Найти тему
Маркетинг с умом

7 компонентов Антикризисного маркетинга

Бизнес несёт потери или ищет новые подходы в работе, пересматривает бизнес - процессы и наборы инструментов.

Один из самых популярных запросов сегодня ➡️ антикризисный маркетинг.

Для маркетологов здесь нет ничего страшного. Мы же привыкли быть гибкими!

А это как раз и есть ➡️ оперативная и гибкая трансформация стратегии в соответствии с изменениями окружающей среды.

🚀Скорость реакции в данном случае определяет успех.

Что конкретно нужно?

1️⃣Проанализировать угрозы и возможные последствия

2️⃣Оценить риски

3️⃣Диагностировать состояние компании и позиции на рынке

4️⃣Выявить ресурсы

5️⃣Править стратегию по необходимости

6️⃣Перейти к краткосрочному планированию

7️⃣Быть готовым к действиям и главное - действовать! 

Это очень созвучно принципам Agile подхода. ➡️Готовность при необходимости внести изменения, даже если это заставит нарушить первоначальный план.

📍Антикризисная маркетинговая стратегия - это стратегия в условиях высоких рисков. Но маркетологи то знают, что риск - дело благородное 😉

И вот история в тему, на подумать 👇🏻

🗣️Когда Тони Хейворд стал генеральным директором “BP”, он поклялся поставить безопасность в важнейший приоритет. Он ввёл многочисленные новые правила и требования. Ну например: чтобы все сотрудники использовали крышки на кофейных чашках при ходьбе. Строго запрещалось пользоваться сообщениями во время вождения.

Везде соломку постелил, даже кофе на рубашку не выльешь!

К сожалению, три года спустя, под наблюдением Тони Хейворда взорвалась нефтяная вышка в Мексиканском заливе, вызвав одну из самых серьёзных техногенных катастроф в истории.

➡️Комиссия по расследованию связала это бедствие с управленческими ошибкам, которые нанесли урон “способности вовлечённых лиц идентифицировать риски, с которыми они столкнулись, и правильно оценить, сообщить и устранить их”.

Рискуйте с умом, коллеги 🙏🏻

Всем устойчивости 🙌🏻