Найти в Дзене
Ирина Лелех

Попрание святыни в так называемом Адвентизме

Попрание святыни в так называемом Адветизме «В прообразном служении, когда первосвященник входил во Святое святых, всему Израилю предписывалось собраться вокруг святилища и самым торжественным образом смирить свои души перед Богом, чтобы таким путем получить прощение грехов и не быть отлученными от общества. Насколько же важнее нам в этот действительный День искупления понять работу нашего Первосвященника, а также свой личный долг.» (Великая борьба гл. «Во Святом Святых») Идея предприимчивой лжепророчицы Гармон Уайт задействовать для уловления в сети своего смерть несущего учения – Святое-Святых - место пребывания Бога на небе - есть святотатской. Из-за непрерывного затирания духовного образа Судного Дня в его вечной духовной сути, она обесценивает это величайшее священное явление во Вселенной. Без страха Божьего она использует самое дорогое из сокровищ неба для своих земных меркантильных целей. Своевольно заходя на святую территорию образов, хотя и являющихся по букве достоянием прош

Попрание святыни в так называемом Адветизме

«В прообразном служении, когда первосвященник входил во Святое святых, всему Израилю предписывалось собраться вокруг святилища и самым торжественным образом смирить свои души перед Богом, чтобы таким путем получить прощение грехов и не быть отлученными от общества. Насколько же важнее нам в этот действительный День искупления понять работу нашего Первосвященника, а также свой личный долг.» (Великая борьба гл. «Во Святом Святых»)

Идея предприимчивой лжепророчицы Гармон Уайт задействовать для уловления в сети своего смерть несущего учения – Святое-Святых - место пребывания Бога на небе - есть святотатской. Из-за непрерывного затирания духовного образа Судного Дня в его вечной духовной сути, она обесценивает это величайшее священное явление во Вселенной.

Без страха Божьего она использует самое дорогое из сокровищ неба для своих земных меркантильных целей. Своевольно заходя на святую территорию образов, хотя и являющихся по букве достоянием прошлого церкви Божьей, но по Духу святыни остающихся вечными. Она устраняет благоговение перед самым Святым местом – что есть поругание святыни Бога Всемогущего и мерзостью запустения в душах своих жертв.

Согласно закону Божьему даже первосвященник не имел права входить более одного раза в году во Святое Святых – место пребывания Бога и мог находиться там определенное время, но не сколько ему благо рассудится. Это строго регламентированный процесс – один день в году – так повелел Господь. И его нельзя перевести ни в один год, ни в сто, ни в тысячу лет. Первосвященник имел в этом действе строгое ограничение от Бога, не имея права туда шнырять, как в собственный дом. Чародейка же стирает своим мерзостным духом благоговение к святыне.

В нашем арсенале образных законов осталось небольшое количество предписаний, которые Господь Бог сохранил для практического благочестия. Для того, чтобы этими немощными началами сохранять память и обновлять ее очень важным аспектом веры. Это – омовение ног, вечеря с вкушением хлеба и испитием вина, крещение, бракосочетание, рукоположение. Больше Христос не оставил никаких немощных начал.

Из этих пяти форм, поддерживающих память практического благочестия, есть самая главная – вера в жертву Иисуса Христа. Вера духовного взирания не должна держаться на страхе и напряжении всю жизнь. Напротив, вера в Спасителя взращивает в душе верующего во Христа плод Духа Святого, что есть … любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание… (Гал.5:22,23)

Нельзя суетно обращаться к образу Христа распятого, но сохранять эту возможность лишь для жизненно важных обстоятельств. Иначе произойдет аналогия с сущностью замусоленного нательного крестика на шее, обыденно висящего и не имеющего никакой силы.

Этот запрет на замусоливание указан в образном законе праздника Судного дня – один раз в году. Если же Первосвященник начнет бесконечно входить-выходить в Святое-святых - это приведет в выхолащивание образа и попранию святыни. И то же самое произойдет, если взор веры будет обращен каждодневно во Святое Святых, к чему призывает лжепророчица так называемого Адвентизма.

Не имея в себе никакого чувства субординации между земным и небесным, не имея духа благоговения перед Творцом всего сущего во вселенной, она представила святость Его места пребывания, как затрапезное, наполненное грехами народа Божьего, место. Призывая глупых и неопытных, невежд в вере, начиная с 1844 года, быть постоянно сосредоточенными на Святом Святых и находиться в состоянии напряженного страха ожидания суда над своей жизнью.

Чародейка так называемого Адвентизма Гармон Уайт превратила святыню в проходное место, выхолостив в своих жертвах всякое благоговение.

День и ночь на протяжении второй сотни лет происходит наглое беззаконие, на которое Бог не давал никакого права.

Ради поднятия статуса своего учения, лжепророки украли самое ценное у народа Божьего – ковчег с десятью заповедями. Так чародейка Е.Г.Гармон Уайт залезла на самое небо и ради своего коммерческого детища украла вход в святыню Господню.

Но и этого ей показалось не достаточным и она подняла вопрос до исповедания 3-х ангельской вести. Что, якобы, все, кто не примет 3-х ангельскую весть в лживом толковании чародейки – не спасутся. При этом в ее толковании пророчества о трех ангелах нету и толики истины. Оно служит ей только подпоркой для ее безумной версии о суде над народом Божиим, в котором она за мзду неправедную согласна выступать в качестве заправского адвоката, «защищая» и «освобождая» от грехов за серебро.