Найти в Дзене
Я люблю кино

Позабытые роковые героини, которые заткнут за пояс современных красоток

Оглавление

В честь Международного женского дня вспоминаем фильмы, создатели которых не стеснялись эксплуатировать женскую привлекательность по полной программе.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.

«Последнее соблазнение» (The Last Seduction, 1994)

Неплохой, но в целом довольно стандартный криминальный триллер Джона Дала подарил зрителям великолепную героиню в исполнении Линды Фиорентино (также отметившейся в «Догме» и «Людях в чёрном», но затем пропавшей с экранов). В роли коварной соблазнительницы и хладнокровного манипулятора актриса словно источает сумасшедшую женскую харизму, которой не могут сопротивляться несчастные мужчины.

«Готова на всё» (Malice, 1993) и «Умереть во имя» (To Die For, 1995)

Николь Кидман вряд ли нуждается в рекомендациях, но триллер «Готова на всё» времён начала голливудской карьеры актрисы смотрели не так много зрителей. Это большое упущение, потому что изощрённая криминальная история, написанная Аароном Соркиным и Скоттом Франком, не даст оторваться от экранов, а молодая Кидман находится здесь в расцвете своих чар.

Хороший дуэт с этой картиной составляет ещё один триллер (только на этот раз с заметной сатирической ноткой) — «Умереть во имя» Гаса ван Сента, в котором героиня Николь беззастенчиво соблазняет подростка, сыгранного юным Хоакином Фениксом.

«Роковая женщина» (Femme Fatale, 2002)

В триллере Брайана Де Пальмы разгорелась во всю мощь звезда Ребекки Ромейн, воплотившей классический образ из названия фильма так, что конкурировать с ней могут немногие. Кроме искрящегося тандема актрисы с Антонио Бандерасом, фильм радует (или приводит в полное замешательство) характерной для режиссёра безумной развязкой.