Найти в Дзене
Azedanama

Почему GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA III считают лучшими играми в серии GTA?

Rockstar Games выпустила много игр GTA. Первая игра Grand Theft Auto вышла ещё 1997 году, последней сейчас является GTA V, и теперь полным ходом идёт разработка GTA VI. Наиболее известно о 7 играх GTA-это GTA III, GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, GTA Vice City Stories, GTA IV и GTA V. Из этой серии почти все геймеры мира предпочитают лучшими только 3 гта-GTA Vice City, San Andreas и III, заметьте не 4-ю и не 5-ю а только эти три, конечно я например считаю лучшими даже GTA Vice City Stories и GTA Liberty City Stories хотя они забыты давно. Давайте разберём почему GTA VC, SA и III считают лучшими, и почему они вошли в ремастер трилогии GTA: The Definitive Edition. GTA VICE CITY ПЕРВАЯ ПРИЧИНА Сюжет. Вы прилетаете в Vice City, чтобы сделать сделку с ноунеймами Вэнсами. Но тут вас начинают дмить в вас начинают стрелять какие-то бандиты, и в живых остаётся только Лэнс Вэнс, Томми Версетти и адвокат. И вся сюжетка Vice City - заработать много денег и наркоты, чтобы
Оглавление

Rockstar Games выпустила много игр GTA. Первая игра Grand Theft Auto вышла ещё 1997 году, последней сейчас является GTA V, и теперь полным ходом идёт разработка GTA VI. Наиболее известно о 7 играх GTA-это GTA III, GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, GTA Vice City Stories, GTA IV и GTA V. Из этой серии почти все геймеры мира предпочитают лучшими только 3 гта-GTA Vice City, San Andreas и III, заметьте не 4-ю и не 5-ю а только эти три, конечно я например считаю лучшими даже GTA Vice City Stories и GTA Liberty City Stories хотя они забыты давно. Давайте разберём почему GTA VC, SA и III считают лучшими, и почему они вошли в ремастер трилогии GTA: The Definitive Edition.

GTA ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
GTA ВСЕ ПЕРСОНАЖИ

GTA VICE CITY

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА

-3

Сюжет. Вы прилетаете в Vice City, чтобы сделать сделку с ноунеймами Вэнсами. Но тут вас начинают дмить в вас начинают стрелять какие-то бандиты, и в живых остаётся только Лэнс Вэнс, Томми Версетти и адвокат. И вся сюжетка Vice City - заработать много денег и наркоты, чтобы вернуть деньги и наркоту Сонни Форелли....

ВТОРАЯ ПРИЧИНА

-4

Графика. В отличие от 3-й части GTA и San-Andreas, Vice City в графике их выигрывает. Насыщенность, море, солнце..
Для тех времён эта графика была просто шикарной, но и сейчас она не фигня.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА

-5

Хардкор. В этой игре ты не всегда сможешь расслабиться. В этой игре существуют сложные миссии, которые надо проходить годами пару минут. Если любишь хардкор, Vice City для тебя!

ЧЕТВЁРТАЯ ПРИЧИНА

-6

Ты в эту ГТА инфа сотка играл в детстве, поэтому ты её любишь, и любишь ностальгировать, играя в неё.

ПЯТАЯ ПРИЧИНА

-7

Эта часть GTA не забываемая. Ты в неё хоть один раз поиграешь, и долгое время будешь помнить её. Если ты прошёл сюжетку, то эта часть GTA у тебя очень хорошо запомнится, тем более и сам сюжет игры.

GTA SAN ANDREAS

Пять причин почему GTA San Andreas всё ещё величайшая часть серии GTA.
С тех пор как вышла GTA San Andreas и до момента намечающегося выхода GTA 5 прошло довольно таки много времени. Но, по мнению игроков GTA, GTA San Andreas всё ещё является наилучшей частью GTA. Давайте разберём почему. Во первых, хочу затронуть саундтрек GTA San Andreas. Если прикинуть какому времени соответствует саундтрек GTA SA, я бы сказал, что это как раз период между Vice City и San Andreas. Если сравнивать саундтрек Vice City и GTA San Andreas, предпочтение игроки отдают именно San Andreas.  Нужно отдать должное Сан Андреас части за хиты 80х, таких групп, как Motley Crue (советую послушать if i die tomorrow любителям хард рока), Corey Hart или Flock of Seagulls, Soundgarden и легендарный Dr. Dre т.д. Порой саундтрек идеально подходил под картину, происходящую на экране. А иногда наоборот, едешь крутой такой в лоу райдерской машине, а тут включается что-то вроде Rod Stewart - Young Turks... смешно получается. Смею предположить, что это самая "переключаемая" песня в игре. Если не поняли о какой речь, вбиваем вконтакт и высказываем свои за# и против# в комментах.

