В этом руководстве вы узнаете, как воссоздать Apple iPod Shuffle, используя исходное изображение с веб-сайта Apple в качестве ссылки и используя инструмент градиент, маски слоев и основные методы выделения и руководства.
Шаг 1
Щелкните правой кнопкой мыши на изображении ниже и выберите Копировать изображение, затем откройте новый файл photoshop 600 × 350 пикселей с разрешением 72 точек на дюйм и вставьте обработанное изображение в свой документ, нажав Command + V (CTRL + V на ПК).
Шаг 2
Далее мы собираемся перетащить несколько направляющих на сцену, чтобы настроить наш макет и немного упростить процесс. Если линейки вокруг вашего файла не отображаются, нажмите Command+R (CTRL+R), чтобы отобразить линейки. В этом руководстве не имеет значения, указаны ли линейки в пикселях или дюймах, но вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по линейкам и изменить отображаемые единицы измерения, это также установит единицы измерения, используемые в других инструментах photoshop, что довольно удобно.
Нажав и удерживая кнопку мыши на горизонтальной или вертикальной линейке, вы можете перетащить направляющие на сцену. Так что продолжайте и вытаскивайте направляющие, как показано ниже. Как вы можете видеть, я использовал направляющие для установки параметров вокруг каждого из ключевых элементов перемешивания. (* примечание: если вам не нравится цвет направляющих, вы можете изменить их в любое время, перейдя в Photoshop> Настройки> Направляющие, сетки и срезы в главном меню)
Шаг 3
Создайте новый слой, нажав на значок "Новый слой" в нижней части палитры слоев. (*примечание: если палитра слоев не видна, откройте ее, нажав "Окно"> "Слои" в главном меню, чтобы открыть ее)
Дважды щелкните по названию нового слоя и назовите его Shuffle Background, и пока мы называем слои, дважды щелкните по слою с исходным Shuffle на нем и назовите его Оригинальным изображением. Присвоение имен слоям становится чрезвычайно важным по мере того, как мы добавляем все больше и больше слоев в наш документ, и я буду ссылаться на них по именам по мере продвижения.
Теперь нажмите на фоновый слой в случайном порядке, чтобы выбрать его, и на панели инструментов выберите инструмент Прямоугольный маркер в левом верхнем углу. (*примечание: если Инструменты не видны, выберите Окно> Инструменты в главном меню)
Наведите курсор мыши на верхний левый угол перетасовки, где встречаются ваши направляющие, щелкните и перетащите прямоугольник вокруг всей перетасовки, пока инструмент не зафиксируется на направляющих в другом углу. (* примечание: если ваш маркер, похоже, не привязан к направляющим, перейдите в меню "Просмотр"> "Привязать к" в главном меню и убедитесь, что флажок "Направляющие" установлен.) теперь вокруг перетасовки должен появиться танцующий контур из маленьких точек.
Шаг 4
Когда наш выбор сделан, пришло время выбрать цвет для заполнения выделения. В палитре Инструментов щелкните по цвету переднего плана внизу, чтобы открыть средство выбора цвета. Здесь у нас есть два способа выбрать цвет: либо из красивой радуги цветов в палитре цветов, либо путем наведения курсора мыши на нужный нам цвет в документе (в этот момент появится инструмент "пипетка") и щелчка по цвету, который мы хотим выбрать. Давайте перейдем ко второму варианту и наведем курсор мыши на центральную точку в случайном порядке, где цвет наиболее ровный, т.е. фактический цвет объекта, на который не влияют тени или блики, затем нажмите кнопку ок в окне выбора цвета, и вы увидите, как цвет переднего плана изменится на только что выбранный вами цвет.
Теперь заполните выделение цветом переднего плана, нажав Option + Delete (Alt + backspace на ПК), а затем отмените выделение области, нажав Command + D (CTRL + D на ПК).
Шаг 5
Затем мы добавим некоторое измерение к перетасовке, добавив тени к каждой стороне большого синего блока, который мы только что создали. Для этого нам нужно установить передний план на черный, что можно сделать, снова щелкнув по цвету переднего плана и перетащив маленький кружок в черную область ИЛИ просто нажав букву D на клавиатуре. Черный цвет - это цвет переднего плана по умолчанию, а белый - цвет фона по умолчанию, и, нажав клавишу D, вы сбрасываете их оба.
Сначала мы хотим повторно выбрать наше синее поле, что можно легко сделать, удерживая команду (CTRL на ПК), одновременно нажимая на предварительный просмотр миниатюр этого слоя в палитре Слоев. Выберите инструмент градиент на панели инструментов (или нажав клавишу G на клавиатуре), затем посмотрите в верхней части photoshop, и вы увидите, как отображаются параметры для инструмента градиент. Мы хотим, чтобы опция меняла цвет с черного на прозрачный, и мы хотим, чтобы градиент был линейным, поэтому убедитесь, что эти выделения выглядят так, как показано на панели ниже.
Шаг 6
Теперь, когда мы выбрали нашу область и настроили инструмент градиент, создайте новый слой над фоновым слоем в случайном порядке, щелкнув значок нового слоя в нижней части палитры слоев или нажав Command + Option + Shift + N (CTRL + Alt + Shift + N на ПК). Назовите этот слой Градиентом 1.
