Впереди нас ждёт не простое время. Чтобы не утопать в грусти, печали и панике начните задаваться теми вопросами, которые действительно важны. Если вы ответите на них, то после кризиса вы будете обладать весом в своей нише.
С чего начать?
Самое главное - не поддаваться панике. Из этого состояния ничего толкового не выйдет. Направьте свою энергию в работу и творчество. Изучайте другие программы или техники. Расширяйте свою базу знаний.
Сейчас наш рынок меняется ежедневно, поэтому нужно "держать руку на пульсе". Посмотрите, какие ниши сейчас работают и зарабатывают. Подумайте, как можно им помочь в работе с вашими компетенциями. Под найденные ниши сформируйте оффер, затрагивая боли бизнеса. Проверьте свои кейсы, приведите в порядок отзывы.
Сейчас то время, когда нужно давать качественный товар/услугу за адекватную цену. Если спрос на ваши услуги упал, то подумайте, в чем проблема. Поспрашивайте представителей интересующего бизнеса или посмотрите блоги, каналы и посты и найдите ответы, что у них происходит и в чем они нуждаются.
А есть альтернативы?
Можете под спрос заказчиков создать свой инфопродукт или продавать свою экспертость через консультации.
Для этого:
Выпишите всё, чем вы можете быть полезным;
Выпишите тех, кому ваши компетенции могут помочь;
Напишите минимум 7 - 10 гипотез по привлечению клиентов;
Сформируйте 5-10 офферов для аудитории и тестите на тех площадках, которые открыты для рекламы.
Перед началом рекламы убедитесь, что у вас есть площадка для приёма трафика и она работает!
Да, возможно какие-то гипотезы не сработают. Да, будут сложности с клиентами, которые сейчас сами ищут пути выживания на рынке. Старайтесь подходить к проблемам заказчиков без обвинения и агрессии. Это мешает прежде всего вам самим.
Если заказчик видит, что вы открыты, что выполняете работу в срок, то он больше располагается и риск закрытия отношений без оплаты снижается.
Старайтесь заключать договоры и берите предоплаты!
Защитите себя юридически. Проверяйте договоры тщательно и детально. Уточните с юристами, как и что можно составить в рамках ситуации на сегодня.
Всем успехов!
#инфобизнес #дизайн #копирайт #услуги #продажи #cmm #смм-менеджер #эксперт #продюсер #продюсирование