-8

У радиостанции San Andreas больше динамики, скрипт воспроизведения был далеко не линеен, и, порой, порядок воспроизведения песен менялся, поэтому радиостанция особо не приедалась. Можно было услышать одну и ту же песню сотни раз, но слова диджея радио San Andreas между треками иногда были разными. Это вносило свежесть и новизну в саундтрек GTA, ведь раньше всё было не так хорошо. 

Стелс Миссии:

Главное на что обращают внимание игроки в линейке Grand Theft Auto это схожесть выполняемых заданий. В основном задания в GTA строятся на таких задачах, как: что-то поднять, кого-то убить, сопроводить NPC, преследовать NPC либо удрать от копов, банды. В принципе проблема не велика, но всё же. В San Andreas мы заметили достаточное разнообразие заданий, собственно сюжет интересный и не так приедается однообразными миссиями, как в других частях. Конечно San Andreas не идеальна в плане схожести между миссиями, но у этой части действительно есть изюминка, например стелс элементы в заданиях. Стелс в GTA SA хоть и не столь проработан, как в играх этого жанра (Stealth), но он неплохо вносит разнообразие в игровой процесс, заставляя игрока не просто бежать и шмалить, как это характерно для GTAшки, но и подумать, затаится и дойти до цели. 

-9

Ещё не могу не подметить то, что даже в стелс миссиях GTA у игрока всё равно есть свобода действий. То-есть нас не ставят в рамки стелса, мы выбираем сами как хотим продолжить игровой процесс в процессе миссии. Когда надоело ложить рашем всех подряд, такие задания приходятся очень кстати. Хотя в любой момент никто Вам не помешает стать одним в поле воином со сверкающим на солнце оружием, беги да коси в своё удовольствие. Собственно в этом у GTA San Andreas серьёзное преимущество над предыдущими частями.


Обилие автопарка:
Если говорить о разнообразии в GTA SA и его автопарке, набегает нужный вывод: в GTA San Andreas действительно разнообразный автопарк по сравнению с другими частями GTA. И речь не о стандартном транспорте, как в любой другой части GTA. Первое о чём стоит упомянуть - BMX. Велики нравятся практически всем и в игре многие любят проехаться именно на нём, не говоря уже о попытках триала на различных серверах SAMP со стант мапами. У игрока опять же есть выбор, учитывая масштабы GTA SA, отличным решением преодолеть большое расстояние - просто прыгнуть в самолёт и оказаться где нужно. Не будете же Вы из штата в штат ехать на велосипеде. В этом собственно и вкус GTA San Andreas, Вас кормят разнообразием и оно как нельзя кстати. Принцип полёта не изменился с пресловутого Dodo из GTA 3. Правда подняться в воздух стало гораздо легче. В Вайс Сити нас конечно порадовали вертолётом и подобием Додо (Скиммер). Но вкусить сладость полёта мы все смогли только в San Andreas. И этот плюс мы смело ей отдаём. Даже в четвёрке нет такого удовольствия от этого процесса. Каждый, думаю, пытался достигнуть предела карты в море и по высоте. Долетев до максимально высокой точки, выскочить из самолёта и как можно дольше лететь вниз. Это был ещё тот экстаз. 

-10

Конечно в GTA 4 такого мы не увидели и это сразу многих разочаровало. Да и вообще GTA 4 обломная часть, сначала она вызвала фурор и восторг. А по прохождению садишься, вспоминаешь нашу "Саню" и понимаешь, в San Andreas своя романтика, своя изюминка, которой лишили четвёрку.


