В дизайн я пришла через оффлайн бизнес. Мы запускали глянцевый журнал в родном городе. В ответственный момент наш дизайнер впал в уныние и мне пришлось пару макетов верстать самой. Именно это стало толчком для дальнейшего изучения Corel.
Называть цену выше 500 рублей это было дорого для меня сомой в 2016 году. Пройдя через отказы в оплате, грубость и наглость со стороны заказчиков на маленькие чеки я поняла одну любопытную вещь:
Клиенту выгодно, чтоб вы называли высокую цену
Почему?
Потому что при работе в режиме "страдание", "не высыпания" и с маленьким чеком клиент получает слабый проект и грустного, усталого дизайнера, на которого уже не действует кофе и шоколадка не радует.
Клиенту выгодно, чтоб вы отдохнули, и на следующий день шли на подвиг. Ему нужен результат, а не ваши страдания.
Как назвать цену выше, чем она есть сейчас
Можете, конечно, помечтать, выписать все хочушки в список и на их основе выставить цену.
Но это не правильно.
1. Для начала поймите, какая у вас цель. Возможно вы хотите выйти на международный рынок, возможно заработать здесь и сейчас, закрыть долги или открыть свою студию дизайна;
2. Выберете нишу, в которой хотите развиваться. Например книжная иллюстрация, стикеры или составление брендбуков и разработка логотипов;
3. Подумайте, какая аудитория будет заинтересована в вашей услуге. Пропишите портрет клиента, как можно подробнее;
3. Проверьте, готовы ли ваши страницы для приема трафика. Если на аватарке в телеграмме или в ВК у вас котик, то пора отправиться на фотосессию. Помните, что сейчас люби покупают у людей. Ваша страница должна быть живой и понятной для аудитории;
4. Адекватно ли оформлены ваши работы и кейсы. Помните, что они говорят за вас.
Зачастую бывает так, что у человека хорошие работы, есть отзывы, но синдром самозванца стоит в горле и не дает назвать адекватную цену.
Об этом читайте в последующих постах 🔥
#дизайн #дизайнеры #стоимость услуг