История автомобиля пронизана интересными концепциями и почти готовыми автомобилями, которые стали жертвами корпоративной политики. Примерами являются Mercedes W 118/119 1962 года, NSU K 70 1969 года или более поздний Citroën Axel. Под псевдонимом "Project Y" он значительно вырос как преемник Ami 8 в 1974 году, когда Citroën был вынужден объединиться с Peugeot. Проект У был приостановлен, но был выпущен в 1982 году под названием Oltcit в Румынии. Как видите, несмотря на слияние, программа Citroën вышла из-под контроля. Визуально, виза была похожа на "Проект У", Конечно, не была известна в то время, но была немного короче. Длина 3,69 метра была покрыта тонкой аэродинамикой, пластиковые бамперы были наиболее заметными. Двигатели: 652-цилиндровый двухцилиндровый для уток-друзей, над ним четырёхцилиндровый Пежо с 1,124 и 1219 кубическими сантиметрами. Мощность: 34 л.с., 48-57 л.с., 64 л.с. В 1981 году последовал 954-кубовый четырёхцилиндровый двигатель с 45 л.с. Предыдущая игра с "свиным