Аварис бросился чуть ли не со слезами на Тониса.
Котт и Альда учтиво рассматривали величественный замок, будто что-то новое появилось на стенах. Асиция же так и не проявила эмоций. Она лишь учтиво положила ладонь на плечо сына. Левария бросилась к Дамне, а потом дернулась в сторону Котта, но что-то заставило ее передумать.
Король, конечно же, разгневался от сложившейся ситуации. Срочно созвал совет. В этот раз Альду не приглашали, в отличие от Котта, Амэса и Ены. Поэтому принцессе пришлось коротать время на тренировке. К ней присоединилась Корнелия. Просто молча встала рядом, чтобы Альде не было так одиноко, чтобы горе от потерь, не разрывало на части такую хрупкую, но сильную хранительницу.
К вечеру совет не закончился, Альде захотелось побыть одной. Попрощавшись с Корнелией, она отправилась в свои покои. Уткнувшись в подушку носом, принцесса планировала выплакаться. В дверь осторожно постучали.
- Войдите, - позволила Альда.
Бесшумно шагая, в комнату вошла Винера и присела рядом с Альдой. Принцесса тяжело вздохнула.
- Знаю, - прошептала беловолосая девушка. - Ты, наверное, не хочешь говорить о ней. Но мне так тяжело.
Винера залилась слезами. Казалось, темные круги под глазами стали еще мрачнее.
- Я ведь даже не попрощалась с ней толком. Я думала уж кто-кто, а одна из самых сильных чародеек сможет за себя постоять. И обязательно вернется. А еще я надеялась, что война закончится уже скоро. Но, судя по всему, моему ребенку придется родиться в самый ее разгар.
- Так ты…
- Да. Получилось. И еще я поняла, что все-таки… хм, люблю Амета. Я, наконец, почувствовала себя счастливой. И тут это. Я не представляю, каково тебе. Ты была там и все видела собственными глазами. Это просто ужас! С одной стороны мне жаль, что я не успела попрощаться, а с другой — рада, что меня там не было. Иначе я бы прямо там с горя умерла.
Спасибо, Альда. Спасибо, что молчишь и слушаешь мою пропитанную горечью речь. Мне не с кем больше поговорить, а боль свою куда-то нужно деть. Это так эгоистично с моей стороны. Ты страдала не меньше меня. Я рада, что ты есть. Спасибо, и прости меня.
Винера поднялась с кровати и, также бесшумно шагая, удалилась из комнаты.
Альда почувствовала себя расплескавшимся до последней капли кувшином. Потушив свечи, девушка уснула.
Две недели после возвращения разбитого легиона Тониса прошли в напряжении и постоянном ожидании нападения. В Урфриге полным ходом укреплялась внешняя стена. Провизия и запасы стекались в замок из всех близлежащих деревень. Людей эвакуировали в город и экстренно призывали в армию.
Все гиры и Тонис в том числе обучали простых мужиков держать меч в руках. Старики и пожилые женщины работали на полевой кухне и, не смотря на возраст, занимались хозяйством. Дамна обучала женщин стрельбе. На Альду возложили обязанность превратить в лучников детей от десяти лет. Хранительницы до кровавых мозолей ежедневно изготавливали стрелы. Аварис тоже не остался в стороне, он руководил укреплением внутренней стены вокруг замка. В случае отступления люди должны были укрыться там. Амэса же отправляли в разведку. Ежедневно в облике дракона он патрулировал окрестности Урфрига, дабы сразу же заметить врага. Никто не оставался без дела.
И вот, однажды ночью затрубил тревожный рог. Котт первым сообразил что происходит и растолкал Альду.
От такого бодрого пробуждения сонливость мгновенно пропала, Альда и Котт быстро собрались и отправились к стене. Если Амэс вовремя предупредил о нападении, то орки будут здесь уже через час.
Через час, когда уже светало, войска выстроились перед стеной, а лучники на башнях и алькерах, ничего не произошло. Враг не атаковал. Амэса нельзя было снова отправлять на разведку, дракон должен был стать сюрпризом для орков.
