Мысли о том щенке не давали мне покоя всю ночь. Хоть я и уважаю мужа, но эту собаку я все равно возьму себе. Поставлю его перед фактом. Никуда он не денется. После званого ужина пойду и заберу себе эту девчонку. Сегодня у Патрика короткий рабочий день. В четыре дня он заберет меня из дома, и мы поедем на ужин.
Весь день я занималась прочтением книги. Она выдалась такой скучной, что я чуть не уснула на пятой странице. Подошло время одеваться на встречу с коллегами Рика. Наша служанка Мэри очень рукастая, поэтому она сделала мне красивую прическу, которая не испортиться, даже если я одену шляпу. Макияж я сама себе наложила. Платье, головной убор, перчатки, ожерелье и туфли сидят на мне идеально. Скоро и Патрик меня в этом увидит. Думаю, ему очень понравится. Да и всем должен понравиться мой наряд. Жены тех бизнесменов лопнут от зависти, увидев меня.
Раздается звонок в дом. Мэри открывает дверь, из которой появляется Рик.
- Ну как я тебе? – спрашиваю я, спускаясь по лестнице.
Патрик был просто очарован мной, что даже приоткрыл рот.
- Чудесно! Ты очень красивая!
Рик подходит в лестнице и протягивает мне руку, чтобы помочь спуститься. Я хватаю его руку своей, облаченной в белую шелковую перчатку. Патрик улыбается мне, осматривая меня с головы до пят.
Личный водитель моего мужа отвозит нас в банкетный зал. Здесь все очень красиво. Шампанское разлито в хрустальные фужеры, куча дорогой закуски из морепродуктов лежит на столе и ждет своих поедателей. Все одеты в фирменные костюмы и платья. Женщины оглядывают меня и начинают шептаться, не отводя глаз с моей персоны. Мы с Патриком самая красивая пара на сегодняшнем мероприятии. Линда и Найджел тоже здесь.
- О Боже, Анна, ты потрясающе выглядишь во всем это! – одаривает комплиментом моя подруга.
- Спасибо, дорогая, ты тоже отлично выглядишь.
Кажется, пора снять шляпу, так как с ней не очень удобно общаться с людьми и есть эти закуски. Моя прическа и вправду не растрепалась. Она так же, как и шляпа, подчеркивает всю мою элегантность и статность. Девушка голубых кровей.
Мы общались очень долгое время, за которое я успела проголодаться. Разговор шел о бизнесе, партнерстве и о «ходящих» по городу фальшивых банкнотах. Надо хорошо просматривать деньги, чтобы не попасться на обман и не загреметь за решетку. Хоть я и принадлежу к высшему обществу, эти светские разговоры меня утомили. Подхожу к столу с закусками, чтобы немного утолить свой голод. Вместе со мной исправить такое же положение подходит Найджел и Патрик. Это неловкое чувство, которое я испытываю, находясь рядом с этим человеком, просто удручает меня. Я не знаю, куда мне деть свои глаза. Я нервничаю и, замыкаясь в себе, молчу. Из-за этих нервов начинка из закуски вырывается прямо на мое новое платье. Хорошо, что только край немного перепачкался.
- Какая вы неуклюжая, Анна, - делает мне прилюдно замечание господин Перри, - не очень-то и похоже, что вас воспитывали и учили в детстве приличным манерам. Ведете себя, как маленькая свинка.
Этот мистер меня уже достал, а я стою выставленная на посмешище у всех людей и обтекаю помоями, вылитыми на меня. Мои щеки покраснели, а взгляд не отрывается от пола.
- Эй, Найджел, - вступается за меня Патрик, идя на него по-бычьему, - как ты смеешь прилюдно так говорить о моей жене? – рычит Рик.
- Патрик не надо, все в порядке, - одергиваю его я. Хотя мне очень приятно, что он заступился за меня.
- Остынь, дружище, это просто шутка.
- Еще раз так пошутишь – без зубов останешься!
Ничего себе! Патрик не на шутку разошелся со своим другом. Какой же он противный, этот Найджел. Пухлый, маленький и с лысиной на голове. Если посмотреть сверху, то можно подумать, что его лысина оделась в шапочку из оставшихся волос.
Но я тоже не могу вот так просто стоять, поэтому я беру бокал шампанского и выливаю его на физиономию Перри. Вокруг всех ахают, а я ухожу с гордым видом из банкетного зала на улицу. Конечно же, это не подобается так себя вести приличной замужней английской леди. Я сразу стану предметом обсуждения всех собравшихся там людей. Ну и пусть. Мне все равно. Да, я не смогла ответить словами на его борзость и хамство, зато помимо Патрика, шампанское заставило Найджела надолго замолчать и захлебываться собственной желчью. И как с ним только уживается Линда? Может быть, я как-то подставила Патрика перед его коллегами, но давать себя в обиду я тоже не позволю. Да. Я наивная, избалованная и вечно попадающая в подобные ситуации, но я не дам надо мной усмехаться. Он думал, что я ему ничего, как всегда, не отвечу. А тут дорогущее «Шато де Марсо 1925» оказалось на его лоснящейся морде.
