Появление в отечественном автопроме Ваз 2108 и Ваз 2109 сало фактическим прорывом в новую эпоху автомобилестроения. На тот момент это была совершенно нова модель, которая в корне отличалась от всего производимого. А главное, это была первая модель Ваз с ведущими передними колесами (передний привод). В плане технической составляющей – это был автомобиль, который способен составить конкуренцию даже иностранным машинам. Но по дизайну естественно было много вопросов. На тот момент рубленные формы, которыми обладал автомобиль, потеряли былую популярность заграницей. Там эту страницу перелистнули еще в конце 70-х. В это время основным трендом были плавны линии. Даже москвич 2141 был более приближен к европейским стандартам. Но главной особенностью восьмерки и девятки первых годов выпуска стало короткое крыло. Это значит, что крылья и капот не доходили до фар. А оставшуюся пустоту занимала пластиковая панель, которую в простонародье называли маска. Да, такое решение было не новым. Маска стоял
Почему на ранние ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 ставили короткое крыло
8 марта 20228 мар 2022
1692
1 мин