечерам с горячим ужином, и не слишком старалась угодить во всём. Ночевала женщина дома, но страсти между любовниками особо не было.
— Я тебе вчера днём дозвониться не смог. И ты не перезвонила потом. Где пропадала? — спрашивал Андрей Веронику за завтраком.
— Ой! Да, в салоне была. Там связи нет, а потом забыла. Извини, — оправдывалась та, на пару дней снова становясь примерной «женой».
Когда, по мнению Андрея, его любовница скупила всё, что можно в окрестных магазинах, она стала намекать на новый автомобиль.
— Ну, Андрюш, — мило улыбаясь, говорила Вероника, — моей машинке уже сто лет, она всё время ломается… Ты же не хочешь, чтобы твоя любимая женщина попала в аварию?
— Ник, сейчас нет свободных денег. У меня развод на днях, нужно хорошо заплатить адвокату, девочкам, летний лагерь тоже нужно оплатить.
— Можно подумать, что ты совсем зарабатывать перестал.
— Не перестал, но в последнее время мы много тратили.
— И что? Прямо совсем-совсем ничего сделать нельзя? — просительно заглядывала в глаза любовнику Вероника.
В итоге ей удалось уговорить мужчину. Условились, что на следующий день он подъедет к автосалону и они вместе выберут машину. Партнёры попросили Андрея перенести встречу на более позднее время, он не смог дозвониться до Вероники и приехал к салону на час раньше.
К его изумлению, любовница была уже там, вместе… с Павлом. Андрей мог видеть, как явно довольная пара ходила между автомобилями, что-то бурно обсуждая.
— Ник, а что здесь происходит? — спросил Андрей, оглядывая и брата, с которым не общался почти два месяца.
— Давай выйдем на улицу, — предложил Павел. — А ты иди погуляй, нам по-мужски поговорить надо, — обратился он уже к Веронике.
— Хотели мы тебя ещё потрясти, — начал Павел, когда братья остались вдвоём, — да раз уж так вышло…
— Потрясти?
— Да. Я с самого начала знал, что вы с Вероникой любовниками стали. Выследил её, когда она якобы на работе задерживалась. Сначала, конечно, устроил скандал, а потом подумал — почему бы нам этим не воспользоваться? Ты же у нас щедрый мужчина, — язвительно отметил Павел.
— То есть, ты жену свою мне продавал и радовался?
— Ты со словами-то поосторожней! Что мне было делать, когда у братца куча денег, а делиться он ими не хочет?
— Работать, Паша. Я же тебе предлагал ко мне пойти.
— Вот ещё! Пахать на тебя за копейки!
— Ну да. Проще было жену использовать…
Павел замахнулся на брата, но тот отклонился.
— Когда ты бросил Веронику, я думал, всё — прикрылась лавочка, — быстрее заговорил младший брат. — Пришлось пригрозить тебе, что всё расскажу Полине. Думал — ты испугаешься и заплатишь. А ты вон чего: признался. Снова пришлось Веронике стараться.
Андрею стало противно смотреть на брата. Он даже забыл, что чувствовал себя преданным Вероникой.
— Слушай, а зачем тебе три миллиона? — перебил он родственника.
— На море хотим уехать жить, — сбавил тон Павел.
— На эти деньги? — ухмыльнулся Андрей.
— Ну ещё квартиру бы продали. Вот ты машину должен был купить. Её бы продали. Ничего. Выкрутились бы как-нибудь!
— Да-а-а, ты ещё тот бизнесмен, — Андрей презрительно посмотрел на родственника. — Вероника пусть вещи сегодня же заберёт, ключ можно выбросить — я замки поменяю. Родственнички…
Полина всё-таки развелась с Андреем, но разрешила видеться с детьми. Павел и Вероника продали квартиру и уехали жить в южный приморский город. Братья не общаются.