Как только я ушла, за мной побежал Патрик. Уже на улице он нагнал меня.
- Эй, Анна, стой, - Хватает меня за руку Рик, - ты уходишь?
- Я не собираюсь находиться в одной компании с этим кретином.
- Да, я все понимаю. Я бы ушел с тобой, но там деловые партнеры. Они помогут наладить мне мое производство. Я должен остаться.
- Конечно, мои дела с Найджелом – это мои дела.
- Я поймаю для тебя такси. Поезжай домой. Отдохни от этого всего.
- Хорошо, до встречи.
Патрик целует меня и сажает в подъехавшее такси. Он говорит водителю наш домашний адрес. Но немного проехав, я прошу отвезти шофера в другое место. Туда, где я видела того щенка. Это будет моим маленьким утешением сегодня. Снова начинает капать дождь. Осень в Лондоне – не прекращаемые ливни. Мой щеночек там уже весь вымок до последней шерстинки. Ну ничего. Теперь он будет жить в тепле. Вернее, она. Я попросила водителя подождать меня чуть-чуть. Выхожу из такси рядом с тем кирпичным зданием, где в тот раз находилась собака. У меня с собой нет зонта, поэтому мои волосы намокли, а прекрасная прическа превратилась в непонятный комок мокрых волос.
Щенка нигде нет. Я обыскалась по всем переулкам. Ну где же он? Может его уже кто-то подобрал? А может его уже нет в живых? Не может этого быть. Я слышу, как из-под картонной коробки раздается тихий скулеж и оттуда вылезает щенок. Это моя девчонка! Наверное, она меня запомнила и, увидев снова, выбралась из своего домика.
- Иди ко мне. Иди!
Я беру ее на руки и уже точно никуда не отпущу. Залезаю обратно в такси и еду домой.
- Теперь ты будешь жить со мной, Дакота.
Да. Дакота. Именно так я назвала мою собаку. Этот маленький комочек прижался ко мне и жалобно скулит. Наверное, она думает, что я снова ее оставлю жить на улице под дождем. Не беспокойся. На этот раз будет все по-другому. Мы обе с ней сейчас в одинаковом положении: насквозь промокшие едем в такси в теплый дом.
Я опускаю Дакоту на пол, а она шаркает по нему, скребя своими коготками. Снимаю с себя мокрую одежду, швыряю ее куда попало и одеваю халат. Надо бы искупать нового поселенца этого дома. Несу Дакоту в ванную. На свету стало видно, что окрас этой собаки коричневый с белым. Правда белая шерсть изрядно испачкалась в уличной грязи. На фоне белой ванны, собака смотрится серым пятнышком. Я не знаю, чем мне ее мыть. Собачьего шампуня у меня не оказалось. Так что придется натереть ее хозяйственным мылом. А завтра схожу в ветеринарную аптеку и куплю все для этой малютки.
- Даки, давай купаться?
Я включаю воду через душ, напор которого испугал Дакоту, и она отпрыгнула в сторону. Собака оказалась терпеливой и послушной, поэтому я легко ее намылила мылом. Белая пена превратилась в серую массу, стекающую на дно ванны. Собачка изредка лает, но скорее всего, это от того, что она чувствует на себе то долгожданное тепло, которое она получает от воды из душа. Я смываю с нее мыло, прочесывая пальцами каждый участок ее шерсти. Наконец все смыв, я достаю очень худую собаку, трясущуюся от холода. Ставлю на мойдодыр, чтобы завернуть ее в полотенце. Только я к ней его подношу, как она обдает меня мельчайшими капельками воды, растрясывая свою шерсть из стороны в сторону. Я снова вся мокрая. Но меня даже веселит ее поведение. Заворачиваю собаку в полотенце и несу ее в гостиную сушиться. Разожгу для этого камин. Ее белая шерсть перестала быть грязно-серой и теперь светится естественным оттенком.
- Ну что, моя красавица, как тебе новый дом? – спрашиваю я, вытирая своего питомца, - сиди здесь, а я принесу расческу.
Поднявшись наверх в спальню, я нахожу у себя старую щетку. Теперь она пригодится для моей Дакоты. Спускаюсь обратно к ней, а она послушно ждет меня. Я просто влюбилась в эту собаку! Она греется на диване возле камина и томно прищуривает глазки, наслаждаясь теплом огня. Я без труда прочесываю ее шерсть. Теперь моя собачка хорошо выглядит. На удивление я не обнаружила у не ни блох, ни лишая, ни вшей. Это очень хорошо. Но я все равно куплю ей нужные лекарства, чтобы вывести паразитов, которые я могу не замечать.
После стольких дней, проведенных на улице, Дакота жутко голодная. Поэтому оторвав мяса от куриной тушки, я даю ее собаке. Та с жадностью вгрызается в него. Наливаю ей в блюдечко молочка, которое она выпивает в два счета. В благодарность Даки облизывает своим шершавым язычком мои пальцы рук. Этот маленький комочек засыпает прямо в полотенце. Я очень рада, что теперь у нее есть дом.