Найти тему
Katerina•SMM•Karsten

Инфоцыгане в SMM

Сколько сейчас «развелось» менеджеров СММ, из-за этого сильно страдают компании в поисках «того самого» классного специалиста

______________________________________

Если вбить в поисковой системе Инстаграм «СММ»- список всевозможный. Кейсы, отзывы, довольные клиенты, реализованные проекты, консультации и т.д- на любой вкус, цвет и бюджет. Только плакать хочется мне от того ужаса который я вижу. «СММ- мереджер»прошел трехдневные курсы и он СММ. «СММ- менеджер» прошел недельные курсы- он СММ. Выучил что такое анализ ЦА, что такое УТП- а как вычислить? Никто не знает. Что такое CustDev и глубинное интервью? Быстрее нужно лезть в гугл. Вопрос: а как ты проходил эти курсы? Какие знания ты получил? Чем отличается В2В от В2С? Какое слово из двух букв и одной цифры подойдет для твоего проекта? Какую проблематику нужно решить на данном этапе «вчера»? 

______________________________________

Уверена, что из многих, кто именует себя СММ и половины не понимают о чем я пишу🤦🏻‍♀️ Потому что для них СММ- это постики повыкладывать, сториз поснимать и фоточки сделать

____________________________________________________

#сммпродвижение #смм #сммспециалист #сммменеджер #сммщик #смммаркетинг #сммуслуги #сммблог #маркетингвсоцсетях #интернетмаркетинг