Инструмент градиент работает по теории щелчка и перетаскивания. Вы щелкаете и удерживаете курсор мыши над областью, затем, перетаскивая область, вы устанавливаете длину градиента. Итак, подведите курсор мыши (который должен выглядеть как знак плюс, потому что выбран инструмент градиент) к левому краю вашего выделения с танцующими точками, затем щелкните и перетащите к центру выделения, в точке, в которой, по вашему мнению, градиент должен прекратиться, отпустите мышь, и появится градиент. Удерживая клавишу Shift во время перетаскивания, вы можете ограничить угол точно прямым, что вам и нужно здесь. Если вам не нравится, как выглядит ваш градиент, простая команда + Z (CTRL + Z на ПК) отменит ваше последнее действие, и вы можете попробовать еще раз.
Как только ваш градиент будет выглядеть так, как показано в начале "шага 6", продолжайте и отмените выделение, нажав Command + D (CTRL + D на ПК).
Шаг 7
Теперь нам нужно воспроизвести эффект для правой стороны, и мы могли бы просто повторить шаги, которые мы только что выполнили, ИЛИ мы могли бы узнать что-то новое. Я говорю, что мы узнаем что-то новое, и я автор, так что это то, что мы сделаем.
С только что созданным слоем Градиент 1 выбранным в палитре слоев вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Дублировать слой … ИЛИ вы можете просто нажать Command + J (CTRL + J на ПК), чтобы сделать то же самое. Видите, быстрые клавиши - это весело!
Проблема в том, что этот новый слой (который по умолчанию будет называться Gradient 1 copy в палитре слоев) просто находится поверх нашего старого слоя, а не там, где мы хотим, чтобы он был с другой стороны… к тому же он обращен не в ту сторону. Сначала давайте перевернем его по горизонтали, выбрав "Правка"> "Преобразование"> "Перевернуть по горизонтали" в главном меню.
Теперь нам нужно переместить градиент в другую сторону, поэтому выберите инструмент Перемещения, щелкнув по нему на панели инструментов (вверху справа) ИЛИ просто нажав клавишу V. Теперь вы можете щелкнуть и перетащить этот градиент повсюду, но, удерживая нажатой клавишу shift, перетащите его в свою направляющую на противоположной стороне перетасовки, где он должен привязываться прямо к направляющей. (* примечание: опять же, удерживание клавиши shift позволяет нам перетаскивать полностью прямо по сцене.
Выбрав слой копирования градиента 1, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните слой градиента 1 под ним. Это выделит оба слоя, позволяя нам делать всевозможные забавные вещи, такие как перемещать их вместе и т.д., Но что мы действительно хотим сделать, так это сделать эти два слоя 1. Это можно сделать, выбрав Слой> Объединить слои в главном меню ИЛИ нажав Command+E (CTRL+E). Теперь вы заметите, что два слоя являются одним целым, и в палитре слоев они называются копией градиента 1. Переименуйте слой Gradient 1 (потому что это хорошая практика). Я наложил свою палитру слоев на изображение, чтобы вы могли видеть, как все должно выглядеть на этом этапе.
Шаг 8
В верхней части палитры слоев вы увидите небольшое выпадающее меню со словом Normal в нем. Каждый слой можно использовать несколькими способами, и это одно из мест, где мы можем изменить слой. Идите дальше, нажмите на выпадающее меню и выберите Мягкий свет. Вы заметите, что мгновенно изменилось то, как черные градиенты реагируют с синим слоем ниже. Круто, правда?
Я не чувствовал, что один слой Мягкого света действительно дает желаемый эффект, поэтому я продублировал слой. Command +J (CTRL + J на ПК) точно так же, как мы делали раньше с нашими градиентными слоями. Теперь у вас есть слой под названием Градиентная копия прямо над градиентным слоем в палитре слоев. Нажмите на этот новый верхний слой и уменьшите непрозрачность до 80% (* обратите внимание, что опция непрозрачности находится прямо рядом с опцией режима наложения в верхней части палитры слоев). Теперь наши градиенты выглядят красиво и естественно.
Вы заметите, что рядом с каждым слоем в палитре слоев есть маленький значок глаза. Нажав на глаз, вы можете включать и выключать слои. Найдите минутку и поиграйте с этим, отключив все слои, кроме нижнего, на котором установлен наш оригинальный iPod. Обратите внимание, что на внутреннем краю каждой тени на оригинале есть тонкий верхний свет. Это то, что мы собираемся создать дальше, но пока мы играем с сочетаниями клавиш, продолжайте и попробуйте Command + H (CTRL + H на ПК), это включает и выключает ваши руководства. Вы можете оставить их прямо сейчас, так как они немного отвлекают.
Шаг 9
Создайте новый слой в верхней части вашего документа и назовите его Highlight. Если вы не можете вспомнить, как это сделать, вернитесь назад и просмотрите шаг 6.
