Найти тему

Инфлюенсер или блогер?

Инфлюенсер — это более широкое понятие, чем блогер. Инфлюенсером, как мы уже писали ранее, может быть модель, спортсмен или актриса. Главное, чтобы этот человек влиял на свою аудиторию. Блогером же является пользователь, который создает интересный контент. Однако если человек даже и ведет свою страничку в социальной сети и имеет большое количество подписчиков, но не вовлекает аудиторию в прочтение и обсуждение своего контента, то влиятельным его назвать трудно. За такой персоной не интересно следить, к его мнению не будут прислушиваться.

Следовательно, для рекламодателя выгоднее будет покупать рекламу у того, кто может подать ее так, чтобы аудитория захотела однозначно купить продукт или услугу. Таким человеком является инфлюенсер. В предыдущие годы заказчики стремились приобрести рекламу у пользователя с аудиторией, превышающей миллион человек, но с 2019–2020 года этот тренд изменился. Бренды стали обращать внимание на микроинфлюенсеров, у которых лояльность аудитории намного больше. Такие инфлюенсеры еще не потеряли доверие аудитории постоянной рекламой или прогревами к курсам. Они зачастую проверяют продукты, которые им присылают. Микроинфлюенсеры отказываются, если продукт плохой или не подходит по тематике блога. Здесь рекламодателю надо тоже осознанно смотреть на блог для продвижения товара или услуги. Пользователи верят, следят за рекомендациями и советами инфлюенсеров. Это позволяет бренду сформировать положительное мнение о продукте и его представителях.