Размер карты:

San Andreas расположилась на трёх штатах, между которыми водное пространство, сёла и городки. Внешний вид этих трасс, лесов и просёлочных дорог создают впечатление громадности GTA San Andreas. Говорят "больше не значит лучше", но не в этом случае. У каждого игрока появлялись любимые места, озёра, пляжи, в которые он ездил встречать рассвет, закат, прыгать с выступов в воду и отдыхать на пляже. Летом, многие игроки на серверах SAMP всё ещё ездят на озёра и пляжи, чтобы вместе повеселиться в воде. Особенно прикольно было это делать, когда через пару дней собираешься ехать на море или в деревню, где любишь отдыхать на озере. Обширность и разнообразие мира GTA San Andreas позволило каждому найти своё и подчеркнуть для себя места, в которые иногда даже "тянет" съездить. Задумайтесь на секунду, какое место любимое для Вас? Быть может пора включить GTA SA и съездить туда? Об этом тоже в комментариях.

-11

Разработка персонажей и элементы RPG в GTA San Andreas:

Размеры карты, кастомизация персонажа и обширный набор инструментов, чтобы подогнать персонажа под себя (элементы RPG), делают GTA San Andreas особенной во всей серии GTA. Идея и реализация смены внешнего вида персонажа, возникла ещё в GTA Vice City, но тогда мы получили только смену одежды. В GTA SA перед нами развернулся целый набор инструментов для этих целей. Вспомните, как Вы первые деньги, заработанные на миссиях, с осторожностью тратили на шмотки, при этом тщательно выбирая именно ту вещь, которая лучше будет смотреться. Хотелось поскорее открыть красивую одежду и причёски. Стимул проходить игру был действительно высокий. И если бы нас в дальнейшем не посыпали бесчисленным количеством денег, то этот стимул присутствовал бы на протяжении всего прохождения GTA SA. Но уже в середине сюжетной линии у нас была куча денег, которую в принципе тратить уже некуда. И тогда единственное, что цепляло идти дальше - это интерес "что же там будет дальше".

-12

Игрок в GTA San Andreas заботился о своём внешнем виде, одевался со вкусом, выбирал понравившуюся стрижку, ходил в спорт зал. Все действия прокачивали действительно полезные показатели. Езда на велосипеде, на транспорте, бег, зал, бой - что бы ты не делал, всё имело смысл, вызывало стремление делать ВСЁ. Ведь чем больше ездишь на велосипеде, тем быстрее в дальнейшем покатишь, чем лучше прокачался, тем сильнее в рукопашном бою и так далее. Это потрясающе! Многие игроки вдохновлялись работой над своим персонажем и начинали в реальной жизни: ездить чаще на велосипеде, бегать трусцой, ходить в зал, красиво одеваться, короче говоря начинали работать над собой, как работали над персонажем в игре. Главный недостаток GTA был в том, что раш и тупая пальба надоедала со временем и отбивало желание играть дальше. Но в GTA SAn Andreas даже стрельба имеет более глубокий смысл, чем просто убийство. Ведь чем больше стреляешь с того или иного оружия, тем лучше оно становится. Коси педов с пользой для себя! Хорошо бы в SAMP добавить сингловскую прокачку оружия, перенеся тот же смысл... В конечном итоге GTA San Andreas действительно полна элементов RPG, которые буквально затягивают в игровой процесс и дарят хороший стимул играть и играть. Такие вот мысли о том, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA. Если у Вас есть свои мысли по этому вопросу, либо Вы знаете ещё причины "Почему GTA SA лучше" оставляйте свои мнения в комментариях. Помните, никто не оценит Вас за Ваши мысли, если они не будут высказаны.

GTA III

Оригинальность

На самом деле тут достаточно ровно одного аргумента: она вышла раньше. Я ценю оригинальные идеи примерно так же, как ценится несинтетическая жизнь во вселенной «Бегущего по лезвию». В мире симулякров и симуляции так сложно найти оригинал хоть чего‑то — а тут вот он, настоящий исходник, начало всего. GTA 3 заложила основы управления персонажем и автомобилем, структуру миссий, устройства города и вообще всех прочих деталей не только серии GTA, но и целого наджанра игр с открытым миром. Классика.

Внятный геймдизайн

Если сравнивать с Red Dead Redemption 2, то GTA 3 устроена примитивно. Нет сотен второстепенных занятий, развлекающих героя; карта мира маленькая, набор оружия скудный. Нельзя даже скупать недвижимость и играть в казино. Есть только деньги и небольшое количество предметов, которые можно на них покупать.

Но у такого минимализма есть и плюс. Ты точно знаешь цену каждой вещи, быстро понимаешь причинно-следственную связь между игровыми элементами и болезненнее ощущаешь наказание за ошибки.