Альда, долго не раздумывая, спрыгнула со стены, обратившись в сокола, и спикировала прямо Тонису на плечо. Кон гир понял намерения принцессы и кивнул. Девушка очень волновалась из-за своей затеи. Взмахнув крыльями, Альда взлетела и устремилась стрелой туда, где ждал враг.
Ужасное зрелище не заставило себя долго ждать. Орда, огромная орда орков укрылась за иллюзорным холмом. Неужели, Ринмория с ними и сделала это? Десяток устрашающих дреяггхов в ошейниках нетерпеливо елозили в хвосте вражеского войска. Мондарь орков дал своим войскам команду приготовиться. И все, как один, достали луки. Да они собираются стрелять! А наши воины их даже не видят из-за этого холма.
Стремительно Альда развернулась и, что есть мочи полетела обратно. Он уже слышала свист запускаемых стрел.
- Щиты, - надрывая голос, закричала девушка, сменив ипостась. Слава Небесному Солнцу, Тонис ее услышал и правильно понял. Солдаты, не теряя ни секунды, укрылись. А Альда бежала на встречу своему войску. Ей пришлось приземлиться раньше, чтобы предупредить. Первые стрелы уже приземлялись, и едва не задели принцессу. Еле-еле Альда успела ворваться в гущу войска и укрыться за щитом Котта.
- Как такое возможно? - удивился Котт.
- Иллюзия, - кратко ответила Альда.
Стрелы, как дождь, продолжали барабанить по щитам. Орки решили устроить несколько залпов, прежде чем напасть.
Без потерь не обошлось, но их количество могло быть больше, если бы не своевременное предупреждение Альды.
Когда град стрел остановился, и земля тихонько не задрожала от топота нескольких десятков тысяч пар ног, Альда, обратившись соколом, упорхнула обратно на стену.
Как только иллюзорный холм развеялся, люди, наконец, увидели врага. Лучники и хранительницы устроили ответный залп. Однако стрелы нужно было экономить и расходовать в большей степени тогда, когда враг рядом.
Альда нашла взглядом Котта и сосредоточилась на его защите. Молодой гир вступил в бой. С этим пусть сражается, - размышляла Альда. Так, а этот сейчас убьет нашего и переключится на Котта. Стрелять по нему! Слишком густо вокруг милого. Раз — выстрел. Два — выстрел. Фиолетовые ленточки на стрелах наверняка радуют Котта.
Краем глаза Альда заметила Дрюшу. Кажется, тому нужна помощь, но Альду опередила Корнелия. Не смотря на то, что у девушки появился свой воин, она глаз не спускала с Дрюши, рискуя жизнью ее гира и своей собственной.
Альда вернулась к Котту. Тот пока неплохо справлялся и сам, поэтому принцесса начала отстреливать окружавших орков, помогая тем самым не только Котту, но и его товарищам по оружию.
Люди сражались яростно, потому что они последние на свете представители своей расы. Вот эта сравнительно маленькая кучка — последние люди. Больше никого нет. И какие-то орки не посмеют стереть их с лица земли. Сначала казалось, что победа за людьми, но тут в бой вошел первый дреяггх, солнце тут же затянулась грозовыми облаками, небо заплакало ливнем.
Погодная ведьма не смогла развеять тучи. Но попыток не оставляла. Ена и остальные чародеи, готовые к такому повороту событий тут же направили свои потоки магии в дреяггха.
Чудовище из плотного дыма двигалось на своих лапах- иглах, все, чего оно касалось, умирало.
- За стену! - скомандовал Тонис.
Люди начали отступать в укрытие. Под гнетом магии дреяггх затормозился, но не погибал.
Бегущие вслед за людьми орки топтали всех, в том числе и сородичей. Дреяггха они боялись тоже. Тониса поглотила беснующаяся толпа. Он упал со своего вороного коня и чудом еще не был втоптан в грязь.
- Тонис! - беспомощно орала Дамна и неистово выпускала стрелы в бегущих по кон гиру орков.
Альда глянула на Котта. Тот уже принял бой за стеной. Значит, можно действовать. Альда обернулась птицей и в головокружительном пике приземлилась к Тонису. Котт сражался, а значит, щит хранительницы активируется.
