О любви и Украине
Ваше время прошло.
Ваши идолы глухи и слепы.
ИстравИв из себя человека,
Европеец уходит на дно.
Мне не часто говорят. Мне – больше молчат. Мы – поэты – так часто оказываемся аккуратно макнуты лицом в унитаз недоверия, что… Да ладно, что уж в нас там! Мы же (поэты!!!) – если честно – объявили себя таковыми – склонными к этому самому маканию. Но ВЫ то, ЧИТАТЕЛИ, где?!! Объявите нас НИЧТОЖЕСТВАМИ, алярмистами, никчемными пустобрехами, раздающими мертворожденные идеи направо-налево, уродливыми подъедалами трупных идей… Нет. Вы – молчите. Наверное, вам нечего сказать, раз человек уже мертв.
Я – не пишу стихов. Мне – нечего вам дать, и у меня нет ничего, что было бы вам – нужно. Найдите сами – это будет лучшей моей службой, которую способен я, хоть не надолго – пусть на жизнь, принять…
Наверное, тысячи строк. Даже здесь, в полоумной и бездонной тьме ВК, неопубликованных, да и опубликованных тоже, - в отбракованных в ничтожество; - незаметным листанием – этих строк; даже здесь, - и я изумляюсь: они живут, принося порой результатом своих столкновений: новое мнение и новый мир взгляда.
К чему эти слова?
Европеец – уходит на дно.
Об этом речь. Нет, я не берусь рассказывать о том, как проживет свою жизнь выпускник Йеля или Сорбонны, - откуда мне знать? В сотнях мертвых идей, пусть будет их сотня сотен, - мир так же мертв, как и в тысячах, - если они, эти мысли – не о любви.
Да-да! О любви!
Я снова заряжаю эту кассету в мой почти издохший магнитофон умащений, уговариваний и криков.
Очнись, Украина! Тебя, рвано сотканную из десятков одеял десятков же вождей, снова рвут на части – и разорвут до последнего села и хутора! Так – очнись! Любовь – это не только ласковое тисканье в уютных объятьях, но и хороший удар в морду!
Очнись! Найди в себе – вождя, способного объединить десятки и сотни тысяч мотыг, что превратят тебя обратно – в сильную и мощную – Державу. Твоя сила – в любви. К земле, и это главный твой стимул, Украина – быть на краю: на самом крае России.
Евгений Котцов