Сегодня хочу рассказать о ранговых боях и во что они превратились. Так как поиграв в них у меня просто накипело и терпеть больше нет сил.
Причины по которым ранги стали такими:
Каждый сам за себя
Основная проблема рангов в том, что тут каждый играет сам за себя, не смотря на то, что игра командная в рангах каждый думает только о себе. Опишу такую ситуацию: большая часть вашей команды поехала на один фланг, а вы с союзником, например, поехали защищать брошенный фланг, дабы к вашему стаду оленей не заехали в корму. В итоге стадо сливается о нескольких противников, а вас с союзником сжирают остальные. Как итог слитый бой, потеря шеврона или в лучшем случае его защита. Казалось бы, что это просто случайность и такое бывает, но это случается в рангах слишком часто. А самое главное, что применяя какие-то тактические решения вы теряете возможность реализовывать роль танка в бою. И это вторая проблема.
"Роль" техники
Так как в первых сезонах ранговых боев статисты настреливали урон из-за спин других игроков и получали больше шевронов, была придумана система ролей танков. Эта система предполагает, что каждый танк должен играть свою собственную роль в бою и получать увеличенный опыт за действия связанные с этой ролью. Вроде бы идея хорошая, но как всегда она была сделана через известное место. Мы все знаем, что разработчики мало проводят времени в самой игре и из-за этого появляются такие проблемы. Для примера, расскажу про танк Leopard 1, который по своей роли должен играть от 3ей линии и наносить урон. Проблема только в том, что в рангах очень динамичные бои, так как все стремятся нанести быстрее всех урон и поэтому стоять в кустах и ждать засвета, что бы настрелять, не очень интересно и продуктивно. Поэтому некоторые умелые игроки играют на этом танке на 1ой и 2ой линиях. И вот тут мы сталкиваемся с проблемой, что на этом танке за урон на ближней дистанции вы не будете получать прибавку к опыту, так как играете не так, как это придумали разработчики для этого танка.
Техника
На текущий момент этот ивент можно назвать "Кранванговые бои". Я думаю, что все понимают почему, а для тех, кто не понял объясню. Дело в том, что в рангах люди играют на более "имбовых" машинах и это не удивительно, но проблема в том, что сейчас в рангах играют очень токсичные машины - Kranvagn, Vz 55, FV4005. Хотя последняя не является имбой, просто крайне токсичный танк. Дело в том, что на других танках играет против них гораздо тяжелее. Даже 60ТP потерял свою былую актуальность в рангах после нерфа фугасов. А вот "кранов" теперь в каждом бою может быть по 3-5 штук и балансер этому никак не препятствует. Вы часто видите в рангах ИС-7, Е-100 и прочие танки?
Да, я понимаю, что это глобальная проблема устаревания техники, но она все же крайне пагубно влияет на игру и режим в целом. Все же не у всех имеется "имба" на случай ранговых боев.
Чат
В связи с текущими событиями в мире, разработчики отключили в игре чат, на неопределенное время, что крайне пагубно сказалось на рангах в частности. Ранги это и так колоссальное отличие от рандома, но а без чата, где хоть как-то можно было скоординировать действия, это превратилось в настоящий хаос.
Голда
Я знаю, что это очень противоречивый пункт, но все же я должен его упомянуть. Дело в том, что многие тт вообще никаким образом не могут выполнять свою роль танкования, потому что в рангах поголовно все играют на голде. Это не рандом, где у тебя есть шанс, аккуратно выкатится бортом и танкануть, тут так не выйдет, все на голде и могут спокойно плевать на твою броню влд на поляке или другом тт.
Итог
Это мое субъективное мнение среднестатистического игрока. Я думаю, что кто-то со мной согласится, а кто-то совсем наоборот. Мне кажется, что ранги изживают себя, это совсем не то, что от них ожидаешь, это просто страдания и вырванные волосы на голове. Я считаю, что разработчиком нужно плотно занятья этим режимом и привести его в порядок, что бы в него можно было играть. Ведь мы все же играем, для получения удовольствия, а не прожигание стула.