-13

Ты погиб. Очнулся в больнице. Со счета списали деньги. М-16 в магазине теперь не купишь. Придется вкалывать таксистом, чтобы накопить.

Каждый выстрел из Узи дает точь-в-точь такой же урон, что и обычный пистолет, только скорострельность в три раз выше.

Это все очень простые, доходчивые, мгновенно погружающие в игровой мир правила. Сравните с миссией из RDR2, где вы вдвоем с Микой расстреливаете целый город. Даже если прибежать к старту голым, игра все равно подарит вам целый арсенал; если убьют — запустится чекпойнт. Ни у оружия, ни у жизни нет никакого геймплейного веса — это шумный, безответственный балаган, где игровую экосистему принесли в жертву голливудской постановке.

Экосистема, поощряющая творческое мышление

Именно о подражании Голливуду, как самой вредной привычке, навсегда сбившей серию с верного курса, отлично высказался американский блогер Nakey Jakey.

Он сравнил поздние части GTA с набором лего, где у вас есть инструкция, по которой вы собираете предложенную автором модель. А ранние GTA — это полное ведро кубиков, из которых можно собирать все что угодно, без инструкции. Да, так сложнее, но зато есть полная творческая свобода.

ROCKSTAR GAMES
ROCKSTAR GAMES

Идеальный пример такого подхода — миссия Farewell «Chunky» Lee Chong (в ранних двухтысячных расистское коверканье фамилий было в порядке вещей). Это удивительное задание! Прообраз всех современных миссий из Assassin’s Creed, Far Cry или Uncharted. Задача — убить несчастного Ли Чонга. Игрока развлекают всеми силами. Сначала перестрелка. Потом пешая погоня. Потом автомобильная погоня. Потом драка. И, наконец, убийство.

Вместо того чтобы участвовать в этом безобразии, хитрый игрок мог заранее приметить, на какой машине поедет жертва, отвезти перед миссией ее в мастерскую 8-ball, начинить там взрывчаткой, а потом вернуть обратно на место парковки. Ли Чонг взорвался бы еще до начала погони!

Я отлично помню, что и мне в свое время пришла в голову такая идея, только ехать к 8-ball было лень. Но и играть по навязанным геймдизайнерами правилам я не желал. Вместо этого я решил устроить импровизированную баррикаду: заставить выезд с парковки Ли Чонга автомобилями, чтобы он застрял. Ситуация осложнялась техническими ограничениями 2001 года: чтобы платы оперативной памяти не оплавились от перенапряжения, игра удаляла лишние автомобили из кадра, стоило вам от них отвернуться. Но и это меня не останавливало: я воровал тачку, ставил ее на парковку, а потом бежал спиной вперед, не сводя глаз с растущей баррикады. Примерно через час моих страданий план все-таки сработал: цель застряла в нагромождении машин, я бросил гранату, взрыв, миссия пройдена, где‑то за Атлантическим океаном начал икать геймдизайнер, над чьими трудами только что поиздевались самым противоестественным образом.

ROCKSTAR GAMES
ROCKSTAR GAMES

Вышло по-голливудски? Нет. Было неудобно? Да! Получился качественный юзер-экспириенс? Конечно, нет. Но это был момент истинного творчества, который с тех самых пор в серии GTA я не испытывал больше никогда. Ради него я буду ждать ремастер и попробую повторить этот трюк — интересно, получится ли.

GTA THE TRILOGY: THE DEFINITIVE EDITION

-16

Конечно после успешного разработки GTA VC, SA И III компания Rockstar Games решила создать ремастер трёх гташки-GTA TRILOGY THE DEFINITIVE EDITION, однако после релиза в 2021 году на трилогию поступила очень много негативных жалоб, вплоть до февраля 2022 года геймеры не уставали постоянно показать как они недовольны ремастером, но ситуация поменялась после того как игровые модеры создали патч 1.0.5 который смог исправить некоторые недостатки нынешней трилогии👇

Данная трилогия показывает, что насколько хороши GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA III. Я считаю лучшими все 7 гта, я жду ремастера по GTA Vice City Stories, GTA Liberty City Stories и GTA V, хотя Rockstar Games молчит по этому делу, но я всё же надеюсь на это.

Пишите комментариях друзья, что вы думаете насчёт этого:)

#игры #компьютерные игры #гта #gta #gta san andreas #gta vice city #gta 3 #игровая индустрия #видеоигры #videogames