Найти в Дзене
ПроАвто

Citron выпустил «свиной нос» для ГДР

История автомобиля пронизана интересными концепциями и почти готовыми автомобилями, которые стали жертвами корпоративной политики. Примерами являются Mercedes W 118/119 1962 года, NSU K 70 1969 года или более поздний Citroën Axel. Под псевдонимом "Project Y" он значительно вырос как преемник Ami 8 в 1974 году, когда Citroën был вынужден объединиться с Peugeot. Проект У был приостановлен, но был выпущен в 1982 году под названием Oltcit в Румынии. Как видите, несмотря на слияние, программа Citroën вышла из-под контроля. Визуально, виза была похожа на "Проект У", Конечно, не была известна в то время, но была немного короче. Длина 3,69 метра была покрыта тонкой аэродинамикой, пластиковые бамперы были наиболее заметными. Двигатели: 652-цилиндровый двухцилиндровый для уток-друзей, над ним четырёхцилиндровый Пежо с 1,124 и 1219 кубическими сантиметрами. Мощность: 34 л.с., 48-57 л.с., 64 л.с. В 1981 году последовал 954-кубовый четырёхцилиндровый двигатель с 45 л.с. Предыдущая игра с "свиным
История автомобиля пронизана интересными концепциями и почти готовыми автомобилями, которые стали жертвами корпоративной политики.
История автомобиля пронизана интересными концепциями и почти готовыми автомобилями, которые стали жертвами корпоративной политики.
  1. Примерами являются Mercedes W 118/119 1962 года, NSU K 70 1969 года или более поздний Citroën Axel. Под псевдонимом "Project Y" он значительно вырос как преемник Ami 8 в 1974 году, когда Citroën был вынужден объединиться с Peugeot.
  2. Проект У был приостановлен, но был выпущен в 1982 году под названием Oltcit в Румынии. Как видите, несмотря на слияние, программа Citroën вышла из-под контроля.
Визуально, виза была похожа на "Проект У",
Визуально, виза была похожа на "Проект У",
  • Конечно, не была известна в то время, но была немного короче. Длина 3,69 метра была покрыта тонкой аэродинамикой, пластиковые бамперы были наиболее заметными. Двигатели: 652-цилиндровый двухцилиндровый для уток-друзей, над ним четырёхцилиндровый Пежо с 1,124 и 1219 кубическими сантиметрами.
  • Мощность: 34 л.с., 48-57 л.с., 64 л.с. В 1981 году последовал 954-кубовый четырёхцилиндровый двигатель с 45 л.с. Предыдущая игра с "свиным носом" (так говорят французы до сегодняшнего дня) уступила место более приятному решению. Из 327000 виз, собранных до этого момента, 70 процентов имели двухцилиндровый капот, как сообщает Роджер Глор в своей стандартной работе "Все автомобили 80-х".
  • За ним в 1984 году последовали 1,4-литровый с 60 л.с., и 1,8-литровый дизель с 60 л.с. В Visa GT и GTi было от 80 до 115 л.с., с пустыми весами явно ниже одной тонны. Говоря о спорте: в конце 1983 года Citroën даже планировал использовать Visa 4x4 в группе B чемпионата мира по ралли... Внутри виза была относительно простой, поразительными были инструменты кубической формы и до 1985 года действующий спутник рядом с одноточечным рулевым колесом. Цены на визы в 1986 году колебались от 10670 марок (1500 марок дороже, чем у чарльстонской утки) до 18900 марок для ГТИ.
С 1983 года Visa стала доступна даже как четырёхдверный кабриолет Plein Air.
С 1983 года Visa стала доступна даже как четырёхдверный кабриолет Plein Air.
  • Но в то время гораздо более современный Peugeot 205 из собственного дома выдал визу. В 1988 году кардинально переработанный AX заменил визу. Как утверждается, Citroën предложил ГДР предъявить визу на экспорт, подобно псевдониму Oltcit Axel с 1981 года. Возможно, эта сделка была бы лучше, чем двигатели VW, которые были трудоемки и дороги, установленные в Трабанте и Вартбурге.
  • Любопытно: 2CV, который должен был быть заменен визой, просуществовал два года. Но производная виза должна жить вечно: ван C15, который был введен в 1984 году, был построен в Испании примерно в 1,2 миллиона единиц к 2005 году.
  • И даже обычная виза, имеющая ровно 1254390 автомобилей за десять лет, не была неудачной. В Китае он даже использовался как Wuling LZW 7100 между 1991 и 1994 годами.