Найти тему

Альда Хранительница. Глава 109

Начало

Фар.

Молодой мужчина уже несколько лет служил в Легионе короля Авариса. Первый год он с нетерпением ждал, когда же его любимая закончит обучение в замке Каста Монт и, пережив Грязный поход, примкнет к нему, чтобы сражаться бок о бок. Конечно, это лишь мечта и существовало много препятствий вроде Котта и самого этого похода. Сам он пережил его довольно тяжело. Нередко они с товарищами нарывались на банды орков, Фара даже тяжело ранили, но он, слава Небесному Солнцу, пережил ранение. Помогла Альда. Вернее мечты о ней. Хотелось все-таки увидеть ее хотя бы раз.

Затем Фар узнал о новом молодом гире. И очень удивился, когда ему поведали имя — Котт. Значит, Альда тоже где-то здесь. Но он никак ее не находил. Сердце готово было взорваться от ожидания встречи. Один парень из отряда Котта рассказал ему, что Альду похитили орки и, скорее всего, ее уже нет среди живых.

В ту ночь Фар не спал, он жалел себя и позволил себе оплакать любимую. Потом узнал, что король со свитой отправляется в Регнум Орч и почему-то взял с собой Котта, хотя тот служил в Легионе его сына. Через несколько дней они вернулись вместе с Альдой. Это просто чудо! Фар тут же бросился на поиски молодого гира.

- Котт! - Фар неаккуратно ухватил его за плечо.

- Рад видеть тебя, Фар, - с легкой полуулыбкой сказал Котт. - Обращайся ко мне по званию в присутствии посторонних.

- Конечно, гир Котт, - Фар смутился, совсем не хотелось выражать хоть какое-то почтение этому «зеленому» командиру. Но тот обладал важными для Фара сведениями, пришлось засунуть куда подальше свое самолюбие. - Я хочу увидеть Альду, даже хотя бы в твоем присутствии.

- Ты хотел сказать Ее Высочество Альду?

- Она… Вышла замуж? За Тониса?

Котт посмеялся.

- Нет. Альда с самого рождения — принцесса. Дочь Венатора и Фриги.

- Ого, - подивился Фар. - Я не знал! Так мне можно ее увидеть?

- Я обязательно ей передам твою просьбу. Если она захочет, то найдет тебя.

Этот ревнивый юнец, видимо, не передал просьбу принцессе. Мысль о том, что Альда просто не захотела его видеть, он не допускал. Есть, конечно, вероятность, что она, как королевская особа, просто занята своими придворными делами, но совершенно маленькая.

Пролетали дни, за ними недели и месяцы. Фар знал, что Альде удалось выжить в беспощадной битве за Фертилию. Знал, что в битве за Урфриг она удостоилась наивысшей награды. Но к нему она не приходила. Фар пробовал встречаться с другими женщинами, они его любили. Как же иначе, красив, хорошо сложен, да еще и военный. Мужчина — мечта. Но это все не то. Ни одна из них даже в подметки не годилась его возлюбленной.

А потом Котт стал появляться в обществе другой принцессы. В голове ничего не укладывалось. Хотя это, может, и к лучшему. Нужно лишь найти способ подобраться к принцессе. Но удобного случая никак не предоставлялось. Альда, похоже, вообще перестала выходить из дворца.

Сегодня же, после тревожного рога, он, наконец, увидел ее на стене. Фар сразу узнал ее по хрупкой изящной фигуре и обольстительно длинным, развевающимся по ветру волосам. Проблема лишь в том, что она там, на высоте, а он здесь внизу, смотрит врагу в пылающие Смертью глаза.

В этот раз орки не стали трусливо прятаться за иллюзорным щитом. Они атаковали лоб в лоб. Из-за отвратительных дреяггхов небо вновь затянулось громыхающими тучами. Дождь слепил мокротой, запахло грязью и холодом. Дреяггхи черной стеной прикрывали тыл врага. Надежду на спасение вселяли лишь Воины Света, вставшие на сторону людей. Слава Королю Аварису, убедившему их сражаться.

Но сегодня Фар будет сражаться не за Короля, не за человечество и не за жизнь. Он будет сражаться за Альду. За шанс посмотреть в ее теплые глаза и, может, даже обнять.

Молодой воин обнажил меч и с яростным криком бросился в самую гущу. Теснота, совсем неудобно заносить меч, остается только колоть, где придется. Фара зажали со всех сторон — и свои, и враги.

«Это ради Альды», - повторял про себя молодой мужчина. В тесноте и толкотне вдруг стало по-животному страшно. Фар не мог пошевелиться, в голове звенело, оцепенение сначала сдавило горло, а потом и все тело онемело. Страх смерти, как щитом по затылку, проникал в сознание. И ничего же не сделать, Фара просто давили со всех сторон. Над головой мелькали стрелы, когда молодой мужчина начал терять сознание от удушья.

Перед тем, как навсегда закрыть глаза, Фар рисовал в памяти лицо Альды. «До встречи», - последнее, что она ему сказала. Молодой воинс горечью думал лишь о том, что встреча так и не состоялась.

Фар погиб в первые минуты сражения во время давки. Он одним из первых принял бой. Оцепенев от осознания кончины, от тесноты и невозможности двигаться Фар потерял сознание и был втоптан в грязь.

Продолжение