Предположение сработало. Альда накрыла Тониса собой и магия хранительницы защитила их от втаптывания в грязь и ранений.
- Спасибо, - слабо зашептал королевич. - Ты и Котт — лучшие воины, с которыми мне когда-либо приходилось сражаться бок о бок. И Дамна, конечно. Пока вы трое рядом, мне нечего бояться.
Тонис как-то вяло улыбнулся. Только сейчас Альда заметила, как под ним багровеет земля.
- Ты ранен, Тонис, - Альда скопировала спокойный тон Котта. Хотя до смерти боялась не успеть помочь принцу. Это помогало не нагнетать обстановку и здраво мыслить. - Вставай, идем.
Она старалась не пугать Тониса своим страхом, не стала кричать, вскрикивать и всхлипывать. Только стальная решимость. Нужно дать уверенность, что это не смертельно. Да и его собственная хранительница наверняка поделится здоровьем.
Медленно, но верно Альда довела Тониса в безопасное место за стеной, Дамна за ними неотрывно следила, поэтому через мгновенье уже тоже сидела в комнатушке брошенного дома.
- Дальше я сама, - немного зло бросила верховная хранительница. Понятное дело, подумалось Альде, ведь сама-то Дамна не смогла его защитить. Вот и злится.
Тем временем сражение не останавливалось. Все чародеи прекрасно знали, что дреяггхов могут убить только Воины Света со своими клинками, выкованными в эльфийской кузнице Солнца. Но таковых сейчас не наблюдалось, и поэтому чародеи все две недели подготовки разрабатывали план, и сейчас пытались реализовать.
Орки и люди, страшащиеся дреяггха, убрались за стену. Щитовики установили на все выходы из города мощные чары, чтобы никто не мог сбежать. Орки оказались в худшем положении. Люди на своей территории чувствовали себя увереннее. В бой шли все от мала до велика. В ход пускались любые ухищрения, подготовленные заранее. Ловушки-ямы со штырями, сети, каменные ловушки-обвалы. Чародей со схожим дарованием Ане управлял псами и призванными заранее хищниками.
Благодаря этому чародеи могли сосредоточить все свое внимание на дреяггхах. Первым делом, стихийники выясняли, из чего состоит чудовище.
Ена — пламенная повелительница, начала искать в чудовище огонь, пытаясь вытянуть из него пламенную сущность. Но дреягх, мало того что не содержал в себе огня, так еще и был холодным, как лед.
Фиден — стихийник земли - вытянул из дреяггха несколько неопределнных пока магических элементов. Все — чернее ночи.
Водяная чародейка Марина выбилась из сил, извлекая влагу из чудища. Воды набралось бы на целое озеро, но дреяггх даже не ослаб.
Верховная чародейка Урфрига, Коралия, способная управлять самим ветром и воздухом, уловила внутри чудовища невероятной силы буран.
Архимаг Словенций — знаток темной магии, в прошлом ее приверженец, нашел сердце дреяггха — темный артефакт. Стоило до него добраться, и чудовищу — конец.
Сейчас за Урфриг сражалось около пятидесяти чародеев, и не все из них отличались невероятными способностями, как, например, хотя бы у Ены. На одного дреяггха и так ушло много сил, а тут их ждет не меньше десяти, по словам Альды.
Архисацерд Инфануил позволил черпать силы из источника богословной нацери Солнца Небесного, даже не смотря на мнимую вражду между чародеями и божественными приспешниками. Жить хотелось всем, и Инфануил пожертвовал своими принципами.
Пока сильнейшие маги проводили свои исследования дреяггха, остальные из последних сил сдерживали чудище. Срочно требовалась подпитка. Архимаг, наконец, вывел формулу.
Сначала дреяггха необходимо хорошенько поджарить да с такой силой, чтобы водные элементы испарились, неплохо бы в то же время влагу из него вытягивать. Затем извлечь темные минералы и развеять дреяггха. Чтобы он со временем не вернулся к своему существованию, уничтожить сердцевину — артефакт.
Чародеи тяжело вздохнули и принялись за работу. Сначала сняли сдерживающее заклятие, и пока дреяггх приближался пытались утолить магическую жажду.
