Найти тему
2,4K подписчиков

Книга "Навыки, необходимые для построения здоровых отношений"

К 8 марта я подготовила свою электронную мини-книгу "Навыки, необходимые для построения здоровых отношений".

Про отдельные навыки, по моему наблюдению, психологи рассказывают очень часто. Но вот, чтобы эти навыки кто-то систематизировал и составил по ним большой список - мне как-то не попадалось.

И поэтому я решила сама составить такой список. Чтобы по нему можно было разбираться и сверяться:

  • Какие вообще навыки действительно важны и нужны в здоровых, комфортных отношениях?
  • Какими навыками вы уже владеете?
  • И какие навыки имеет смысл вам начать осваивать?

Как я писала в своей книге, умение строить отношения складывается из огромного количества навыков.

И многими из них люди неосознанно уже владеют и уже давно ими пользуются, не отдавая себе отчета в этом. А также есть такие навыки, которыми мы можем не владеть. Но если бы мы нашли способ этому научиться - то это бы очень сильно помогло бы нам в наших отношениях с другими людьми.

И у каждого из нас этот набор наработанных и отсутствующих отношенческих навыков отличается. И с помощью списка, который я привожу в своей книге, можно разобраться - какие навыки вы уже когда-то освоили, а какими навыками вам еще стоит овладеть.

Этот список я составляла на основе опыта своей личной психотерапии (некоторые навыки я нарабатывала в своей терапии, а про некоторые мне говорила психотерапевт, обращая мое внимание на то, что я уже неосознанно умела делать), на основе опыта работы с моими клиентками (когда я видела, что той или иной моей клиентке не хватает какого-то навыка, и что это сильно усложняет ей ее жизнь), на основе супервизирования этих случаев, а также на основе моего обучения, чтения книг, просмотра фильмов и т.п.

В книге вы найдете:

  1. Общую информацию про навыки, необходимые для комфортных отношений.
  2. Информацию, как формируются навыки, по каким стадиям.
  3. И сам список необходимых навыков. Некоторые навыки просто перечислены, а к некоторым даны подробные или краткие пояснения.

Приобрести книгу можно по ссылке:
http://annatychuk.kassa.bizon365.ru/buy/kniga-navyki-dlya-otnoshenii


Стоимость книги: 100 рублей

Сразу после покупки вам будут доступны ссылки для скачивания книги с гугл диска и с яндекс диска

К 8 марта я подготовила свою электронную мини-книгу "Навыки, необходимые для построения здоровых отношений".

Про отдельные навыки, по моему наблюдению, психологи рассказывают очень часто.