Я забываю, как дышать. Воздух перехватывает в горле, а внутренности сжимаются в комок в области желудка. Холодный пот пробивает все тело, заставляя неприятные мурашки бежать по спине.
Мне страшно даже посмотреть под ноги, невыносимо повернуться и осмотреться. Да это и не имеет смысла – я знаю, что вокруг меня только темная и бездонная пропасть. Кругом вода.
Сглотнув в пересохшем горле, я делаю шаг назад. Взгляд рефлекторно опускается под ноги и внутренний голос жалобно взвыл. Всего небольшая тропка земли, покрытая мокрым песком, пробирающаяся через водную преграду.
Я поднимаю глаза и вижу на дальнем берегу остроконечные верхушки елей, за которыми медленно опускается солнце. Его лучи уже утопают за горизонтом, погружая пространство во мрак. Еще час и все вокруг превратится в мой личный ад.
Страх новой волной сковывает тело, не давая полноценно проникнуть кислороду в спазмированные легкие. Это больше, чем простой страх. Каждая мышца напряжена, кровь с трудом пробирается по венам, а глаза не могут оторваться от причины паники.
Вода, темная и лишенная дна, окружает меня со всех сторон. Кажется, словно с каждым новым шагом волны отгрызают от моей узкой тропки все больше и больше. Холодная тьма готова забрать меня, способна вытеснить остатки воздуха, обжигая горло и нос. Я знаю, что такое тонуть. Это нельзя забыть.
Слезы сами выступают на глазах, но я не в силах ни на секунду оторвать взгляд от темнеющей воды. Солнце уже практически полностью скрылось за горизонтом, приближая новую волну инстинктивного страха. Я не хочу утонуть, не хочу умирать здесь.
В голове всплывает воспоминание из детства. Это как старая поблекшая картина, которая обретает вновь яркие краски только рядом с водой. Я помню себя в тот день, когда впервые близко познакомилась со своим страхом. Мне было пять лет, совсем еще девчушка, бегающая по свободным деревенским улицам.
На мне красовался яркий красный свитер, с черной мордочкой Микки Мауса. Я все еще помню, что если нажать на его носик, он обязательно запищит. Вокруг вступала в законные права осень, люди вышли на поля, собирать урожаи. Я же ускользнула из-под присмотра. Тогда это было весело.
Небольшой с виду деревянный колодец, поющие серенады лягушки и пасмурное небо. Помню все, словно могу сейчас ощутить свежее дуновение ветерка тем днем. Не обращая внимания на скользкие края, я устраиваюсь поудобнее на бревнышке, протянув руки к лягушке.
Одна, потом другая ловко оказываются в банке с водой. Я обязательно покажу ее родителям, им будет интересно посмотреть их вместе со мной. Вот и третья лягушка почти оказывается в моих пальцах, когда я чувствую, что все идет не по плану.
Тело падает в холодную воду, издав неприятный звук. Вода тут же заполнила мой нос и рот, пока я не сообразила стиснуть губы. Сердце бешено колотиться в груди, а страх плотно сковывает каждую мышцу тела. Я вижу, как свет ускользает от меня, становится дальше с каждой секундой.
Руки начинают работать в разные стороны, цепляясь за покрытые склизкими водорослями стены. Я не знаю, как это правильно грести, но тело рвется прочь от приближающегося дна. Мне впервые так страшно.
Ноги начинают повторять движение рук, а горло все сильнее обжигает пресная вода. Сейчас она кажется кипятком, несмотря на окружающую правду и холод. Поверхность становится спасительно близко. Пальцы выбираются из воды и цепляются за спасительное бревно. Я выжила.
Но сейчас не день, сейчас вокруг только холодная гладь темной воды, которая плотно скрывает свое дно. Я уверенна, что в этот раз там нет дна. Я снова останавливаюсь, не в силах больше идти вперед. В очередной раз мне не хватает сил дойти до конца.
Резко сзади раздается тяжелый вздох и низкий мужской голос. Я сама не успеваю понять, откуда за моей спиной появляется слабый свет старого фонарика. Сердце неугомонно отбивает чечетку в груди. Страх отступает.
– Ну, пойдем дальше. Что случилось?
Я узнала этот голос. Узнала каждую его деталь, каждую любимую особенность. И я никогда не была так рада его слышать, как в эту секунду.
– Мне страшно. Тут вода, – с трудом справившись с пересохшим от страха языком, я бормочу в ответ.
– Да тут до берега-то осталось. Пойдем, тут уже не глубоко и я рядом. Смотри под ноги.
Я опускаю глаза вниз. Мелкая галька устилает дно, плавно уходящего вглубь от моей узкой тропки. Даже если я оступлюсь, то не утону. Я же большая, правда? Мужчина за моей спиной что-то бормочет, но я уже не различаю его слов.
***
Резко открыв глаза, я вдыхаю горячий комнатный воздух. Вокруг слишком жарко. Одежда насквозь мокрая, но нервная улыбка сама прокрадывается на лицо. Я в кровати, рядом нет воды и я в безопасности.
– Может хватит ворочаться? – крепкая мужская рука обхватывает мою талию, притягивая к себе.
– Мне сейчас такое приснилось. Вода, никого вокруг и узкая тропинка, по которой я иду.
– Я не сомневался. Тебе бы хоть раз приснилось что-то нормальное. Ромашки там, одуванчики…
Он зевает, а я мысленно благодарю его, что не оставил меня одну во сне. Если бы он знал, что до этой ночи я всегда просыпалась со вкусом воды во рту.
Каждый раз, кроме этого.
***
Автор: Вероника Маркина
#рассказ #хоррор #нуар #сон #фантастический рассказ #проза