Первой магическую атаку начала Ена, крича от натуги, она выливала на дреяггха мощный поток огня. Еще несколько огневиков присоединились к ней. Водные маги пустили силы на извлечение влаги. Чудовище заметно потускнело и ослабло. Земляные стихийники вытягивали окаменелости. Наконец, Коралия призвала ураган такой силы, что попади он за стену, оставил за собой лишь пустырь.
Упившийся магией Словенций, пробубнил заклятие и артефакт, оставшийся от дреяггха разлетелся на мелкие куски. Чародеи ликовали и чуть ли не плясали от радости.
Орки, сдерживающие остальных дреяггхов до этого момента, совсем не ожидали такого поворота событий. Они и не надеялись, что люди смогут победить хотя бы одну особь. И отпустили оставшихся.
Маги вновь обратились к артефакту, нацерь дрожала от такой мощи. Словенций оперативно разделил магов на подгруппы и призвал дракона. Амэс явился на зов и бросился на тварей. Изрыгая пламя, он помогал плавить дреяггхов, крыльями развеивал остатки чудищ и уничтожал темные артефакты. После уничтожения монстров, чародеи без сил упали кто, где стоял. Нацерь и цитадель Ковена магов стояли в полуразрушенном состоянии. Чародеи высосали из артефактов почти всю магию.
А бой внутри города продолжался. Хранительницы сражались бок о бок со своими воинами. Дамна отдала здоровье Тонису и сейчас отлеживалась в укрытии. Кон гир, конечно, уходить с поля боя не стал. Альда настолько ловко научилась пользоваться щитом хранительницы, что ни она, ни Котт не получили ни одного ранения.
Битва клонилась к концу, люди одерживали верх, а орки даже не могли сбежать. Чародеи, лежавшие без сил и сознания не отворили выходы. Поэтому внутри города не осталось ни единого врага. Люди смогли победить, люди плакали и смеялись, люди кричали, люди обнимались. Они спаслись.
Некоторым оркам все же удалось спастись. Тем, что сдерживали дреяггхов до последнего момента. Они явились к вождю, чтобы сообщить о своем поражении.
Бесстериб разгневался.
- Угомонись, - стальным голосом остановила его Ринмория. - Десять дреяггхов — это не потеря, так, мелочи.
- Сдались мне твои дреяггхи! Половина моего войска! Ты говорила…
- Я прекрасно помню, что я говорила, - от ее голоса даже самый крупный на свете черный орк немного сжался.
- Сколько еще у тебя осталось солдат?
- Десять тысяч. Но они думают, что убили все войско.
- Прекрасно. Нам нужны еще союзники. Чхирь отправится на переговоры к эльфам. Что же до твоего приемного сына, Бесстериб. Он нашел своих сородичей?
- От него пока нет вестей.
- Подытожим. Фертилия мертва, Средиземье мертво, остров в Южном океане мертв.
- Я оставил в Средиземье и в Фертилии рабов.
- Идиот! - вспыхнула Царица. - Я же сказала, никто не должен остаться в живых.
Бесстериб нахмурился, кажется, заподозрил что-то неладное.
- Так и быть, - объявила царица. - Пускай остается все как есть. Отыщи своего сына. Его сородичи не должны примкнуть к людям.
- Когда будем выступать?
- Подождем пока. Сначала отыщем союзников.
Бесстериб кивнул. Что-то настораживало его в поведении Царицы. Но отказаться от помощи не мог. Люди слишком искусно справились с его войском. Даже дреяггхи им не стали помехой. Утверждение Ринмории о том, что магия может передаваться и его расе, если совокупиться с чародейкой, тоже потерпело крах. А Царица и не удивилась, будто знала, что так и будет. Что, если она лишь нагнетала обстановку между людьми и орками? Впрочем, какая разница? Бесстериб все равно пошел бы войной против этих дохляков. Жизнь не слишком справедливо наградила Магией одних, а других оставив ни с чем. Так пусть она тогда не достается никому. Люди, обладающие Магией, должны умереть.
#фэнтези #подростковое_фэнтези #приключенческое_фэнтези #любовное_фэнтези