Я, в прошлом, как истинный консерватор очень долго открещивался от Тик-Тока. Ну серьезно, танцующие подростки, непонятные челленджи и прочие нелицеприятные для взрослого человека вещи меня отталкивали. Два раза я скачивал приложение, и оба раза удалял, так и не запустив. Ну что там может быть для меня интересного? – говорил я.
Справедливости ради скажу, что когда-то так же отнекивался и от инстаграма. Но это другая история. Так вот избегал я Тик-Тока ровно до тех пора, пока друг не сказал мне, что там есть таргетированная реклама. Как в инстаграме. В Тик-Токе. Серьезно?
Я начал собирать информацию, прошел курсы, смотрел примеры, кейсы и пробовал сам. Теперь могу вам с уверенностью сказать – в Тик-Токе трафик есть. Там есть и лиды, заказы и аудитория. И трафик этот зачастую дешевле чем в инсте. Но! Есть нюансы.
Во-первых трафик оттуда подойдет не всем в связи с тем, что площадка еще не заполнена равномерно всеми категориями аудиторий. Если вы продаете металлопрокат для других компаний, то есть сомнения в целесообразности. Потому рекламироваться там стоит не всем, хотя попробовать никто не мешает. Во-вторых сама платформа для таргетинговой рекламы хоть и похожа на фейсбук, но имеет кучу технических нюансов. От регистрации, до аналитики. Она постоянно допиливается разработчиками и уже есть довольно тонкие настройки, что очень радует.
В-третьих там жестко отличаются креативы, потому реклама там дороже чем в инсте.
Я за то, чтобы тестировать и пробовать. Минимальный бюджет на это дело обычно – 6000-7000 руб. + деньги за работу по настройке и подготовке креативов. Это чисто тестовый период. Зато вы будете понимать – заходит вашу услуга или товар в Тик-Токе или нет.
Всем удачи в маркетинге!