Предыдущая глава... Начало здесь
-Ну что, дорогая моя вдова, рада ли ты видеть меня?
-Оскар, я очень-очень рада, что жив, зачем ты паясничаешь? Знаешь, чего мне стоило пережить твою, как оказалось, мнимую смерть? Сколько седых волос появилось у меня на голове по твоей милости?
-Ну... у тебя хорошая краска для волос, никакой седины я не вижу. И это не я сам испортил себе тормоза на автомобиле. Не я сам себя пытался убить на горной дороге. Все-таки полегче с обвинениями.
-Извини, но как ты мог спокойно сидеть в Италии! Не дать мне знать, что ты выжил... - Грета все-таки не выдержала и заплакала.
-Как ты мог! Как ты мог не сказать мне, что живой! Я чуть с ума не сошла, осталась одна с новорожденным сыном. Максик за это время уже стал ходить, бегать, разговаривать ... Из-за тебя он теперь не знает собственного отца!
-Нет, дорогая, не из-за меня, а из-за тебя. Своим отцом он теперь называет Валида.
-Ты не объяснил, почему ты спокойно сидел и не дал нам знать, что жив и даже здоров!
-Ну, здоров я стал не сразу, все-таки авария, переломы и сотрясение... Я сразу догадался что это не случайность, а намеренная попытка убить меня и подозревал всех.
-И что? Когда ты пришел в себя, ты же не терял память, как герои мексиканских сериалов? Почему ты не связался со мной?
-Не хотел, чтобы кто-то знал, что я выжил. Вот и все. Воскреснуть решил только потом, разобравшись, кто собирался меня убить.
-Неужели нельзя было меня предупредить? Ты понимаешь, что мы теперь не сможем никогда быть вместе?
-Почему же? Именно тебя и нельзя было предупреждать. По твоему лицу все бы сразу все поняли и меня бы точно добили.
-А потом, когда ты разобрался со своими убийцами? Почему не пришел к нам, не позвонил, не сказал, что жив.... - Грета продолжала плакать, ее плечи вздрагивали, пальцами она теребила мокрую от слез салфетку. Официант не решился подойти к ним, наблюдая за этой сценой издалека.
-А потом твой отец запретил мне показываться тебе на глаза...
-Не может быть! - воскликнула Грета - Папа не мог так поступить со мной!
-Мог. Потому что ты была снова беременна... От Валида...
-За что мне это все... - девушка закрыла лицо руками.
-За то, что быстро легла в постель с другим.
-Не смей меня упрекать! Это не тебя называли "черной вдовой", показывали пальцем. Не ты остался с младенцем на руках совсем один!
-Ты была не одна, у тебя мать и отец рядом. Кстати, именно к твоему отцу я обратился с просьбой помочь с бизнесом и найти того, кто хочет меня убить.
-Вы нашли его?
-Да, он уже не опасен, потому что мертв.
-Ты убил его? - с ужасом Грета смотрела на Оскара, ожидая ответа.
-Нет, я бы не смог его убить. Он высокопоставленный чиновник, пожилой человек, у него просто случился инфаркт. Вот и все. Судьба. Я здесь, правда, ни при чем.
-Кто он?
-Помнишь, коллекционер, которому я передал золотые античные монеты в коллекцию и его сумасшедшую жену - галеристку Ирэн?
-Да, конечно, помню. Она приходила ко мне, говорила что виновата, про мужа, что он убил.. Бедная женщина... Но зачем ему тебя было убивать? Этого не может быть!
-Ты что-то слишком часто сегодня восклицаешь: "Не может быть! Не может быть!" Может! Еще как может. И твой отец довольно быстро его нашел и мне все наглядно доказал.
-Но зачем ему было тебя убивать?
-Его жена наплела, что я чуть ли не изнасиловал ее. А он Ирэну безумно любил, ревновал ко всем, с кем она ему изменяла. Кто же знал, что он поверит в этот бред, да еще и попытается расквитаться со мной таким диким образом.
-Да уж... Оскар... Но почему все так случилось ? Почему так поздно ты появился?
-Поздно, потому что ты даже года не выждала, а уже стала крутить любовь с Валидом. Вот поэтому поздно.
-Не смей винить меня. В том, что произошло только ты виноват. Хотел бы - обязательно дал мне знать. И я бы ждала сколько нужно. Хоть всю жизнь! - с упреком сказала она.
-Ну, я и не рассчитывал никогда на твою верность. Валька небось обрадовался, что я погиб, сразу прибежал утешать вдову, да? - скептически заявил Оскар.
-Как ты можешь так говорить!
-Почему не могу? Сколько уже твоему второму ребенку? Я подсчитал, как быстро ты утешилась без меня, это несложно.
Грета смотрела на Оскара и не узнавала его. Вроде бы то же лицо, пусть и с длинным шрамом через всю щеку к виску, но он все также красив.... И все-таки что-то пропало. Неуловимое нечто, что так согревало и связывало их вместе.
-Не смотри на мой шрам. Это ветка распорола щеку, шрам сейчас легко убирается, я не собираюсь ходить уродом всю оставшуюся жизнь, - усмехнулся Оскар, - сделаю операцию и снова буду нравится всем женщинам. Да и со шрамом у меня нет с ними проблем.
-Возможно, ты и прав. Ведь всегда делал только то, что хотел, как хотел и где тебе взбредет в голову. Даже когда хотел любви, моего согласия не спрашивал.... - неожиданно произнесла она. Продолжение следует...