Вернитесь к палитре Инструментов и снова возьмите инструмент градиент. На этот раз мы будем использовать белый цвет для выделения, поэтому нажмите клавишу X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона (теперь белый должен быть на переднем плане). Выбрав инструмент градиент, вернитесь в самый верх photoshop к параметрам градиента (я показал панель инструментов на шаге 5). Вы должны увидеть, что предварительный просмотр градиента теперь от белого до прозрачного. На этот раз мы собираемся использовать другой вид градиента, он называется отраженный градиент, и это предпоследний маленький значок предварительного просмотра (* примечание: удерживая курсор мыши над любым инструментом, вы получите название инструмента). Нажмите на значок отраженного градиента, чтобы выбрать его.
Давайте протестируем этот инструмент, перетащив градиент на сцену справа налево через наш iPod, не беспокойтесь о точности, просто немного поиграйте с ним, затем просто нажмите Command + Z (CTRL + Z на ПК), чтобы отменить его и повторить попытку. Помните, однако, что команда отмены работает только для одного шага, поэтому играйте только с одним за раз.
Шаг 10
Продолжайте и отмените выделение области, нажав Command + D (CTRL + D на ПК). Вы помните сочетание клавиш? Ты будешь использовать его целую тонну.
Снова выберите инструмент Перемещения на панели инструментов или нажав клавишу V… это еще один, который вы будете использовать тонну! Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50%, а затем перетащите его в нужное место (не забудьте удерживать клавишу Shift, чтобы он перемещался по прямой линии). Как только вы получите его там, где хотите, продублируйте слой, нажав Command + J (CTRL + J на ПК) и перетащите его на другую сторону, как показано ниже. Обратите внимание, что когда вы дублируете слой с пониженной настройкой непрозрачности, новый слой также сохраняет те же настройки.
Шаг 11
Пришло время создать колесо щелчка на лицевой стороне iPod. Если вы забыли, как это выглядит, продолжайте и нажимайте на маленькие значки глаз рядом со всеми вашими слоями, пока не увидите исходный пример на нижнем слое.
Ок, снова включите слои и нажмите на верхний выделенный слой копирования и добавьте над ним новый слой под названием "Click Wheel". Снова включите свои направляющие, нажав Command + H (CTRL + H на ПК).
На панели инструментов выберите инструмент Прямоугольное выделение ... но рисовать круги квадратом будет сложно, поэтому удерживайте курсор мыши на инструменте Выделение, и появится небольшое всплывающее меню, выберите инструмент Эллиптическое выделение. Мы знаем, где находится колесо щелчка на сцене, потому что у нас есть направляющие, которые могут показать нам, так что продолжайте и перетащите внешний круг с помощью инструмента Эллиптический маркер и заполните область белым цветом. (* примечание: я собираюсь сказать это еще раз… удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы получить идеальные круги!)
Команда + D (CTRL + D на ПК) отменит выделение круга, затем нарисует внутренний круг и нажмите Delete, чтобы вычесть внутренний круг из внешнего, затем отмените выделение.
Шаг 12
Идите вперед и спрячьте руководства сейчас, потому что мы с ними закончили. Command+H (CTRL+H на ПК)
Как я уже упоминал ранее, у каждого слоя есть много возможностей, и мы собираемся исследовать еще несколько. Если вы дважды щелкните по слою с колесиком щелчка справа от названия слоя, вы можете открыть параметры стиля слоя (вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Параметры наложения из выпадающего меню. Существует миллион комбинаций стилей, которые мы можем применить к нашему слою здесь, и каждый из них можно комбинировать с другим, чтобы действительно сделать что-то аккуратное. Колесо щелчка, однако, не имеет большого значения, но нам действительно нужно придать ему некоторый размер и небольшое затенение. На данный момент я не собираюсь вдаваться в подробности о стилях слоев, но не стесняйтесь возиться со всем, что здесь есть. Пока установлен флажок Предварительного просмотра, вы мгновенно увидите эффекты на вашем слое.
Нажмите на опцию Внешнего свечения в левой части диалогового окна и измените параметры на приведенные ниже, затем нажмите на Скос и тиснение и сделайте то же самое. Нажмите кнопку ОК, когда закончите.
Шаг 13
Все, что осталось, - это нарисовать маленькие значки кнопок на кнопках (посмотрите на оригинал). Я думаю, немного подумав, вы сможете понять, как этого добиться, и всегда полезно потратить некоторое время на то, чтобы поиграть с инструментами. Однако я дам вам несколько советов.
1) Создайте новый слой в верхней части стека слоев и вызовите его кнопками, затем отключите все слои между этим новым слоем и исходным примером на нижнем слое. Таким образом, вы можете рисовать прямо поверх оригинала и правильно расположить кнопки.
2) Поэкспериментируйте с инструментом Прямоугольного выделения, а также с инструментом Полигонального лассо, и вы сможете легко создавать все кнопки, а затем просто снова включите слои.
Прелесть подобных проектов в том, что у них есть идеальный пример для работы. Повседневные вещи могут стать продвинутыми проектами по развитию навыков, и многие из самых аккуратных вещей в Photoshop получаются в результате экспериментов.
Полезные статьи
#фотошоп