Найти в Дзене
МЕХВОД

В России ещё можно найти в продаже Jeep Compass "европейской" сборки. Рассмотрел реальный автомобиль за приемлемую стоимость

Приветствую. друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Jeep Compass II, 2021 года выпуска в комплектации "Limited". На российском рынке компактный кроссовер, обладающий характеристиками внедорожника, особой популярностью не пользуется, что нельзя сказать про Европу. Европейский "Компас" собирают на заводе автоконцерна "Fiat Chrysler Automobiles", расположенного на юге Италии в коммуне Мельфи.

Каким функционалом обладает "Компас" и насколько он всё-таки крут, сейчас узнаем. Погнали!

Вид спереди Jeep Compass II
Вид спереди Jeep Compass II

Фары ксеноновые с функцией автоматического включения, подсвечивается зона поворота. Ходовые огни светодиодные.

-3

Под капотом атмосферный бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. Тип привода полный! За что его, кстати, и любят в Европе.

Разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды. Максимальная скорость 209 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути, примерно, 9,6 литров.

Снаряженная масса автомобиля - 1542 кг. Габариты: длина - 4394 мм, ширина - 1874 мм, высота - 1644 мм.

Jeep Compass II вид сбоку
Jeep Compass II вид сбоку

Двухцветная окраска кузова и тонированная задняя полусфера - это заводские опции, доступные за отдельную доплату. По "старому" курсу рубля, тонировка обходилась в 20 000 р, а чёрная крыша в 55 000 р.

-5

Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов (доп. опция + 37 000 р), с классическим дизайном, присущим автомобилям марки "Jeep", где рисунок литья гармонично сочетается с колёсной аркой. Есть система мониторинга давления в шинах, показания выводятся на приборную панель.

Фото днища Jeep Compass II
Фото днища Jeep Compass II

Кузов несущий, дорожный просвет 208 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. "Компас" способен преодолевать водные препятствия глубиной не более 40 см, что весьма неплохо!

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси - дисковые не вентилируемые. Конструктивно предусмотрена автоматическая система просушки тормозных колодок и дисков!

Фото задней подвески Jeep Compass II
Фото задней подвески Jeep Compass II

Выхлопная система однотрубная. Хромированная, раздвоенная насадка на глушителе - штатная опция.

Jeep Compass II вид сзади
Jeep Compass II вид сзади

Сзади у нас есть: камера, датчики парковки, светодиодные фонари. Пятая дверь с электроприводом, кнопка закрытия расположена в багажном отделении, а не на крышке багажника, как на многих современных авто. Где удобней? На мой взгляд, кнопка, размещённая в багажном отделении будет практичней.

Jeep Compass II фото багажного отделения
Jeep Compass II фото багажного отделения

Минимальный объем багажного отсека 368 литров, в случае, когда спинки второго ряда сидений сложены (формула 40/20/40) он достигает 1693 литра.

-10

Под фальш полом расположилось полноразмерное запасное колесо на стальном диске.

"Компас" - пятиместный. Дверной проём посадку на второй ряд сидений не сковывает, свободного пространства в районе ног достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, усевшись на втором ряду.

Второй ряд сидений в Jeep Compass II
Второй ряд сидений в Jeep Compass II

Сидения отделаны кожей, по тактильным ощущениям материал износостойкий. Подушки сидений с перфорацией. Обогрев и вентиляция на втором ряду отсутствует. Угол наклона спинки и продольное положение сидения не регулируется.

-12

Можно ли назвать подлокотник второго ряда комфортным? С одной стороны да. Широкий, удобный! С другой стороны всю картину портит образовавшийся доступ в багажное отделение.

В задней части подлокотника переднего ряда встроены: дефлектора от климатической системы, USB разъем и розетка на 220 В.

Кресло водителя в Jeep Compass II
Кресло водителя в Jeep Compass II

Посадка на рабочее место водителя удобная, в кресле обзорность хорошая. Передний ряд сидений: с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Сидения водителя с памятью настроек в двух позициях.

Рулевая колонка регулируется механически по высоте и вылету. Мультируль с электроусилителем, отделан кожей, греется. Так же встроенный обогрев есть: в ветровом стекле (в зоне дворников) и боковых зеркалах заднего вида.

Климатическая система двухзонная. Мультимедийная система со встроенной навигацией. Аудиосистема с шестью динамиками. Щиток приборов комбинированный, со встроенным ЖК дисплеем в центральной части.

За рулём Jeep Compass II
За рулём Jeep Compass II

Кнопка старт/стоп и двигатель запущен! Бензиновый мотор работает тихо, его едва слышно в салоне автомобиля. Приемистость хорошая, но хотелось бы более яркой отзывчивости, при нажатии на педаль газа. Девятиступенчатый автомат переключает передачи без рывков! На высокой скорости в крутые повороты машина входит уверенно. Адаптивный круиз-контроль строго держит расстояние до впереди идущего транспорта.

Есть система удержания автомобиля в полосе движения и система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией активного торможения.

Шайба выбора стиля езды в Jeep Compass II
Шайба выбора стиля езды в Jeep Compass II

За работу полного привода отвечает система "Jeep Active Drive" с несколькими типами стилей езды, шайба управления которыми показана на фото выше. Режимы: AUTO (автоматический), SNOW (снег), SAND (песок) и MUD (грязь). Кнопка "4WD Lock" отвечает за принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Подытожу: Jeep Compass после последних подорожаний мне предложили купить за 4 620 000 р. На вопрос: -"будет ли и дальше поставляться "Компас" из Европы на российский рынок (после случившегося)?" Менеджер автосалона заверил меня, что пока нет. Вот такие дела, друзья! Машина классная! Но на всех не хватит. На этом всё, до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются