Найти тему
TKM

Исход брендов. А что если не вернуться? Как сейчас работать.

Оглавление

Итак, давайте рассмотрим самый страшный и, на мой взгляд, самый невероятный вариант того, что все валят с российского рынка.

Для одних кризис для других шанс на подъем.

Советую послушать. Очень интересный у песни текст.
Советую послушать. Очень интересный у песни текст.

Будем честны с собой, мы живем в рыночной экономике. Российский рынок довольно значительная её часть. И если одни бренды и бизнесы уходят, что делают другие? Правильно приходят и отбирают доли ушедших компаний. В ином случае появляется местный бизнес, который начинает замещать доли, которые невозможно было бы практически невозможно занять. И это хорошо, потому что я знаю что в нашей стране можно делать просто кучу невероятно крутых вещей. Тут главное за государством и мерами его поддержки малых и средних предприятий.

VK и Телерамм вместо фейсбука и инсты. Развитие Яндекса Дзена и иных сервисов. Возможность появления новых площадок и нормальная конкуренция.

Да, сейчас паника. Но однажды она пройдёт и все мы будем развивать наш внутренний рынок. Сейчас исход кучи брендов означает, что, грубо говоря, забыли сумку с огромными деньгами. Просто чудовищно огромными. И это деньги можем забрать или мы, или, например китайцы и другие хитрые иностранцы (Uniqlo, в отличие остальных брендов одежды не просто отказался от приостановки продаж, но наоборот желает их сильно нарастить).

Наш скромный прогноз на самый худший вариант.

Поднимется ру сектор бизнеса. А за счёт его изоляции, собственникам бизнеса придётся не вывозить бабки и активы за рубеж, а вы тут любитесь как хотите, вместо этого деньги будут оседать здесь и развиваться будут все сферы. Это при условиях адекватной внутренней политики и условиях, которые может предоставить правительство и государство в целом.

Повторимся, это при варианте где все компании действительно навсегда покидают рынок, что с большой долей вероятности не случится. Никто же не хочет оставлять чертовски огромный мешок с деньгами, правда?