Похоже Запад не слышал русскую поговорку про «семь раз отмерь…». Режут сразу и по полной совсем не думая, что на каждое действие есть противодействие и не думая о законах сохранения энергии и материи.
Наблюдатели ОБСЕ решили поберечься и срочно на больших белых красивых джипах эвакуировали сами себя из Луганска в Ростов (было ещё предположение, что они же являлись корректировщиками огня ВСУ; но это так – слухи). Да вот незадача – в гостиницу в Ростове не пускают без денег. Вернее деньги есть, но на картах, а карты не работают. Назло России платёжные системы отключены.
Чем дело кончилось – не знаю. Думаю, что не бросили на улице – Россия щедрая душа.
Российские перевозчики эксплуатируют около 980 пассажирских лайнеров, 750 из них — это Boeing, Airbus, есть немного Embraer и Bombardier. Небо для них за пределами нашей Родины закрыто. Поставок запчастей нет, техобслуживание прекращено. Сидят, ждут.
Возвращать придется 531 лизинговый самолет - потребовали вернуть.
Запад: Верните самолёты.
Россия: Да хоть сейчас забирайте.
Чешут репу: Небо России для иностранцев закрыто. Русские перегнать не могут – им за пределами России нельзя летать. Нужно 1062 лётчика доставить в Россию. А как? На такси с водителями-гастарбайтерами от польской или финской границ? К тому же опять тупик. Сядут за штурвалы не наши пилоты, а им вопрос: «Вы, ребята куда – это Русское небо, собъём на хрен. Вас тут не стояло». Кстати, насчёт «стояло». За хранение и стоянки платить надо. Взаимозачёт.
Запад: Платите за лизинг.
Россия: Хоть сейчас, но не можем – платёжные системы не работают.
Есть в Свердловской области город Верхняя Салда, небольшой, зелёный. Знаменит титановым комбинатом, снабжающим своей продукцией авиазаводы Запада. Ему же принадлежат 40% мирового производства титана. Вроде бы даже какие-то детали поставлял на сборку.
И что? Взяли и отказались от нашего титана. Им, конечно, виднее, но оставшихся 60% на всех явно не хватит.
Волжский автозавод прекратил выпуск автомобилей всех моделей из-за отказов в поставке комплектующих кроме российских «Гранты» и «Нивы», да и те, похоже, недолго продержатся.
Под СпБ автозаводы с не нашими названиями закрылись.
США признали, что от российских энергоносителей отказаться нет возможности.
На Байконуре в ракету загружены несколько десятков спутников для Запада. Когда-то теперь полетят?
В США лежат 23 двигателя РД-180 Для чего – сами знаете. Роскосмос отказал в их сопровождении и проведении регламентных работ. Неужели просветление нашло? Как лететь без регламентных работ и что из этого получится – сами знаете. Это вам не колесо на автомобиле спустило.
Перечислено выше по случайной выборке. На самом деле примеров гораздо больше.
Арест и возможное изъятие финансов за рубежом. Ну, мужики, вы сами напросились. У вас есть собственность на территории России. Было ваше – стало наше.
Понятно, что потом всё устаканится и вернётся в свою колею. Идёт война нервов. Кто первый отведёт взгляд, тот и проиграл.
Нам нельзя проигрывать. Не Москва – Россия на кону.
Выдержим.
А вот 5-ю и другие колонны внутри страны, всех косо смотрящих российскоподданных лишить гражданства и, поскольку авиацию приземлили, доставить на пограничные наземные переходы. Лучше, конечно, шить рукавички. Кто-то же должен ответить за причиненный вред России.
А где про грабли, которые бьют больно и по тому самому месту, на котором не сидят, которым едят?
Заразное это дело - наступать на грабли и стало уже интернациональной забавой.