Существует несколько стратегий бизнеса на Amazon.
Рассмотрим несколько из них:
1. Флиппинг/дропшиппинг - менее затратный.
Но нужны будут инструменты для автоматизации бизнеса в районе 100$. Прибыль до 25%.
Плюсы:
- быстрый старт;
- минимальные вложения (можно и без них, если делать все вручную);
- огромный выбор ассортимента товара;
- можно достаточно быстро поднять серьезный бизнес;
- новичок может по неопытности получить бан за нарущение интеллектуальной собственности. (это не нужно в минусы?)
Минусы:
- наличие товара у поставщиков;
- больше требований/запросов документов у Amazon;
- продвигаем чужой бренд;
- конкуренция.
2. Онлайн Арбитраж/Опт.
Это когда мы выкупаем товар онлайн в магазинах США или Англии (зависит в какой стране хотите продавать).
Есть ещё одно название Ритейл - арбитраж, когда вы находите производителя и покупаете у него за 1$ товар и перепродаёте на Amazon за 50$, обычно в нише Hand made.
Плюсы:
- начать можно со 100$, а можно и с нуля, если рассматривать профессию аккаунт - менеджера на Amazon;
- большой выбор ассортимента товаров;
- экономия времени на доставке и отправлении до склада Amazon;
- возможность работать с брендами.
Минусы:
- наличие товара у поставщиков;
- конкуренция;
- продвигаем чужой бренд.
3. Private Label - продажа товара под своим Брендом или Торговой марки.
Плюсы:
- продвигаем свой бренд;
- возможность выхода в оффлайн и на другие площадки;
- нет конкуренции;
- постоянные путешествия в поисках производителей для своих товаров;
- Прибыль от 50%
Минусы:
1. вложения от 8000$;
2. долгий процесс производства и прибытия товара на склад Amazon;
3. нужно юридическое лицо в США/Америке.
4. Аккаунт - менеджер или Менеджер по Amazon.
Вы строите бизнес инвесторам или продвигаете их бренд и магазин по любой из вышеуказанных стратегий.
Здесь есть много разветвлений:
- рисечер (ищет прибыльные сделки, прибыльные товары во флиппинге, онлайн - арбитраже, дропшиппинге);
- специалист по РРС(реклама);
- юристы - кто работает с проблемами, если аккаунт заблокирован или получена жалоба по ТМ и др.;
- аккаунт - менеджер, кто занимается рутинной ежедневной работой. Оформляет листинги, отвечает на сообщения покупателей, работает с возвратами.
Плюс:
- Без затрат;
Минусы:
-сложно без опыта найти работу;
- нужно изучать много информации и практиковаться, чтобы стать грамотным специалистом в этой области.