В малайзийском Джорджтауне над нами нависла проблема ночёвки. До кучи еще и погода портилась. Низкие свинцовые тучи заняли собою весь небосвод и вот-вот должны были пролиться.
Поэтому первым делом мы с попутчиком Федором направились в храм сикхов. Для бюджетных путешественников подобный храм настоящая сказка: там можно поесть и помыться совершенно бесплатно!
Служащие храма, мужчины с огромными темными бородами-лопатами и большими тюрбанами на голове, по очереди подходили к нам и интересовались тем, кто мы и откуда. Несмотря на то, что сикхи встретили нас очень доброжелательно, в ночлеге они отказали. Тогда мы отправились дальше - в индуистский храм.
Яркий, усыпанный как внутри, так и снаружи, большими и маленькими скульптурами сотен разных божеств, индуистский храм резко контрастировал с храмом сикхов.
Если пристанище сикхов внешне выглядело как обычный загородный коттедж, то индуистский temple представлял эдакий "теремок" из сказки: разноцветный, небольшого размера с остроконечной крышей. Если бы не Федор, я бы ни за что бы не догадался, что и то и другое являются храмами.
Индуистские монахи, укутанные в одну лишь набедренную повязку спускающуюся ниже колен, были раскрашены какой-то белой краской, видимо растительного происхождения. Взлохмаченные волосы, тёмная кожа, белые полосы на лице и оголенной груди… Больше всего они напоминали туземцев из виденных мною фильмов, но никак не духовных служащих.
Из этого храма нас тоже "попросили", но отправили через дорогу - в точно такой же, но гораздо меньших размеров. Монах в третьем храме оказался более сговорчивым, но вместо того, чтобы оставить нас где-нибудь на территории этого религиозного учреждения, забрал с собой.
Ну, а дальше как в анекдоте: меня он поселил в отдельной комнате, а с Федькой решил разделить постель. Мой бедный товарищ после серии приставаний был вынужден перебраться на пол…
Так мы познакомились с монахом нетрадиционной ориентации. Интересно, в индуизме такие отношения разрешены?